2018 год в цифрах: самые популярные игры, трейлеры и платформы

Статистика от GI.biz

5586
27

Сайт GamesIndustry.biz собрал кучу всякой статистики за 2018 год: какие трейлеры смотрели больше всего, о каких играх чаще писали, через сколько дней скидывали цены. И все это издание представило в виде аккуратных красивых графиков.


Для сбора информации GI.biz пользовался Newzoo, UKIE, IHS Markit, ICO Partners, Apptopia и Fancensus. Все эти сайты и сервисы работают с большим потоком данных и регулярно публикуют статистику в разных сферах. По играм там собирается много интересного.


Глобальный игровой рынок вырос на 10,9%. Самый больший прирост у консолей — 15,2%. Интересно, что дисков тоже стали покупать чуть больше — на 5%.


b14ls454gL.jpg


А здесь показано, на какие платформы больше всего покупают диски в Великобритании. На первом месте — PlayStation 4 (44%). На PC практически все берут в цифровом виде.


6hi2n7m4nu.jpg


Самая высокая оценка на Metactitic у Red Dead Redemption 2 — 97/100 . А самая низкая — у Wild West Online (29/100). Это тоже игра о Диком западе, которую сначала путали с RDR2. А в Fortnite зарегистрировались более 200 миллионов человек. За один только август — 78,3 млн.


Is7MQVdTWl.jpg


Игры, о которых больше всего писали. О Fortnite — 69.250 материалов. На втором месте — PUBG. «Королевские битвы» по-прежнему дают больше всего инфоповодов.


FX6AiAHKVW.jpg


Внезапно, но три самых просматриваемых игровых трейлера на YouTube — это ролики по Fortnite. Или не внезапно. А вот долгожданной RDR2 в топе вообще нет. В Twitter больше всего писали тоже о «Форточке».


b008PMSD4U.jpg


Далее — топ мобильных игр: самые скачиваемые, самые прибыльны; а также издатели, чью игры чаще всего устанавливают.


45aWdPuYiE.jpg


На Twitch за год зрители насмотрели 434 миллиардов часов, а каждый день трансляции запускали 500 тысяч стримеров. 2,9 миллиона человек смотрели конференции с E3 2018. А больше всего зрителей набрал Ninja — одну из его трансляций посмотрели 667 тысяч.


Fel5hJEJzo.jpg


Тут мы видим, сколько игр выпустили издатели, и сколько из них новых вселенных. Activision Blizzard не запустила ни один новый бренд, зато у Sony их аж десять.


lqOIHjLraJ.jpg


На цифровую версию Battlefield V цену снизили всего через десять дней после выхода. На Red Dead Redemption 2 тоже довольно скоро — через 20 дней. А дольше всех продержался Spider-Man.


onuzfAdBHG.jpg


Самые просматриваемые блогеры. Ninja далеко не на первом месте, а лишь на третьем. Топ-1 взял BBC Trolling, а за ним — Ali-A.


xOQOamwBTi.jpg


И напоследок несколько интересных цифр. За год четыре большие выставки — GDC, E3, Gamescom и Tokyo Game Show — посетили 149.756 человек. Star Citizen собрала более $200 миллионов, из них $34 млн — в этом году.


В среднем специалисты в игровой индустрии за год получают чуть больше $50 тысяч. А сумма всех призовых фондов киберспортивных турниров за 2018 год составила $140,3 миллиона.


zSnGd7T0ux.jpg

Другие публикации по теме
Самые горячие героини видеоигр года по версии PornHub
Самые горячие героини видеоигр года по версии PornHub
Уберпопулярный сайт для взрослых мальчиков (и немного для девочек), PornHub, опубликовал традиционный ежегодный рейтинг самых популярных героинь видеоигр. Он составляется на основе частоты запросов в поисковике ресурса.
11 декабря в 11:00
1916
11
Форум
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
27464
6
Форум
В Fortnite могут появиться персонажи Tekken и Like a Dragon (Yakuza)
В Fortnite могут появиться персонажи Tekken и Like a Dragon (Yakuza)
Если верить инсайдеру Нику Бейкеру, в первой главе нового шестого сезона Fortnite появятся персонажи из серий Tekken и Like a Dragon (Yakuza)
29 ноября в 21:00
1627
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: