AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK

2866
2
AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK

Microsoft выполнила свое обещание о добавлении технологии AMD FidelityFX Super Resolution в экосистему Xbox с обновлением Microsoft Game Developer Kit до новой версии. И в этом не было бы ничего необычного, но технологию FSR, как оказалось, будет поддерживать даже Xbox One.

Публичный релиз Microsoft Game Developer Kit состоялся впервые вчера, но вот о FSR в информации о приложении ничего найти не получилось. Однако, что получилось, так это обнаружить упоминание новой опции, которая позволит разработчикам готовить игру к фреймрейтам выше 60 кадров в секунду, но ниже 120. Делается это для пользователей, у которых есть мониторы с поддержкой варьирующейся частоты обновления.

На данный момент только разработчики The Riftbreaker из Exor Studio подтвердили, что собираются добавить поддержку AMD FidelityFX Super Resolution в версию своей игры для консолей Xbox. На PlayStation, по их словам, поддержка тоже возможна, но этим они пока заниматься не планируют.

Другие публикации по теме
Повышение цен на игры Microsoft может быть попыткой загнать всех игроков в Game Pass
Повышение цен на игры Microsoft может быть попыткой загнать всех игроков в Game Pass
Лора Фрайер, бывший сотрудник Microsoft Game Studios, высказала серьезные опасения относительно будущего Xbox. По ее мнению, текущая стратегия компании может привести к утрате позиций на рынке игровых консолей.
Вчера в 13:15
1420
7
Форум
Монстры-APU от AMD добрались до портативных консолей
Монстры-APU от AMD добрались до портативных консолей
В китайских социальных сетях засветились тесты портативной консоли с процессором AMD Ryzen AI MAX+ 395.
Вчера в 09:00
3688
8
Форум
Nintendo и эпоха мобильных игр: как страх перед смартфонами привел к революции в индустрии
Nintendo и эпоха мобильных игр: как страх перед смартфонами привел к революции в индустрии
Криста Янг, бывший PR-менеджер Nintendo, поделилась шокирующими подробностями о реакции руководства японской компании на рост популярности мобильных игр. В ходе подкаста Kit and Krysta Podcast с участием экс-главы PlayStation Шухея Ёсиды она рассказала о периоде, когда компания испытывала настоящий страх за свое будущее.
29 июня в 15:30
1803
1
Форум