AMD работает над добавлением ИИ-обработки в FSR

3320
2
AMD работает над добавлением ИИ-обработки в FSR

Апскейлер изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже получил три большие итерации. Изначально он был емкостным, затем получил версию 2.0 и стал темпоральным, а в версии 3.0 к этому добавилась еще и генерация промежуточных кадров. Теперь нам заявляют, что в этом году FSR может дополнительно получить ИИ-обработку кадров, которая уже используется в NVIDIA DLSS и Intel XeSS. Стоит уточнить, что у XeSS есть две версии, одна из которых в ИИ не нуждается и показывает картинку лучшего качества, а другая, с ИИ внутри, дает больше производительности, но с худшим качеством изображения.

Уточним, что упомянутый апскейлер с ИИ может оказаться чем-то отличным от FSR, но в данный момент все апскейлеры AMD носят именно такое название, а потому мы до официального подтверждения продолжим использоваться именно его.

Другие публикации по теме
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.6 значительно быстрее предыдущих версий
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр.
Сегодня в 09:00
3328
9
Форум
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
AMD FSR 4 завели на Radeon RX 7000 — качество выше, чем у FSR 3.1, но производительность заметно ниже
Пользователю Reddit удалось активировать технологию масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution 4 (FSR 4) на видеокарте Radeon RX 7900 XTX с архитектурой RDNA 3.
18 июня в 14:02
16508
28
Форум
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Steam получил полноценный мониторинг показателей ПК
Компания Valve обновила свое приложение Steam, и теперь всем его пользователям доступен новый мониторинг показателей системы.
18 июня в 11:30
5549
6
Форум