Ancestors: The Humankind Odyssey - Подробности нового проекта от Патриса Дезиле, создателя Assassin’s Creed
20 апреля 2017
3137
21
Патрис Дезиле, создатель серии Assassin’s Creed и игр Prince of Persia, представил подробности своего нового проекта Ancestors: The Humankind Odyssey от студии Panache Digital Games на конференции Reboot Develop.
Приключенческая игра Ancestors: The Humankind Odyssey была представлена на Е3 в 2015 году, и тогда была заявлена как эпизодический экшен, но теперь ее создатель Патрис Дезиле решил рассказать больше подробностей, а также о некоторых изменениях в его планах и студии (ниже перевод заметок, сделанных на его выступлении):
Приключенческая игра Ancestors: The Humankind Odyssey была представлена на Е3 в 2015 году, и тогда была заявлена как эпизодический экшен, но теперь ее создатель Патрис Дезиле решил рассказать больше подробностей, а также о некоторых изменениях в его планах и студии (ниже перевод заметок, сделанных на его выступлении):
- Теперь игра не будет делиться на эпизоды, так как довольно сильно выросла с момента анонса. Ранее она была простая и игралась короткими сессиями, а сейчас она стала открытой, большой и все ее системы "работают вместе как одно целое".
- Игра уже на стадии "полной играбельности", но не выйдет в ближайшее время, так как не завершена. Разработчики имеют на уме конкретную дату релиза, но пока ее не называют.
- Ancestors: The Humankind Odyssey - это приключенческий экшен с видом от третьего лица, действия которого происходят в период от 10 до 2 миллионов лет назад. Также стоит ожидать элементы выживания и добычи/менеджмента ресурсов.
- Разработчики довольно серьезно обсуждали введение каннибализма, и решили его ввести, так как это один из важных элементов человеческой истории.
- Над игрой работает тот же аниматор, который создал Эцио из Assassin’s Creed и главного героя Prince of Persia. Он так же будет создавать главных героев игры.
- Большая часть игры будет происходить в Африке, но "мир игры огромен", потому стоит ожидать и другие локации, какие - неизвестно, так как не хотят спойлерить до релиза.
- Впервые Дезиле взялся за создание персонажей, живущих в джунглях: тут нет стен, другое освещение, нет мечей и боев с использованием оружия. По факту, в ваших руках простая палка... Главное желание разработчиков - это создать интересную игру, в которой игроки сами создадут историю наших предков.
- Другой проект "1666: Amsterdam" пока отложен, до завершения работы над Ancestors.
- Проект имеет хорошее финансирование и над ним работает команда из 32 человек в студии в Монреале. Дезиле не любит и не позволяет работать подчиненным в Понедельник, а также старается не нанимать одних парней: "Я не расскажу историю человечества только с парнями. Так не получится. Мы должны делать детей!"
- Патрис Дезиле не принимал участие в создании фильмов по Assassin’s Creed и Prince of Persia.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработка продолжает дорожать. Издатели видеоигр без зазрения совести поднимают ценники на свои продукты, и теперь игра ААА-класса стоит не 60 долларов или евро, как раньше, а 70 и даже 80 (привет, Square Enix!). При этом качество этих игр часто вызывает много вопросов (и снова привет, Square Enix!).
Вчера в 21:00
369
4
Ранний старт приключенческого экшена Hogwarts Legacy установил абсолютный рекорд по количеству зрителей на стриминговой площадке Twitch среди одиночных игр.
Вчера в 11:00
845
14
Издатель Merge Games и разработчик Dimfrost Studios выпустили новый трейлер Bramble: The Mountain King, в котором раскрывает дату релиза предстоящей адвенчуры с миром на основе мрачных скандинавских сказок.
7 февраля в 22:47
486
0