AMD FSR работает даже на Xbox One. Поддержка технологии добавлена в Microsoft GDK

2494
2

Microsoft выполнила свое обещание о добавлении технологии AMD FidelityFX Super Resolution в экосистему Xbox с обновлением Microsoft Game Developer Kit до новой версии. И в этом не было бы ничего необычного, но технологию FSR, как оказалось, будет поддерживать даже Xbox One.

Публичный релиз Microsoft Game Developer Kit состоялся впервые вчера, но вот о FSR в информации о приложении ничего найти не получилось. Однако, что получилось, так это обнаружить упоминание новой опции, которая позволит разработчикам готовить игру к фреймрейтам выше 60 кадров в секунду, но ниже 120. Делается это для пользователей, у которых есть мониторы с поддержкой варьирующейся частоты обновления.

На данный момент только разработчики The Riftbreaker из Exor Studio подтвердили, что собираются добавить поддержку AMD FidelityFX Super Resolution в версию своей игры для консолей Xbox. На PlayStation, по их словам, поддержка тоже возможна, но этим они пока заниматься не планируют.

Другие публикации по теме
Apple вспомнила о геймерах. В macOS Sonoma появится игровой режим
Apple вспомнила о геймерах. В macOS Sonoma появится игровой режим
На WWDC у компании Apple было, что показать пользователям ее продукции со всего мира, но самым интересным моментом для нас стало то, что купертиновцы решили вспомнить о геймерах.
Сегодня в 15:00
272
1
Форум
DLSS 3 в UE5 получила новый пресет качества G
DLSS 3 в UE5 получила новый пресет качества G
В Unreal Engine скоро станет доступен новый плагин NVIDIA DLSS, который также получит и новый пресет качества.
Вчера в 14:48
877
6
Форум
У AMD остался месяц для релиза HYPR-RX
У AMD остался месяц для релиза HYPR-RX
В ноябре прошлого года компания AMD официально анонсировала технологии FidelityFX Super Resolution 3 и HYPR-RX, которые должны стать доступны пользователям в 2023 году.
3 июня в 17:00
745
5
Форум