Allods Team рассказала о создании астральных приключений

10859
53
Новый блог разработчиков "Аллодов Онлайн" рассказывает о подходе к созданию астральных приключений (секторов астрала, островов, демонов и т.п.). Девелоперы сообщили, что на Астрал приходится основная часть PvE-активности игроков, что рождает повышенные требования не только к качеству, но и к количеству контента - его должно хватить на текущий "сезон". О том, как именно Allods Team удается добиваться поставленных задач, и рассказывает статья "Астральные путешествия для начинающих".

"Астрал — процедурно-генерируемый контент. Иными словами, регионы астрала и их содержимое — демоны, расположение островов, аномалий, и прочее — не задаются напрямую; их создаёт генератор, обрабатывая случайные числа по заданному набору настроек. Например, таких: «в среднем, в регионах этого сектора будет 30% таких-то сторожевых демонов, которые будут двигаться в пределах круга 600 метров радиуса и иметь характеристики в таких-то пределах». Число вариантов огромно, куда больше, чем 33 региона, расположенных в каждом секторе. Поэтому практически невозможно встретить в точности одинаковый регион дважды.

Время от времени случайно сгенерированные регионы «разбавляются» сделанными вручную, как упомянутый выше «регион слепых демонов-камикадзе». В результате игрок должен получать геймплей, который работает по общим правилам и принципам, но каждый раз немного отличается — а изредка получать что-то действительно необычное. Важна случайность в распределении островов и модификаторов. Астральный путешественник должен ощущать себя первопроходцем. А это значит, что его приключениям необходим фактор неизвестности. Поэтому экспедиторы не должны заранее прогнозировать ни точное расстояние до острова, ни его типмодификаторы, ни итоговую ценность добычи.
"


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Другие публикации по теме
А как дела у MMORPG "Аллоды Онлайн"? Рассказывает руководитель игры
А как дела у MMORPG "Аллоды Онлайн"? Рассказывает руководитель игры
Портал VK Play побеседовал с руководителем MMORPG “Аллоды Онлайн” Антоном Турищевым. Представитель Astrum Entertainment рассказал о текущем положении дел и поделился планами на будущее.
9 февраля в 12:52
15152
28
Форум
Аллод "Стим" скоро будет недоступен — MMORPG Аллоды Онлайн покидает магазин Габена
Аллод "Стим" скоро будет недоступен — MMORPG Аллоды Онлайн покидает магазин Габена
Российская MMORPG “Аллоды Онлайн” покидает лучший магазин видеоигр “Стим”. Случится это ориентировочно 30 января, так что у геймеров еще есть время перенести прогресс аккаунта в сервис VK Play.
12 января в 14:10
13551
80
Форум
MMORPG "Аллоды Онлайн" получила новую локацию и зимний ивент
MMORPG "Аллоды Онлайн" получила новую локацию и зимний ивент
Российская MMORPG “Аллоды Онлайн” получила в конце прошлого месяца крупное контентное обновление до версии 15.0, получившее название “Столица Теней”. Герои Сарнаута теперь могут прокачаться до 110 уровня.
4 декабря 2023
3795
10
Форум
Пользователи:
2/10
Оценка редакции: