Адаптация AMD FSR 3 набирает обороты. Технология уже в 11 играх
27 января 2024
27230
108

Полтора месяца назад компания AMD опубликовала исходный код технологии FidelityFX Super Resolution 3 с генерацией кадров, и уже сейчас наличием нативной поддержки оной может похвастаться 11 игр от различных студий. Одиннадцатой игрой с официальной имплементацией FSR 3 стала MMORPG Mortal Online, которая разработана на Unreal Engine 5.

В это же время в сети множатся моды, которые позволяют заменять на FSR 3 не только DLSS 3, но и FSR 2. Фактически это позволяет добавить генерацию кадров в игры, в которых таковой никогда не было и, вероятно, никогда не будет.
Другие публикации по теме
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
Вчера в 09:00
5525
11
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
21114
33
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5633
6