AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом

"Распределение нагрузки рендера между чиплетами"

2074
17
AMD намерена оптимизировать шейдеры в играх с новым патентом

Компания AMD опубликовала патент, в котором упоминается возможность распределения нагрузки рендера изображения между несколькими чиплетами видеокарты. Для этого игровая сцена делится на отдельные блоки, которые распределяются между чиплетами для оптимизации нагрузки шейдеров в игре. Патент описывает применение двухуровневых чиплетов для этих целей.

Когда графический процессор проводит растеризацию изображения шейдерные юниты (ALU) занимаются назначением цветов для индивидуальных пикселей. Взамен текстурированные полигоны, которые находятся на определенных пикселях в определенной игровой сцене, наносятся напрямую на пиксели. В итоге сформированная задача будет придерживаться атипичных принципов и отличается только через текстуры на разных пикселях. Этот метод зовется SIMD (Одна инструкция - Множество данных).

Современные игры используют видеокарты не только для этих задач, но и для нескольких других процедур вроде сглаживания, наложения теней, окклюзии и многого другого. В итоге задачи выполняются не параллельно, а по очереди, и для ускорения их обработки приходится наращивать общую вычислительную мощность. Аналогичные проблемы не знакомы процессорам, которые могут распределять задачи между несколькими ядрами и заниматься ими параллельно. Новый патент AMD, собственно, направлен на изменение порядка действий в растеризации для распределения таковых между разными чиплетами в многочиплетных графических процессорах. Для этого, однако же, понадобится двухуровневый биннинг, который также известен, как гибридный биннинг.

Другие публикации по теме
В сети появились подробности о GeForce RTX 5070 SUPER на 18 Гб
В сети появились подробности о GeForce RTX 5070 SUPER на 18 Гб
Известный информатор Kopite7kimi поделился подробностями о предстоящей видеокарте NVIDIA GeForce RTX 5070 SUPER, которая обещает стать заметным обновлением в линейке компании.
Сегодня в 15:13
530
0
Форум
Обзор системы жидкостного охлаждения Bloody BD-LC240ARGB2
Обзор системы жидкостного охлаждения Bloody BD-LC240ARGB2
Bloody, известный бренд игровой периферии, активно расширяет своё присутствие в сегменте компьютерных комплектующих. Одним из таких продуктов является система жидкостного охлаждения Bloody BD-LC240ARGB2.
Сегодня в 10:56
2943
5
Форум
Сжатие в 600 000 раз для 3D-деревьев разработано силами AMD
Сжатие в 600 000 раз для 3D-деревьев разработано силами AMD
Исследователи компании AMD создали уникальный метод для сжатия "проблематичных" трехмерных деревьев в видеопамяти.
26 июня в 21:16
10054
9
Форум