AMD выпустила FidelityFX SDK 1.0 для упрощения внедрения "красных" технологий в игры

1759
17

Компания AMD наконец-то выпустила FidelityFX SDK 1.0 в открытый доступ для всех желающих. Этот пакет позволит разработчикам с куда меньшим количеством головной боли внедрять различные "красные" технологии в свои игры.

AMD выпустила FidelityFX SDK 1.0 для упрощения внедрения красных технологий в игры

И нет, речь идет не только о FidelityFX Super Resolution, но также о: 

  • AMD FidelityFX CACAO (AMD FidelityFX Ambient Occlusion) 1.3
  • AMD FidelityFX CAS 1.1
  • AMD FidelityFX Super Resolution (FSR)
  • AMD FidelityFX LPM (AMD FidelityFX HDR Mapper) 1.3
  • AMD FidelityFX Parallel Sort 1.2
  • AMD FidelityFX SPD (AMD FidelityFX Downsampler) 2.1
  • AMD FidelityFX SSSR (AMD FidelityFX Screen Space Reflections) 1.4
  • AMD FidelityFX Denoiser 1.2
  • AMD FidelityFX Variable Shading 1.1
  • AMD FidelityFX Hybrid Reflections 1.1
  • AMD FidelityFX Hybrid Shadows 1.1
  • AMD FidelityFX Blur 1.0
  • AMD FidelityFX Depth of Field 1.0
  • AMD FidelityFX Lens 1.0

Вместе с этим была опубликована описывающая все это документация, которая позволит разработчикам лучше понимать принципы встраивания технологий в игры и не только.

Другие публикации по теме
Новая версия эмулятора RPCS3 снижает требования к процессорам
Новая версия эмулятора RPCS3 снижает требования к процессорам
Эмулятор PlayStation 3 RPCS3 получил обновление, которое значительно снижает нагрузку на процессоры, что позволяет увеличить производительность на системах со слабыми "камнями".
18 июня в 11:00
2051
32
Форум
Copilot+ не будет работать c процессорами AMD и Intel с NPU на релизе
Copilot+ не будет работать c процессорами AMD и Intel с NPU на релизе
Стало известно, что функционал Copilot+ в Windows 11 будет работать на релизе исключительно с процессорами Qualcomm Snapdragon X.
16 июня в 21:00
1030
2
Форум
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Нативное 4K на Unreal Engine 5 невозможно с любыми видеокартами, а причиной тому сам движок
Сообщается, что сейчас нет ни одной игры на Unreal Engine 5, которая бы использовала все основные технологии движка и одновременно с этим показывала нормальную производительность на существующих видеокартах в нативных 4К.
14 июня в 20:24
2967
32
Форум