Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
27 января 2024
27293
108

Полтора месяца назад компания AMD опубликовала исходный код технологии FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией кадров, и уже сейчас наличием нативной поддержки оной может похвастаться 11 игр от различных студий. Одиннадцатой игрой с официальной имплементацией FSR 3 стала MMORPG Mortal Online, которая разработана на Unreal Engine 5.

В это же время в сети множатся моды, которые позволяют заменять на FSR 3 не только DLSS 3, но и FSR 2. Фактически это позволяет добавить генерацию кадров в игры, в которых таковой никогда не было и, вероятно, никогда не будет.
Другие публикации по теме
Компания AMD постепенно добавляет поддержку FSR 4 через включение технологии в софте Adrenaline во все большее число игр, но делает это очень медленно и только после того, как разработчики самих игр добавляют в проекты FSR 3.1.
Вчера в 09:00
5662
13
Компания Intel представила инструмент CGVQM (Computer Graphics Video Quality Metric), который создан для обнаружения и оценки различных проблем в игровой графике, нейронных апскейлерах вроде DLSS, FSR и XeSS, а также различных техниках рендера.
Вчера в 07:00
2388
2
Microsoft обновила Copilot: функция Vision теперь анализирует весь рабочий стол, а не отдельные приложения. Доступно для инсайдеров во всех каналах.
17 июля в 17:00
6757
5