Ubisoft представила первый в Skull and Bones фрегат, который станет «танком»

Первый официальный «крупный» корабль скоро появится в Skull and Bones, и разработчики из Ubisoft опубликовали предварительный обзор этого громоздкого судна. Недавно представленный в превью второго сезона второго года, фрегат задуман как мощный танковый корабль, хотя разработчики позаботились о том, чтобы у него были свои преимущества и недостатки.
Акцент на мощном вооружении дает судну несколько уникальных преимуществ. Игроки могут установить не одно, а два вспомогательных орудия на зеркальных орудийных станциях с каждой стороны. Однако одновременно можно стрелять только из одного. Всего на каждой стороне имеется 13 орудийных слотов, а всего на корабле — 34.
Корабль-танк может в бою получать Grit, получая урон, увеличивая собственную броню и уменьшая получаемый союзниками урон с каждым попаданием по себе. При достаточном количестве Grit фрегат получает Resolve, дополнительные усиления и генерацию угрозы.
Однако фрегат получает 30% дополнительного урона, когда его особенно многочисленные слабые места поражаются врагами, а его размеры делают маневренность весьма посредственной. У него также есть гигантская мертвая зона в задней части, что в сочетании со слабыми местами означает, что капитаны должны уделять приоритетное внимание позиционированию.
Чертежи фрегата будут доступны через Season Pass, но по окончании сезона прошлые корабли, как правило, появляются на черном рынке.
