Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
27 января в 17:46
25492
108
Полтора месяца назад компания AMD опубликовала исходный код технологии FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией кадров, и уже сейчас наличием нативной поддержки оной может похвастаться 11 игр от различных студий. Одиннадцатой игрой с официальной имплементацией FSR 3 стала MMORPG Mortal Online, которая разработана на Unreal Engine 5.
В это же время в сети множатся моды, которые позволяют заменять на FSR 3 не только DLSS 3, но и FSR 2. Фактически это позволяет добавить генерацию кадров в игры, в которых таковой никогда не было и, вероятно, никогда не будет.
Другие публикации по теме
Вопреки ранним слухам, в которых сообщалось о намерении Intel добавить в XeSS генерацию кадров через экстраполяцию, в XeSS 2 будет использоваться уже привычная нам интерполяция промежуточных кадров.
Вчера в 18:31
437
1
Как оказалось, проекты на Unreal Engine 5 могут одновременно и отлично выглядеть, и хорошо работать.
27 ноября в 19:00
6816
51
Мовавика Видео предлагает все основные функции, которыми должен обладать видеоредактор: нарезка кадров, добавление музыки, звуков и речи, применение эффектов и переходов.
25 ноября в 12:18
491
0