Scream School - Делай игры, как профи
1 февраля 2018
8821
43
Прототип, вертикальный срез, альфа, бета, закрытый бета-тест – даже если эти слова вам ни о чём не говорят, вы всё равно можете собрать свою игру за три месяца.
В середине февраля Scream School запускает интенсив «Разработка игр на UNITY Pro», цель которого – пройти весь пайплайн от идеи до продуманной маркетинговой стратегии продвижения и получить на выходе игру. Речь идёт не о междусобойчике «мы с друзьями забабахали собственную игру», а о коммерческом продукте. Всё будет детально проработано: сюжеты, механики, где и как публиковаться, как грамотно осуществлять поддержку и продвигать игру в массы.
Все подробности можно узнать тут: https://goo.gl/B8s7Xt.
Для читателей Goha в ближайшее время действует скидка 10% по промокоду Goha_SS2018.
В середине февраля Scream School запускает интенсив «Разработка игр на UNITY Pro», цель которого – пройти весь пайплайн от идеи до продуманной маркетинговой стратегии продвижения и получить на выходе игру. Речь идёт не о междусобойчике «мы с друзьями забабахали собственную игру», а о коммерческом продукте. Всё будет детально проработано: сюжеты, механики, где и как публиковаться, как грамотно осуществлять поддержку и продвигать игру в массы.
Все подробности можно узнать тут: https://goo.gl/B8s7Xt.
Для читателей Goha в ближайшее время действует скидка 10% по промокоду Goha_SS2018.
Другие публикации по теме
Просто делать хорошие игры? Этот путь не для EA! Глава игрового гиганта Эндрю Уилсон порадовал инвесторов: он нашел «значимую точку роста» — рекламу прямо в играх. Сейчас идет проработка идеи.
9 мая в 15:34
560
3
Kyoto Animation решила привлечь туристов в родной город Юджи: здесь располагается офис студии, живут многие ее сотрудники, не говоря уже о героях аниме «Играй! Эуфониум».
8 марта в 12:56
2120
0
Магнит для геймеров. Обзор платформы соревновательных игр Cyberwars.pro. Рассмотрели разнообразие игр, условия участия в турнирах и, конечно, как выводить призовые.
23 февраля в 14:37
2930
1