Ancestors: The Humankind Odyssey - Подробности нового проекта от Патриса Дезиле, создателя Assassin’s Creed
20 апреля 2017
3648
21
Патрис Дезиле, создатель серии Assassin’s Creed и игр Prince of Persia, представил подробности своего нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey от студии Panache Digital Games на конференции Reboot Develop.
Приключенческая игра Ancestors: The Humankind Odyssey была представлена на Е3 в 2015 году, и тогда была заявлена как эпизодический экшен, но теперь ее создатель Патрис Дезиле решил рассказать больше подробностей, а также о некоторых изменениях в его планах и студии (ниже перевод заметок, сделанных на его выступлении):
Приключенческая игра Ancestors: The Humankind Odyssey была представлена на Е3 в 2015 году, и тогда была заявлена как эпизодический экшен, но теперь ее создатель Патрис Дезиле решил рассказать больше подробностей, а также о некоторых изменениях в его планах и студии (ниже перевод заметок, сделанных на его выступлении):
- Теперь игра не будет делиться на эпизоды, так как довольно сильно выросла с момента анонса. Ранее она была простая и игралась короткими сессиями, а сейчас она стала открытой, большой и все ее системы "работают вместе как одно целое".
- Игра уже на стадии "полной играбельности", но не выйдет в ближайшее время, так как не завершена. Разработчики имеют на уме конкретную дату релиза, но пока ее не называют.
- Ancestors: The Humankind Odyssey - это приключенческий экшен с видом от третьего лица, действия которого происходят в период от 10 до 2 миллионов лет назад. Также стоит ожидать элементы выживания и добычи/менеджмента ресурсов.
- Разработчики довольно серьезно обсуждали введение каннибализма, и решили его ввести, так как это один из важных элементов человеческой истории.
- Над игрой работает тот же аниматор, который создал Эцио из Assassin’s Creed и главного героя Prince of Persia. Он так же будет создавать главных героев игры.
- Большая часть игры будет происходить в Африке, но "мир игры огромен", потому стоит ожидать и другие локации, какие - неизвестно, так как не хотят спойлерить до релиза.
- Впервые Дезиле взялся за создание персонажей, живущих в джунглях: тут нет стен, другое освещение, нет мечей и боев с использованием оружия. По факту, в ваших руках простая палка... Главное желание разработчиков - это создать интересную игру, в которой игроки сами создадут историю наших предков.
- Другой проект "1666: Amsterdam" пока отложен, до завершения работы над Ancestors.
- Проект имеет хорошее финансирование и над ним работает команда из 32 человек в студии в Монреале. Дезиле не любит и не позволяет работать подчиненным в Понедельник, а также старается не нанимать одних парней: "Я не расскажу историю человечества только с парнями. Так не получится. Мы должны делать детей!"
- Патрис Дезиле не принимал участие в создании фильмов по Assassin’s Creed и Prince of Persia.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Panache Digital Games объявила о новом достижении их симулятора выживания в отрытом мире Ancestors: The Humankind Odyssey — продажи игры достигли 1,5 миллиона копий.
3 апреля 2023
1756
2
Студия Panache Digital Games объявили о том, что эксклюзивность магазина Epic Games Store на распространение ПК-версии симулятора выживания Ancestors: The Humankind Odyssey, подходит к концу, поэтому вскоре он появится на просторах Steam.
29 июля 2020
2677
11
Бывший разработчик Assassin's Creed Патрис Дезиле недоволен отзывами о его игре Ancestors: The Humankind Odyssey от критиков.
1 декабря 2019
3355
13