AMD работает над добавлением ИИ-обработки в FSR

3266
2
AMD работает над добавлением ИИ-обработки в FSR

Апскейлер изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже получил три большие итерации. Изначально он был емкостным, затем получил версию 2.0 и стал темпоральным, а в версии 3.0 к этому добавилась еще и генерация промежуточных кадров. Теперь нам заявляют, что в этом году FSR может дополнительно получить ИИ-обработку кадров, которая уже используется в NVIDIA DLSS и Intel XeSS. Стоит уточнить, что у XeSS есть две версии, одна из которых в ИИ не нуждается и показывает картинку лучшего качества, а другая, с ИИ внутри, дает больше производительности, но с худшим качеством изображения.

Уточним, что упомянутый апскейлер с ИИ может оказаться чем-то отличным от FSR, но в данный момент все апскейлеры AMD носят именно такое название, а потому мы до официального подтверждения продолжим использоваться именно его.

Другие публикации по теме
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
Alan Wake 2 будет первой игрой с поддержкой RTX Mega Geometry
На своей презентации в рамках CES 2025 компания NVIDIA показала технологию RTX Mega Geometry, которая позволяет использовать трассировку лучей на в 100 раз большем количестве треугольников в сравнении с текущими стандартами.
16 января в 19:07
1477
5
Форум
Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Забудьте про оптимизацию в играх: ставка делается на DLSS и аналоги
Любопытной статистикой поделилась компания NVIDIA. Согласно опубликованным данным, подавляющее большинство владельцев видеокарт с технологией DLSS использует ее в современных играх. Речь идет о 80% пользователей.
16 января в 12:02
7017
76
Форум
Nintendo оправдывается перед игроками из-за банов эмуляторов Yuzu и Ryujinx
Nintendo оправдывается перед игроками из-за банов эмуляторов Yuzu и Ryujinx
На Tokyo eSports Festa 2025 патентный поверенный компании Nintendo Кодзи Нисиура раскрыл причины закрытия популярных эмуляторов Yuzu и Ryujinx.
15 января в 17:59
5583
5
Форум