Аллоды Онлайн: Пятой игровой расой будут Восставшие

26436
124
Разработчики MMORPG "Аллоды Онлайн" назвали пятую игровую расу мира Сарнаут. Это Восставшие - существа, большая часть тел которых заменена механикой, а лица скрыты под масками. Это люди, которые решили победить смерть - и помогла им в этом механика, некромантия и эпидемия чумы…

Подробности   Восставшие - прижившееся официальное название этого народа в мире Аллодов, сами же они называют себя «люди Зэм» (или просто «Зэм»). Восставшие - граждане Империи и ее «мозг» - военное преимущество Империи над Лигой времён Первой астральной войны было обеспечено именно Зэм. В Лиге даже есть те, кто сетует, что в своё время, когда гремящие проржавевшим железом истлевшие существа вылезли из своих гробниц, Лига, не разобравшись, устроила геноцид «нового вида нежити». Ведь быть может, стань Зэм на сторону Лиги, Империя бы не выстояла….

Когда-то давно, тысячи лет назад, Зэм были простыми смертными людьми: высокими, стройными, со смуглой кожей и янтарными глазами. Их государство Хикут располагалось в южных пустынях и степях, по соседству с государством джунов. И история Хикута - это история поисков бессмертия, поводом к чему стала страшная и почти мгновенная гибель великого соседа народа Зэм. Вначале люди Зэм пытались пойти по пути некромантии, потом в цивилизацию Зэм пришла наука и технология. «Мертвое изначально не способно умереть вновь» - так говорили адепты нового учения, разрабатывающие способы заменить смертное тело механизмом, способным существовать если не вечно, то всё-таки гораздо дольше, чем плоть. И скоро среди народа Зэм стало модным щеголять новыми посеребренными конечностями, сделанными из прочного и лёгкого металла.

Но был среди некромантов Хикута один, кто не принял новых веяний, а усердно продолжал свои изыскания, вооружившись только магией - имя ему было Тэп. Изучая природу смерти, Тэп понял, что у каждого существа есть некая основа, искра жизни, которая заключена в теле и покидает его вместе со смертью - многие называли эту искру «душой», «божественной сущностью». После того, как ему удалось поймать искру другого человека, Тэп продолжил свои эксперименты и вскоре понял, что с помощью этих искр может обеспечить себе бессмертие, используя их как расходный материал для поддержания своей собственной жизни - если собрать в единое место огромное количество других искр.

Жажда бессмертия затуманила разум Тэпа. Используя свои знания, Тэп мог обеспечить «быстрый» способ наполнения своего хранилища. И в Хикуте разразилась страшная болезнь, которая грозила уничтожить всех. Люди умирали, а их «искры жизни» устремлялись в Пирамиды Тэпа, которые он разместил в пустыне.

Так цель цивилизации стала причиной её гибели. Города Хикута задыхались в агонии смерти. Искры умерших заполняли Хранилища Тэпа. Разобравшись в причинах чумы, поразившей Хикут, горстка отчаявшихся, обречённых на смерть последних представителей народа Зэм атаковала Тэпа, укрывшегося в Пирамиде. В результате битвы Тэп, который мог умирать сколь угодно много раз - умирать и тут же воскресать, - победил, но цена оказалась неимоверно высокой: личная защита Тэпа от им же насланной болезни была разрушена. Он заразился.

Лекарства от болезни не было - Тэп умирал в страшных мучениях и тут же воскресал снова, получая подпитку от своего Хранилища. Воскресал, чтобы снова заразиться, провести время в страшных мучениях и умереть…
На место Хикута пришли новые существа, появились новые государства людей - Кания, Хадаган - и уже мало кто помнил о людях племени Зэм. Их гробницы засыпало песком, на могильных курганах выросли леса. А Пирамиды Тэпа так и остались разбросанными по всему миру.

И всё это время, более 1500 лет, Тэп умирал, воскресал на несколько часов, мучился и снова умирал. Такова была плата за бессмертие.

Катаклизм, расколовший мир на аллоды, разрушил несколько Пирамид Тэпа. Миллионы искр вырвались на свободу и устремились на поиски своих истинных вместилищ - тел людей племени Зэм. Так появились Восставшие - новые существа, обладающие разумом и памятью людей древнего племени Зэм, помещённые в полуистлевшие древние тела-механизмы.

Восставшие Зэм, в отличие от простой нежити, обладают свободой воли, разумом, памятью, они помнят свою историю, они горят желанием отомстить Тэпу, который стал причиной их смерти. Но в тоже время Тэп исполнил их главную цель: пусть и в мёртвом теле, но племя Зэм обрело бессмертие - только насильственная смерть ведёт к гибели восставших. Зато они теперь не стареют, и одной, «своей» искры хватает для поддержания жизни в мёртвом теле на очень долгий срок. И свою долгую жизнь, жизнь без эмоций, страстей, желаний, они посвящают науке - именно Восставшие стали мозгом индустриализации Империи. Именно учёные Восставших, изучив захваченный канийский корабль, раскрыли тайну астральных путешествий и создали имперские корабли, значительно превосходящие по своим характеристикам корабли Лиги. Именно в Институте МАНАНАЗЭМ (Магии и Наследства Народа Зэм) была открыта астральная энергетика, ставшая залогом величия Империи…


Комментарии разработчиков:

Александр Мишулин, креативный директор:

Некромантия в мире Аллодов присутствовала достаточно глубоко, чтобы не посвятить ей отдельную играбельную расу в мире Аллодов Онлайн. Вариант с классической нежитью мы отмели сразу - избито, скучно, да и не внешний вид «не тянет» на разумную расу. Вампиры, личи, кощеи - в итоге на брейншторме по подбору референций к персонажам остановились на идее масок и мумий - из всех ярких культур, пожалуй, именно египтяне больше всего уделяли внимания загробному миру, а маски дают, с одной стороны, уникальность и разнообразие внешнему виду, а с другой, создают нужный характер расы - уникальность, безэмоциональность, холодность… Долгое время этот концепт считался рабочим, однако ему, на наш взгляд, не хватало еще какой-то изюминки. Так что наши художники, оставив маски, подготовили новые варианты тела - от полностью эктоплазменной нежити до радикальных «железяк» со стальным хвостом вместо нижних конечностей. В итоге идея со стальными имплантами (хоть и не в таком радикальном виде) была признана лучшей - но и некоторые референции на культуру Древнего Египта можно найти в расе Восставших до сих пор…

Лариса Нуретдинова, креативный продюсер:

Этимология уже очень знакомого для геймеров английского слова «undead» и русской «нежити» кардинально различается: в западных культурах упор делается на то, что пациент скорее не мертв, у нас - что пациент скорее не жив. И в русских «Аллодах Онлайн» мы подчеркиваем это историей расы - наши Восставшие, заменяя части тела на импланты в извечной борьбе со смертью, по сути, перестали быть живыми еще при жизни - уж простите мне вынужденную тавтологию. А в культе науки, возведенном у Восставших в абсолют, думаю, легко читаются референции на советские научные городки, НИИ - советскую науку в принципе, где атеизм и материализм ученых приводили к убеждению, что разум человека в итоге победит природу, «и на Марсе будут яблони цвести». Вот такие в итоге у нас получились «андеды» - наполовину истлевшие, наполовину механические, умные, но чересчур самоуверенные, холодные и бесстрастные, но где-то вызывающие сочувствие - в общем, русская порода нежити, «выведенная» Nival Online