Allods Team рассказала о создании астральных приключений

10859
53
Новый блог разработчиков "Аллодов Онлайн" рассказывает о подходе к созданию астральных приключений (секторов астрала, островов, демонов и т.п.). Девелоперы сообщили, что на Астрал приходится основная часть PvE-активности игроков, что рождает повышенные требования не только к качеству, но и к количеству контента - его должно хватить на текущий "сезон". О том, как именно Allods Team удается добиваться поставленных задач, и рассказывает статья "Астральные путешествия для начинающих".

"Астрал — процедурно-генерируемый контент. Иными словами, регионы астрала и их содержимое — демоны, расположение островов, аномалий, и прочее — не задаются напрямую; их создаёт генератор, обрабатывая случайные числа по заданному набору настроек. Например, таких: «в среднем, в регионах этого сектора будет 30% таких-то сторожевых демонов, которые будут двигаться в пределах круга 600 метров радиуса и иметь характеристики в таких-то пределах». Число вариантов огромно, куда больше, чем 33 региона, расположенных в каждом секторе. Поэтому практически невозможно встретить в точности одинаковый регион дважды.

Время от времени случайно сгенерированные регионы «разбавляются» сделанными вручную, как упомянутый выше «регион слепых демонов-камикадзе». В результате игрок должен получать геймплей, который работает по общим правилам и принципам, но каждый раз немного отличается — а изредка получать что-то действительно необычное. Важна случайность в распределении островов и модификаторов. Астральный путешественник должен ощущать себя первопроходцем. А это значит, что его приключениям необходим фактор неизвестности. Поэтому экспедиторы не должны заранее прогнозировать ни точное расстояние до острова, ни его типмодификаторы, ни итоговую ценность добычи.
"


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.
Другие публикации по теме
В "Аллодах Онлайн" началась "Власть металла" — установлено большое обновление
В "Аллодах Онлайн" началась "Власть металла" — установлено большое обновление
В отечественной MMORPG “Аллоды Онлайн” было установлено крупное обновление 16.0 “Власть металла”. Теперь герои Сарнаута могут прокачаться до 115 уровня.
6 декабря в 12:00
5169
14
Форум
В MMORPG “Аллоды Онлайн” грядут значительные изменения
В MMORPG “Аллоды Онлайн” грядут значительные изменения
Для российской MMORPG “Аллоды Онлайн” уже скоро выйдет обновление, которое изменит систему мини-сезонов, а также получения экипировки и прогресса.
9 ноября в 11:53
15932
53
Форум
Большое обновление в MMORPG "Аллоды онлайн": переделка классов и изменения карт Доминиона
Большое обновление в MMORPG "Аллоды онлайн": переделка классов и изменения карт Доминиона
Компания Astrum Entertainment анонсировала масштабное обновление для MMORPG “Аллоды Онлайн”. В рамках этого обновления были значительно переработаны классы некромант и воин, а также изменены карт Доминиона «Развалины Северска» и «Лабиринт Гласов».
12 июля в 20:20
5575
9
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: