AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK

2866
2
AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK

Microsoft выполнила свое обещание о добавлении технологии AMD FidelityFX Super Resolution в экосистему Xbox с обновлением Microsoft Game Developer Kit до новой версии. И в этом не было бы ничего необычного, но технологию FSR, как оказалось, будет поддерживать даже Xbox One.

Публичный релиз Microsoft Game Developer Kit состоялся впервые вчера, но вот о FSR в информации о приложении ничего найти не получилось. Однако, что получилось, так это обнаружить упоминание новой опции, которая позволит разработчикам готовить игру к фреймрейтам выше 60 кадров в секунду, но ниже 120. Делается это для пользователей, у которых есть мониторы с поддержкой варьирующейся частоты обновления.

На данный момент только разработчики The Riftbreaker из Exor Studio подтвердили, что собираются добавить поддержку AMD FidelityFX Super Resolution в версию своей игры для консолей Xbox. На PlayStation, по их словам, поддержка тоже возможна, но этим они пока заниматься не планируют.

Другие публикации по теме
Nintendo покажет больше игр для Switch 2 в июле
Nintendo покажет больше игр для Switch 2 в июле
По слухам, Nintendo готовит презентацию Direct в июле, чтобы представить планы на 2025 год. Об этом сообщил ютубер Вуд Хокер (BeatEmUps) в подкасте Nontendo, ссылаясь на анонимный источник, но отметил, что информация требует подтверждения.
Вчера в 22:00
829
0
Форум
"Что за ИИ-бред вы читаете?" — разработчики эмулятора Xenia сообщили, что не работают с Microsoft
"Что за ИИ-бред вы читаете?" — разработчики эмулятора Xenia сообщили, что не работают с Microsoft
Разработчики эмулятора XENIA CANARY, который позволяет играть в проекты с Xbox 360 на ПК, довольно четко выразили свои мысли по поводу слухов об их сотрудничестве с Microsoft для производства следующей консоли Xbox.
23 июня в 15:28
1881
0
Форум
Некоторые Switch 2 получили очень плохие экраны, но это не баг, а фича
Некоторые Switch 2 получили очень плохие экраны, но это не баг, а фича
Релиз консолей Nintendo Switch 2 состоялся в начале июня, и продажи этого устройства уже впечатляют, но, как оказалось, запуск не смог обойтись без ложки дегтя.
22 июня в 13:00
7488
6
Форум