Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх

26711
108
Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх

Полтора месяца назад компания AMD опубликовала исходный код технологии FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией кадров, и уже сейчас наличием нативной поддержки оной может похвастаться 11 игр от различных студий. Одиннадцатой игрой с официальной имплементацией FSR 3 стала MMORPG Mortal Online, которая разработана на Unreal Engine 5.

Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх

В это же время в сети множатся моды, которые позволяют заменять на FSR 3 не только DLSS 3, но и FSR 2. Фактически это позволяет добавить генерацию кадров в игры, в которых таковой никогда не было и, вероятно, никогда не будет.

Другие публикации по теме
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Skype умер, да здравствует Microsoft Teams!
Конец эпохи: легендарный Skype официально все — Microsoft свернула поддержку мессенджера, о чем заблаговременно предупредила пользователей и даже предложила альтернативу.
Вчера в 14:07
2843
3
Форум
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi готовит "свободную от Google" HyperOS 3 при поддержке Huawei и BBK
Xiaomi, второй по величине производитель смартфонов в мире, может выпустить новую версию операционной системы HyperOS 3 без сервисов Google.
Вчера в 08:00
5926
11
Форум
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
Epic Games раскрывает первые детали о Unreal Engine 6
В недавнем интервью на подкасте Лекса Фридмана генеральный директор Epic Games Тим Суини поделился первыми подробностями о будущем игровом движке Unreal Engine 6 (UE6).
4 мая в 21:25
23853
28
Форум