ADATA будет выпускать модули памяти DDR5 с объемом до 64 Гб и частотами в 8400 МГц

И все это для 12 поколения Intel

access_time 8 января в 14:57 remove_red_eye 3108 question_answer17 @Efemische

ADATA, как и другие крупные игроки на рынке оперативной памяти, заявила о разработке модулей стандарта DDR5, но пока без точных сроков (хоть мы и понимаем, что это примерно конец 2021 - начало 2022 года). Помогать удостовериться в работоспособности такой памяти компании ADATA будут MSI и Gigabyte, а целевой платформой являются процессоры Intel 12 поколения на архитектуре Alder Lake. Причем ADATA намерена делать модули объемом до 64 Гб, а также с частотами в 8400 МГц с самого первого захода, дабы это стало стандартом на будущее.

Главной же особенностью таких модулей памяти, помимо значительно возросших частот, будет их энергоэффективность, которая покажет на 35% лучшие результаты, чем у модулей DDR4. Пока о DDR5 довольно мало точных цифр, потому нам стоит ждать анонсов новых платформ от AMD и Intel, вместе с которыми и будут сообщены все интересующие нас детали о новом стандарте оперативной памяти.

Комментарии (17)

Daminion
8 января в 15:45
это максимальные частоты насколько я понял и сначала буду 4к+ но точно знаю, что после алдэр лэйка моно собирать по настоящему новый пк, на новом кристалле и памяти+ карта и тд:)
Sapphire
8 января в 15:57
Сообщения от Efemische:

Причем ADATA намерена делать модули объемом до 64 Гб, а также с частотами в 8400 МГц с самого первого захода, дабы это стало стандартом на будущее.


Не совсем понятно, каким именно стандартом, на какое будущее, когда оно наступит уже будет минимум ддр 7. Я в свое время долго думал, поставить 32 или 64 про запас, в итоге поставил 32 2666мгц и ни разу не видел, что бы даже самая всратая по оптимизации игра жрала больше 16 и это еще с кучей видосов открытых в хроме и на фоне идлер работает на спидхаке :) В реальности, это даже не 10-12 получится. Оперативка сейчас - это наиболее медленно устареваемое оборудование, 32 ддр 4 это нынче не досягаемый потолок для игр, а 16 ддр5 это вообще по ходу на ближайшие лет 10 будет за глаза. Все дело в том, что сейчас активно используют карты света с псевдо 3д текстурами, что избавляет от необходимости рисовать на обьекте 3д детали, а уменьшение числа полигонов соответственно разгружает оперативку и переносит всю нагрузку на видюху. Так же нет смысла хранить в оперативке большой обьем памяти, ибо с развитием ссд подгрузка инфы любого обьема мгновенная. Так как даже не соснолях уже ссд, то ориентироваться на хдд уже никто не будет, а значит загрузка оперативки упадет еще сильнее. У меня есть подозрение, что лет через 10 функцию оперативки полностью отдадут видюхе :)
kilosbxl
8 января в 16:38
Ддр5 нужна будет только для апух амд
WaRMacTep
8 января в 17:02
а не очепятка ли 8400 должно быть вроде как 6400
MerovingL
8 января в 18:26
Сообщения от Sapphire:

Не совсем понятно, каким именно стандартом, на какое будущее, когда оно наступит уже будет минимум ддр 7. Я в свое время долго думал, поставить 32 или 64 про запас, в итоге поставил 32 2666мгц и ни разу не видел, что бы даже самая всратая по оптимизации игра жрала больше 16 и это еще с кучей видосов открытых в хроме и на фоне идлер работает на спидхаке В реальности, это даже не 10-12 получится. Оперативка сейчас - это наиболее медленно устареваемое оборудование, 32 ддр 4 это нынче не досягаемый потолок для игр, а 16 ддр5 это вообще по ходу на ближайшие лет 10 будет за глаза. Все дело в том, что сейчас активно используют карты света с псевдо 3д текстурами, что избавляет от необходимости рисовать на обьекте 3д детали, а уменьшение числа полигонов соответственно разгружает оперативку и переносит всю нагрузку на видюху. Так же нет смысла хранить в оперативке большой обьем памяти, ибо с развитием ссд подгрузка инфы любого обьема мгновенная. Так как даже не соснолях уже ссд, то ориентироваться на хдд уже никто не будет, а значит загрузка оперативки упадет еще сильнее. У меня есть подозрение, что лет через 10 функцию оперативки полностью отдадут видюхе


Что ты такое? оО
Упоротая белка, сними свою маску, покажи своё истинное лицо, Хуанг! :|)
Сообщения от kilosbxl:

Ддр5 нужна будет только для апух амд


+100500
И то меня терзают смутные сомнения. Любая именно игра нового, которая по настоящему требовательна к видео - по сути не идет на апу. Ни говоря о 30 и 60 фпс. Но очень сомневаюсь, что 2-х кратный реальный рост производительности спасет ситуацию, ведь и игры на новых движках с новым графонием так же выйдут через 2-4 года, и все останется на месте, апу будет для инди и старых игр.
Ситуаця выглядит глуповато, проц+видео на одном кристалле, а память где то там далеко на мат плате. Реальное будущее апу, очевидно, это единый кристалл проц видео память. Ждем. Ах да, эппл же уже так и сделала, пока амд никуда не торопилась, имея преимущество над интел по части встроенного видео.

Сообщения от WaRMacTep:

а не очепятка ли 8400 должно быть вроде как 6400


+1. 8400 как то дико
Грен
8 января в 20:13
Сообщения от Efemische:

8400 МГц с самого первого захода, дабы это стало стандартом на будущее.


Там вообще не так написано.
Сообщения от :

The new DDR5 module will offer up to four times higher capacities, reduced power consumption to 1.1V, and speeds of up to 8400MT/s.

Т.е. 8400 это в лучшем случае и то не факт. Ни про какой стандарт на будущее (пока) речи нет.
xxxHOliC
9 января в 00:03
Сообщения от Sapphire:

Не совсем понятно, каким именно стандартом, на какое будущее, когда оно наступит уже будет минимум ддр 7. Я в свое время долго думал, поставить 32 или 64 про запас, в итоге поставил 32 2666мгц и ни разу не видел, что бы даже самая всратая по оптимизации игра жрала больше 16 и это еще с кучей видосов открытых в хроме и на фоне идлер работает на спидхаке :) В реальности, это даже не 10-12 получится. Оперативка сейчас - это наиболее медленно устареваемое оборудование, 32 ддр 4 это нынче не досягаемый потолок для игр, а 16 ддр5 это вообще по ходу на ближайшие лет 10 будет за глаза. Все дело в том, что сейчас активно используют карты света с псевдо 3д текстурами, что избавляет от необходимости рисовать на обьекте 3д детали, а уменьшение числа полигонов соответственно разгружает оперативку и переносит всю нагрузку на видюху. Так же нет смысла хранить в оперативке большой обьем памяти, ибо с развитием ссд подгрузка инфы любого обьема мгновенная. Так как даже не соснолях уже ссд, то ориентироваться на хдд уже никто не будет, а значит загрузка оперативки упадет еще сильнее. У меня есть подозрение, что лет через 10 функцию оперативки полностью отдадут видюхе :)


Ну в плане задействования памяти, у тебя и ддр3 бы не использовала больше 16. А вот частота обмена данными с процессором - вполне себе решает и может заметно повлиять на производительность.

Добавлено через 2 минуты

Кстати 8400 - звучит как-то феноменально. Там точно пассивное охлаждение?
Ezarhaddon
9 января в 01:11
Сообщения от Sapphire:

и на фоне идлер работает на спидхаке


Кстаати.. мерси :)
Показано комментариев 8 из 17

Смотрите также