Разработчики Armored Warfare: Проект Армата рассказали о результатах работы над оптимизацией игры
23 ноября 2016
10639
24
Obsidian Entertainment и российская команда танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили результаты работы над оптимизацией проекта. С выходом обновления 0.18 разработчики добились комфортного уровня игры даже на компьютерах с конфигурацией ниже требуемой.
Улучшение производительности и комфортности игры – одна из приоритетных задач команды Armored Warfare: Проект Армата. С самого запуска создатели онлайн-экшена вели планомерную работу над оптимизацией проекта и улучшением его производительности на системах любой конфигурации.
«Мы видели проблемы с оптимизацией у пользователей со слабыми компьютерами и целенаправленно занимались исправлением этой ситуации от обновления к обновлению. Эта проблема касалась очень многих - по данным наших внутренних исследований, большая часть игроков Проекта Армата в российском регионе пользуются компьютерами с конфигурацией ниже рекомендованной. Сегодня, после множества проб и экспериментов, мы можем отчитаться перед пользователями и поделиться результатам проделанной работы», - прокомментировал Алексей Ларионов, продюсер русскоязычной версии Armored Warfare: Проект Армата.
Большой шаг в процессе оптимизации Armored Warfare: Проект Армата произошел в обновлении 0:18. Команда проекта представила новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать FPS (количество кадров в секунду). После тестирования и сбора данных разработчики Armored Warfare: Проект Армата подтвердили увеличение среднего FPS на всех компьютерах. Наиболее значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS достиг 30 кадров в секунду. Это касается как PvP-, так и PvE-боев. Команда не собирается останавливаться на достигнутом, ведь работа над оптимизацией - процесс перманентный: в ближайшее время пользователей ждет увеличение производительности в "Столкновении", новом уникальном гибридном PvP-PvЕ режиме, появившемся в Armored Warfare: Проект Армата также в обновлении 0.18.
Подробности - в опубликованном сегодня отчете на официальном сайте проекта.
Улучшение производительности и комфортности игры – одна из приоритетных задач команды Armored Warfare: Проект Армата. С самого запуска создатели онлайн-экшена вели планомерную работу над оптимизацией проекта и улучшением его производительности на системах любой конфигурации.
«Мы видели проблемы с оптимизацией у пользователей со слабыми компьютерами и целенаправленно занимались исправлением этой ситуации от обновления к обновлению. Эта проблема касалась очень многих - по данным наших внутренних исследований, большая часть игроков Проекта Армата в российском регионе пользуются компьютерами с конфигурацией ниже рекомендованной. Сегодня, после множества проб и экспериментов, мы можем отчитаться перед пользователями и поделиться результатам проделанной работы», - прокомментировал Алексей Ларионов, продюсер русскоязычной версии Armored Warfare: Проект Армата.
Большой шаг в процессе оптимизации Armored Warfare: Проект Армата произошел в обновлении 0:18. Команда проекта представила новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать FPS (количество кадров в секунду). После тестирования и сбора данных разработчики Armored Warfare: Проект Армата подтвердили увеличение среднего FPS на всех компьютерах. Наиболее значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS достиг 30 кадров в секунду. Это касается как PvP-, так и PvE-боев. Команда не собирается останавливаться на достигнутом, ведь работа над оптимизацией - процесс перманентный: в ближайшее время пользователей ждет увеличение производительности в "Столкновении", новом уникальном гибридном PvP-PvЕ режиме, появившемся в Armored Warfare: Проект Армата также в обновлении 0.18.
Подробности - в опубликованном сегодня отчете на официальном сайте проекта.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики атмосферного и живописного приключенческого экшена Banishers: Ghosts of New Eden из студии DON'T NOD объявили о выходе демоверсии своей игры. Теперь любой желающий может попробовать продукт бесплатно и решить, стоит ли полная версия покупки.
Вчера в 22:00
146
0
Разработчики аниме-версии Overwatch под названием Second Wave из студии Challengers Games сообщили о том, что их проект выйдет в ранний доступ Steam уже 30 мая текущего года.
Вчера в 19:22
429
2
Южнокорейский издатель и разработчики видеоигр, компания NEXON, опубликовала свежий девлог разработки грядущего соулслайк-экшена Vindictus: Defying Fate.
Вчера в 16:00
338
1