Аналитики пророчат огромный рост доходов игровой индустрии, а кризис — это обман

2317
6
Аналитики пророчат огромный рост доходов игровой индустрии, а кризис — это обман

В этом году игровая индустрия пережила (и продолжает переживать) самые значительные сокращения за всю историю. Неожиданно увольнения охватили даже крупные компании, включая Microsoft и PlayStation, а также независимых разработчиков. Причиной стали неудачные продажи новых игр и глубокий кризис. Тем удивительнее читать свежий экспертный прогноз от аналитической платформы Bain & Company, утверждающий, что в игровой индустрии нет кризиса, и что она переживает бум. Если прогнозы аналитиков верны, то в ближайшие годы игровая индустрия достигнет невиданных высот.

К 2027 году игры уверенно возьмут лидирующие позиции среди медиапродуктов, наращивая объемы продаж. Ожидается, что общий доход от игровой индустрии достигнет рекордных 300 миллиардов долларов к указанному году. Аналитики прогнозируют среднегодовой темп роста доходов от мировой игровой индустрии на уровне 9% с нынешнего времени до 2027 года, что приведет к увеличению доходов со 199 миллиардов долларов в 2022 году до 307 миллиардов долларов к 2027 году. Геймеры текущего и будущего поколений, по мнению аналитиков, будут все больше углубляться в игры, готовые тратить свои зарплаты на них.

В представленном докладе от Bain & Company обсуждается не только сфера мобильного гейминга, но и все секторы индустрии в целом, включая консольный сегмент, который некоторые уже считают исчезающим. Профессионалы прогнозируют, что спрос на игровые консоли PlayStation и Nintendo сохранится на протяжении длительного периода, тогда как Xbox может столкнуться с препятствиями. Согласно мнению экспертов, Microsoft допустила слишком много ошибок в своем игровом подразделении, их исправление невозможно только за счет приобретения студий. Предполагается, что PlayStation и Nintendo могут выпустить два новых поколения консолей, в то время как Xbox может уйти с рынка как полноценная игровая платформа.

Аналитики пророчат огромный рост доходов игровой индустрии, а кризис — это обман
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Хидео Кодзима решил отказаться от кинематографа из-за Гильермо дель Торо
Кодзима рассказал об этом в свежем выпуске журнала Edge Magazine, где он вспоминает о беседе с Николасом Виндингом Рефном и Гильермо дель Торо
Вчера в 11:00
3529
3
Форум
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании
Похоже, что разработчик Destiny 2 и Marathon компания Bungie все еще остается довольно тяжелым местом для работы, если заявления бывших разработчиков имеют под собой основания
Вчера в 09:00
6402
8
Форум
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Читерство как эпидемия: бич современных онлайн-игр
Проблема читерства давно переросла в настоящую эпидемию, поразившую всю индустрию многопользовательских игр. Ни один сетевой проект, каким бы нишевым он ни был, не застрахован от этой напасти.
24 мая в 13:08
30487
52
Форум
0
0
0
0
0
Загрузка...
Наверх