Alan Wake 2 хорошо работает на PlayStation 5, но нативное разрешение не радует


Digital Foundry провели свое тестирование PS5-версии вышедшего сегодня хоррора Alan Wake 2. Так нам сообщают, что игра на консоли выглядит более, чем хорошо, но до ПК на максимальных настройках при трассировке путей, разумеется, не дотягивает. Так в режиме "Качество" консоль рендерит стабильные 30 кадров в секунду почти во всех условиях за исключением одной локации. Также отмечается, что в этом режиме игра рендерится в разрешении немного ниже 1440p, а затем апскейлится до 2160p при помощи FSR2. Равноценный пресет графики на ПК остается неизвестным, но скорее всего это смесь низких и средних настроек при FSR 2 в режиме "Баланс".
Что же до режима игры "Производительность", то тут точно используются низкие настройки, а нативное разрешение равно 872p и апскейлится до 1440p. При этом кадровая частота в помещениях стабильно держится на 60FPS, но за пределами таковых может проседать даже до 50.






Ну и как бы, пс5 можно было по 45 тысяч взять, это все ещё отличное устройство, чтоб сыграть в новые проекты
Для людей, которые не дрочат на графику, получают нормальную картинку и 50-60 ФПС с врр и в не самом быстром проекте - это предельно комфортно.
Откуда вообще люди берут, что игры со временем должны идти всё лучше и лучше на старом железе? ПС5 как бы уже не новая консоль.
Откуда вообще люди берут, что игры со временем должны идти всё лучше и лучше на старом железе? ПС5 как бы уже не новая консоль.
Откуда вообще люди берут, что игры со временем должны идти всё лучше и лучше на старом железе? ПС5 как бы уже не новая консоль.
Добавлено через 3 минуты
откуда столько "терпил" всплыло то ? Ладно соснольщики в принципе привыкли им и 15 фпс хватит. Но уже и те кто купил 4090 за 2+ тыс бачей радуются тому что МОГУТ выжать 60 фпс в 4к с лучами И ТО если будут использовать мыло в виде dlss да ещё и с фейковыми кадрами ( привект артифакты и импут лаг как в онлайн игре ).... Мир говноедов какой то...
1) скорость и плавность вывода изображения лучше жк моников
2) можно играть на 4090 в современные игры без длсс
UPD. Ну, типа... Если выставить все на высокие (без длсс и лучей), кроме общих отражений и отражений на поверхности, а также отрубить SAO, то где-то 50-60 кадров выдает. Но мыло конечно мое почтение... Аж глазам больно стало. Прям как Контрол. Мыло-мыльное...