ADATA, как и другие крупные игроки на рынке оперативной памяти, заявила о разработке модулей стандарта DDR5, но пока без точных сроков (хоть мы и понимаем, что это примерно конец 2021 - начало 2022 года). Помогать удостовериться в работоспособности такой памяти компании ADATA будут MSI и Gigabyte, а целевой платформой являются процессоры Intel 12 поколения на архитектуре Alder Lake. Причем ADATA намерена делать модули объемом до 64 Гб, а также с частотами в 8400 МГц с самого первого захода, дабы это стало стандартом на будущее.
Главной же особенностью таких модулей памяти, помимо значительно возросших частот, будет их энергоэффективность, которая покажет на 35% лучшие результаты, чем у модулей DDR4. Пока о DDR5 довольно мало точных цифр, потому нам стоит ждать анонсов новых платформ от AMD и Intel, вместе с которыми и будут сообщены все интересующие нас детали о новом стандарте оперативной памяти.
Комментарии (17)
Причем ADATA намерена делать модули объемом до 64 Гб, а также с частотами в 8400 МГц с самого первого захода, дабы это стало стандартом на будущее.
Не совсем понятно, каким именно стандартом, на какое будущее, когда оно наступит уже будет минимум ддр 7. Я в свое время долго думал, поставить 32 или 64 про запас, в итоге поставил 32 2666мгц и ни разу не видел, что бы даже самая всратая по оптимизации игра жрала больше 16 и это еще с кучей видосов открытых в хроме и на фоне идлер работает на спидхаке :) В реальности, это даже не 10-12 получится. Оперативка сейчас - это наиболее медленно устареваемое оборудование, 32 ддр 4 это нынче не досягаемый потолок для игр, а 16 ддр5 это вообще по ходу на ближайшие лет 10 будет за глаза. Все дело в том, что сейчас активно используют карты света с псевдо 3д текстурами, что избавляет от необходимости рисовать на обьекте 3д детали, а уменьшение числа полигонов соответственно разгружает оперативку и переносит всю нагрузку на видюху. Так же нет смысла хранить в оперативке большой обьем памяти, ибо с развитием ссд подгрузка инфы любого обьема мгновенная. Так как даже не соснолях уже ссд, то ориентироваться на хдд уже никто не будет, а значит загрузка оперативки упадет еще сильнее. У меня есть подозрение, что лет через 10 функцию оперативки полностью отдадут видюхе :)
Не совсем понятно, каким именно стандартом, на какое будущее, когда оно наступит уже будет минимум ддр 7. Я в свое время долго думал, поставить 32 или 64 про запас, в итоге поставил 32 2666мгц и ни разу не видел, что бы даже самая всратая по оптимизации игра жрала больше 16 и это еще с кучей видосов открытых в хроме и на фоне идлер работает на спидхаке В реальности, это даже не 10-12 получится. Оперативка сейчас - это наиболее медленно устареваемое оборудование, 32 ддр 4 это нынче не досягаемый потолок для игр, а 16 ддр5 это вообще по ходу на ближайшие лет 10 будет за глаза. Все дело в том, что сейчас активно используют карты света с псевдо 3д текстурами, что избавляет от необходимости рисовать на обьекте 3д детали, а уменьшение числа полигонов соответственно разгружает оперативку и переносит всю нагрузку на видюху. Так же нет смысла хранить в оперативке большой обьем памяти, ибо с развитием ссд подгрузка инфы любого обьема мгновенная. Так как даже не соснолях уже ссд, то ориентироваться на хдд уже никто не будет, а значит загрузка оперативки упадет еще сильнее. У меня есть подозрение, что лет через 10 функцию оперативки полностью отдадут видюхе
Что ты такое? оО
Упоротая белка, сними свою маску, покажи своё истинное лицо, Хуанг! :|)
Ддр5 нужна будет только для апух амд
+100500
И то меня терзают смутные сомнения. Любая именно игра нового, которая по настоящему требовательна к видео - по сути не идет на апу. Ни говоря о 30 и 60 фпс. Но очень сомневаюсь, что 2-х кратный реальный рост производительности спасет ситуацию, ведь и игры на новых движках с новым графонием так же выйдут через 2-4 года, и все останется на месте, апу будет для инди и старых игр.
Ситуаця выглядит глуповато, проц+видео на одном кристалле, а память где то там далеко на мат плате. Реальное будущее апу, очевидно, это единый кристалл проц видео память. Ждем. Ах да, эппл же уже так и сделала, пока амд никуда не торопилась, имея преимущество над интел по части встроенного видео.
а не очепятка ли 8400 должно быть вроде как 6400
+1. 8400 как то дико
8400 МГц с самого первого захода, дабы это стало стандартом на будущее.
Там вообще не так написано.
The new DDR5 module will offer up to four times higher capacities, reduced power consumption to 1.1V, and speeds of up to 8400MT/s.
Не совсем понятно, каким именно стандартом, на какое будущее, когда оно наступит уже будет минимум ддр 7. Я в свое время долго думал, поставить 32 или 64 про запас, в итоге поставил 32 2666мгц и ни разу не видел, что бы даже самая всратая по оптимизации игра жрала больше 16 и это еще с кучей видосов открытых в хроме и на фоне идлер работает на спидхаке :) В реальности, это даже не 10-12 получится. Оперативка сейчас - это наиболее медленно устареваемое оборудование, 32 ддр 4 это нынче не досягаемый потолок для игр, а 16 ддр5 это вообще по ходу на ближайшие лет 10 будет за глаза. Все дело в том, что сейчас активно используют карты света с псевдо 3д текстурами, что избавляет от необходимости рисовать на обьекте 3д детали, а уменьшение числа полигонов соответственно разгружает оперативку и переносит всю нагрузку на видюху. Так же нет смысла хранить в оперативке большой обьем памяти, ибо с развитием ссд подгрузка инфы любого обьема мгновенная. Так как даже не соснолях уже ссд, то ориентироваться на хдд уже никто не будет, а значит загрузка оперативки упадет еще сильнее. У меня есть подозрение, что лет через 10 функцию оперативки полностью отдадут видюхе :)
Ну в плане задействования памяти, у тебя и ддр3 бы не использовала больше 16. А вот частота обмена данными с процессором - вполне себе решает и может заметно повлиять на производительность.
Добавлено через 2 минуты
Кстати 8400 - звучит как-то феноменально. Там точно пассивное охлаждение?
и на фоне идлер работает на спидхаке
Кстаати.. мерси :)