AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом

"Распределение нагрузки рендера между чиплетами"

1913
17

Компания AMD опубликовала патент, в котором упоминается возможность распределения нагрузки рендера изображения между несколькими чиплетами видеокарты. Для этого игровая сцена делится на отдельные блоки, которые распределяются между чиплетами для оптимизации нагрузки шейдеров в игре. Патент описывает применение двухуровневых чиплетов для этих целей.

Когда графический процессор проводит растеризацию изображения шейдерные юниты (ALU) занимаются назначением цветов для индивидуальных пикселей. Взамен текстурированные полигоны, которые находятся на определенных пикселях в определенной игровой сцене, наносятся напрямую на пиксели. В итоге сформированная задача будет придерживаться атипичных принципов и отличается только через текстуры на разных пикселях. Этот метод зовется SIMD (Одна инструкция - Множество данных).

Современные игры используют видеокарты не только для этих задач, но и для нескольких других процедур вроде сглаживания, наложения теней, окклюзии и многого другого. В итоге задачи выполняются не параллельно, а по очереди, и для ускорения их обработки приходится наращивать общую вычислительную мощность. Аналогичные проблемы не знакомы процессорам, которые могут распределять задачи между несколькими ядрами и заниматься ими параллельно. Новый патент AMD, собственно, направлен на изменение порядка действий в растеризации для распределения таковых между разными чиплетами в многочиплетных графических процессорах. Для этого, однако же, понадобится двухуровневый биннинг, который также известен, как гибридный биннинг.

Другие публикации по теме
Анонсированы консоли PlayStation 5 Pro и PS5 Digital Edition 30th Anniversary Limited Edition
Анонсированы консоли PlayStation 5 Pro и PS5 Digital Edition 30th Anniversary Limited Edition
К своему 30-летию компания Sony объявила о выпуске ограниченной серии консолей в классических цветах. Недавно анонсированные PlayStation 5 Pro и PS5 Digital Edition будут выполнены в ретро-серых тонах.
Сегодня в 18:52
289
3
Форум
Huawei презентовал новые продукты на мероприятии в Барселоне
Huawei презентовал новые продукты на мероприятии в Барселоне
19 сентября на мероприятии по запуску инновационных устройств HUAWEI в Барселоне, Испания, Huawei CBG представила несколько новых долгожданных продуктов.
Сегодня в 18:17
329
3
Форум
Apple A18 (Pro) поставили рекорд в потреблении энергии для посредственной производительности
Apple A18 (Pro) поставили рекорд в потреблении энергии для посредственной производительности
Новые процессоры Apple A18 и A18 Pro показывают рекордную для iPhone производительность. A18 Pro опережает A17 Pro на 18% в тесте Geekbench 6 Metal и приближается по производительности процессорной части к M1.
Сегодня в 18:00
414
5
Форум