EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры

831
3

Просто делать хорошие игры? Этот путь не для EA! Глава игрового гиганта Эндрю Уилсон порадовал инвесторов: он нашел «значимую точку роста» — рекламу прямо в играх. Сейчас идет проработка идеи, «пока она на раннем этапе».

Дабы геймеры тут же не порвали его на британский флаг, Уилсон поспешил пообещать «вдумчивый» подход. Впрочем, ничто не ново под луною: скажем, в 2008 году EA не побрезговала за деньги продвигать всякую дрянь вроде Барака Обамы на просторах версии Burnout Paradise для консоли Xbox 360. И это не единственный пример в истории компании.

Которая после сокращений и отмены ряда проектов как раз отчиталась о годовой прибыли в размере $1.27 млрд при доходе в $7,5 млрд.

EA решила «вдумчиво» заняться внедрением рекламы в свои игры
Источники:
EA
Другие публикации по теме
В новых Tesla больше не поиграть в "Стиме"
В новых Tesla больше не поиграть в "Стиме"
Если вы планировали в ближайшем будущем купить себе электромобиль семейства Tesla, чтобы играть в игры в “Стиме”, то мы вас разочаруем. В компании рассказали, что новые модели Model S и Model X не будут поддерживать этот магазин.
Сегодня в 15:00
181
5
Форум
Стало известно, сколько ПК бояре принесли денег компании Sony за прошлый финансовый год
Стало известно, сколько ПК бояре принесли денег компании Sony за прошлый финансовый год
Из финансового отчета, опубликованного компания Sony, стало известно, что в прошлом году бывшие эксклюзивы PlayStation, вышедшие на ПК и других платформах заработали 675 миллионов долларов.
Вчера в 22:00
1085
3
Форум
Защитить человечество от ИИ больше некому: OpenAI распустила ответственную за это команду
Защитить человечество от ИИ больше некому: OpenAI распустила ответственную за это команду
Компания OpenAI, известная по разработке искусственного интеллекта и нейросетей, в прошлом году создала особую команду Superalignment, целью которой было обеспечить контроль над системами ИИ потенциально опасными для человечества.
Вчера в 19:00
1379
15
Форум