Анонс 1.7: новое PvP-событие на Изначальном материке
9 декабря 2014
2863
1
Друзья!
Мы продолжаем рассказывать о подробностях обновления 1.7. В этот раз речь пойдет о новом игровом PvP-событии «Битва в Ущелье кровавой росы», которое снова разожжет конфликт между героями Востока и Запада. Местом боевых действий является ранее неизвестная территория Изначального материка — Ущелье кровавой росы.
Попасть в эту локацию можно с помощью пространственных разломов, расположенных в разных уголках мира: Мэрианхольде, Ост-Терре, Бухте висельников и на Сверкающем побережье. Имейте в виду, что Ущелье кровавой росы является PvP-зоной, поэтому будьте начеку, если решите исследовать эту территорию во время конфликта или войны — враг может застать вас врасплох!
Разломы активны только во время этапа войны на территории Ущелья кровавой росы. Однако после первого посещения данного места в вашу книгу порталов автоматически запишется местоположение местного дорожного атласа, и вы сможете с ее помощью попасть в Ущелье в любое время.
Игровое событие начинается каждый раз в момент объявления войны на территории Ущелья. Пространственные разломы в эту зону становятся активными, а около них появляются Вербовщицы Ущелья кровавой росы. В первый раз вам поможет сориентироваться Посланник торговой гильдии, который находится около любого портала на Сверкающее побережье — он направит вас к нужному NPC.
Пройдя через портал, вы окажетесь на Парящем алтаре — висящем в воздухе островке, единственном месте, в пределах которого вы можете быть в безопасности. Там же находятся агенты Щ.И.Т., которые введут вас в курс дела и предложат пару ежедневных заданий, наградой за которые станет уже знакомая вам по событию «Битва за Даскшир» валюта — Знаки отличия.
«...Сам алтарь имеет дурную историю — в прошлом именно на нем Анталлон, генерал Кровавой армии, убивал ферре и колдовал на их крови. Эти темные чары усиливали Кровавую армию. Она обрела такую силу, какой не могло похвастаться ни одно войско ни до, ни после. И тогда Таян откликнулся на боль своего народа и остановил это безумие, разрушив цепи. С тех пор Звенящее ущелье зовется Ущельем кровавой росы, и поговаривают, что, если его земля как следует напитается смертью, страшные алтари вновь станут целыми, и из разлома выйдет непобедимая армия, которая уничтожит мир. Если это произойдет, то проклятие прошлого возродится, и приспешники Анталлона станут еще сильнее. Этого нельзя допустить! Необходимо уничтожить цепи Анталлона и забить на их место клин ветра, который остановит злые чары...»
На окраинах территории Ущелья находятся шесть башен — цепей Анталлона. За захват каждой ваша фракция получает очки. В течение двух минут захваченная башня неуязвима, однако спустя это время ее может отобрать вражеская сторона. С каждым новым перезахватом цепи Анталлона слабеют и дают больше очков захватившим их, вплоть до трех за захват. После окончания войны сторона, заработавшая наибольшее количество очков, выигрывает. Размер награды также зависит от полученных очков — чем больше вы их заработали, тем больше Знаков отличия вы получите.
Цепи Анталлона весьма опасны — они наносят довольно сильный урон. Будьте крайне осторожны при нападении на них! Кроме того, некоторые предметы, которые имеют при себе воины Кровавой армии, могут облегчить вам эту задачу.
Полученные Знаки отличия можно потратить не только на создание известного вам Ожерелья доблести, но и на уникальные музыкальные инструменты. Их особенность в том, что каждый из них имеет пассивный эффект, улучшающий на один уровень умение определенной специализации:
Изготовить ожерелье и музыкальные инструменты можно на специальном станке, который находится в этой же зоне, на Парящем Алтаре.
Источник
Мы продолжаем рассказывать о подробностях обновления 1.7. В этот раз речь пойдет о новом игровом PvP-событии «Битва в Ущелье кровавой росы», которое снова разожжет конфликт между героями Востока и Запада. Местом боевых действий является ранее неизвестная территория Изначального материка — Ущелье кровавой росы.
Попасть в эту локацию можно с помощью пространственных разломов, расположенных в разных уголках мира: Мэрианхольде, Ост-Терре, Бухте висельников и на Сверкающем побережье. Имейте в виду, что Ущелье кровавой росы является PvP-зоной, поэтому будьте начеку, если решите исследовать эту территорию во время конфликта или войны — враг может застать вас врасплох!
Разломы активны только во время этапа войны на территории Ущелья кровавой росы. Однако после первого посещения данного места в вашу книгу порталов автоматически запишется местоположение местного дорожного атласа, и вы сможете с ее помощью попасть в Ущелье в любое время.
Игровое событие начинается каждый раз в момент объявления войны на территории Ущелья. Пространственные разломы в эту зону становятся активными, а около них появляются Вербовщицы Ущелья кровавой росы. В первый раз вам поможет сориентироваться Посланник торговой гильдии, который находится около любого портала на Сверкающее побережье — он направит вас к нужному NPC.
Пройдя через портал, вы окажетесь на Парящем алтаре — висящем в воздухе островке, единственном месте, в пределах которого вы можете быть в безопасности. Там же находятся агенты Щ.И.Т., которые введут вас в курс дела и предложат пару ежедневных заданий, наградой за которые станет уже знакомая вам по событию «Битва за Даскшир» валюта — Знаки отличия.
«...Сам алтарь имеет дурную историю — в прошлом именно на нем Анталлон, генерал Кровавой армии, убивал ферре и колдовал на их крови. Эти темные чары усиливали Кровавую армию. Она обрела такую силу, какой не могло похвастаться ни одно войско ни до, ни после. И тогда Таян откликнулся на боль своего народа и остановил это безумие, разрушив цепи. С тех пор Звенящее ущелье зовется Ущельем кровавой росы, и поговаривают, что, если его земля как следует напитается смертью, страшные алтари вновь станут целыми, и из разлома выйдет непобедимая армия, которая уничтожит мир. Если это произойдет, то проклятие прошлого возродится, и приспешники Анталлона станут еще сильнее. Этого нельзя допустить! Необходимо уничтожить цепи Анталлона и забить на их место клин ветра, который остановит злые чары...»
На окраинах территории Ущелья находятся шесть башен — цепей Анталлона. За захват каждой ваша фракция получает очки. В течение двух минут захваченная башня неуязвима, однако спустя это время ее может отобрать вражеская сторона. С каждым новым перезахватом цепи Анталлона слабеют и дают больше очков захватившим их, вплоть до трех за захват. После окончания войны сторона, заработавшая наибольшее количество очков, выигрывает. Размер награды также зависит от полученных очков — чем больше вы их заработали, тем больше Знаков отличия вы получите.
Цепи Анталлона весьма опасны — они наносят довольно сильный урон. Будьте крайне осторожны при нападении на них! Кроме того, некоторые предметы, которые имеют при себе воины Кровавой армии, могут облегчить вам эту задачу.
Полученные Знаки отличия можно потратить не только на создание известного вам Ожерелья доблести, но и на уникальные музыкальные инструменты. Их особенность в том, что каждый из них имеет пассивный эффект, улучшающий на один уровень умение определенной специализации:
- лютня доблестного воина: адреналин (нападение);
- лютня доблестного агента: проворство (скрытность);
- лютня доблестного преследователя: инстинкт выживания (преследование);
- лютня доблестного стража: подавление (оборона);
- лютня доблестного стратега: жизненная сила (сопротивление);
- кларнет доблестного чародея: магический щит (волшебство);
- флейта доблестного мистика: доспехи мести (мистицизм);
- флейта доблестного месмера: шепот ужаса (гипноз);
- кларнет доблестного капеллана: просвещение (исцеление);
- горн доблестного капельмейстера: гимн мудрости (воодушевление).
Изготовить ожерелье и музыкальные инструменты можно на специальном станке, который находится в этой же зоне, на Парящем Алтаре.
Источник