Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх

25617
108

Полтора месяца назад компания AMD опубликовала исходный код технологии FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией кадров, и уже сейчас наличием нативной поддержки оной может похвастаться 11 игр от различных студий. Одиннадцатой игрой с официальной имплементацией FSR 3 стала MMORPG Mortal Online, которая разработана на Unreal Engine 5.

Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх

В это же время в сети множатся моды, которые позволяют заменять на FSR 3 не только DLSS 3, но и FSR 2. Фактически это позволяет добавить генерацию кадров в игры, в которых таковой никогда не было и, вероятно, никогда не будет.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2734
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
803
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
2928
13
Форум