7470 вкладок в Firefox было утеряно из-за проблемы браузера

2657
14
7470 вкладок в Firefox было утеряно из-за проблемы браузера

Пользователь X с ником Hazel открыл 7470 вкладок в браузере Firefox. Он собирал их в течение последних двух лет, но ошибка в браузере свела все его старания на ноль. Суть в том, что в определенный момент браузер просто не осилил самостоятельно восстановить предыдущую сессию, что и обнулило все открытые вкладки.

7470 вкладок в Firefox было утеряно из-за проблемы браузера

Пользователь заявляет, что он собирал вкладки для того, чтобы можно было в будущем придаваться воспоминаниям. К счастью, другие пользователи X подкинули ему несколько полезных идей, которые позволили восстановить более 7000 вкладок из предыдущий браузерных сессий. Да, восстановилось не все, но и это уже не плохо.

Также пользователи задавали Hazel вопросы о том, каково влияние такого количества вкладок на производительность его компьютера.

Влияние незначительное. Файлы сессии, которые включают в себя вкладку, "весят" всего около 70 мегабайт, и Firefox подгружает эти 70 Мб только для тех вкладок, которые открывались недавно.
Другие публикации по теме
Наконец-то, дождались: в  Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
Наконец-то, дождались: в Windows 11 можно будет удалить ненужные предустановленные приложения
В обновлении Windows 11 25H2 появится встроенный инструмент для удаления предустановленных приложений, таких как «Камера», «Запись голоса», «Xbox», «Проигрыватель Windows Media» и «Блокнот».
9 июля в 13:14
6572
8
Форум
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
Над ZLUDA (ретранслятором CUDA) теперь работает вдвое больше разработчиков
С момента своего первого релиза ретранслятор кода CUDA для видеокарт не от NVIDIA под названием ZLUDA получил несколько обновлений, которые не приносили с собой особого прогресса.
6 июля в 17:51
2455
0
Форум
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Тихий и очень красивый лес на Unreal Engine 5
Художник Bow Qin создал нечто прекрасное. Он воспользовался 3ds Max, Speedtree и мощью Unreal Engine 5 для превращения пустого проекта в прекрасный лес с высочайшей детализацией, который великолепно выглядит фактически с любого ракурса.
1 июля в 21:55
20374
31
Форум