Anthem - сборник всей основной информации на данный момент

Смотрим что из себя представляет проект

12250
59

Собственно с момента анонса компанией BioWare данного проекта в июне 2017 года и по сей день вокруг Anthem висит некая завеса неизвестности, хоть игрокам уже и показывались не раз различные ролики игрового процесса.

Именно в данной теме я постараюсь собрать всю основную информацию, которую на данный момент можно разрозненно найти по просторам всемирной паутины.

Начнем с того, что Anthem это экшн-РПГ-шутер от третьего лица, выполненный в футуристическом стиле, разрабатывает данную игру подразделение BioWare Edmonton и издавать ее будет в феврале 2019 года студия Electronic Arts.

Основным графическим движком игры является Frostbite Engine 3 и разработчики нацелили выход игры сразу на три основные платформы - PC, PlayStation 4, Xbox One.

В начале мы поговорим немного подробнее о различных аспектах игры, и уже потом я приведу в виде списка некоторые факторы игры.

И да, так как Anthem на русский можно перевести как Гимн, я буду дальше его использовать очень часто.

Основная сюжетная линия лично мне показалась чем-то банальным, однако она неплохо описывает окружающий мир игрока и вообще ради чего воюют местные обитатели.

По сюжету, очень давно все что окружает игроков, создали некие древние боги-творцы, причем разработчики так и не сказали кто они были (может быть просто сверхразвитая цивилизация), для создания планеты и зарождения жизни они использовали специальную энергию “Гимн сотворения”.

В один прекрасный момент они просто взяли и исчезли, оставив после себя многочисленные инструменты, которыми они пользовались, без должного контроля энергия, хранившиеся в них, начала хаотично высвобождаться, изменяя окружающий мир и порождая разрушительные катаклизмы.

Результатом всех этих действий стал изначально незавершенный мир, который должен был стать просто идеальным, а теперь он хаотично меняется, как только происходит активация нового устройства богов.

Именно вокруг данных устройств и будет разворачиваться, пожалуй, самая большая сюжетная часть и основной кусок геймплея, ведь помимо вас есть те, кто пытается научиться контролировать эту энергию.

Сам по себе сюжет будет разворачиваться не сразу после ухода богов, а через определенное время, в сети также есть информация, что действия происходят после того, как большая часть населения была уничтожена.

В этом, мягко говоря, необычном мире, каждый игрок будет являться неким фрилансером, способным управлять специальными костюмами для сражения во внешнем мире.

Как раз таки одной из основных ваших задач является поиск и “отключение” устройств, оставленных богами, чтобы не усугублять еще больше положение в мире, а в остальное время делайте что захотите.

После первого запуска игры вам предложат создать и настроить вашего собственного пилота, и к счастью в диалогах он будет полностью озвучен, в отличие от множества других проектов, где ГГ немой.

Основным местом, с которого вы начнете выстраивать свое будущее в качестве пилота, является форт Тарсис, он по сути является одним из множества защищенных убежишь, где собираются местные обитатели.

Помимо этого, лично у вас будет некая небольшая мобильная база, позволяющая вам путешествовать по миру с комфортом, однако все же основной вашей боевой единицей будет уникальный механизированный костюм.

Однако слово механизированный тут не совсем подходит, как можно понять из доступной информации, все они созданы посредством продвинутых технологий и некоего вида "магии" (именно поэтому не все сразу могут ими управлять).

Сами по себе костюмы больше всего напоминают основную систему из проекта “Warframe”, вот только изначально у вас будет всего один из четырех видов, и уже остальные выдадут в ходе развития сюжетной линии.

Во время презентации E3 2018 разработчики ясно дали понять, что каждый из костюмов можно будет украшать и видоизменять, тем самым выделяя себя на фоне остальных, хоть они и показали в качестве примера только скины с красками.

Как я уже упоминал, всего у вас будет четыре основных костюма и их условно можно поделить на типичные роли в ммо:

Ranger - ваш первый костюм, который более-менее универсален в бою.

Storm - его уже можно назвать полноценным магом, так как он использует стихийную энергию, именно данный костюм отражает их общую необычную концепцию, про которую я рассказывал выше.

Interceptor - как не странно, данный костюм более детально еще не показывали в роликах, но судя по названию, его задача будет наносить быстрые удары и отходить обратно.

Colossus - типичный огромный и толстый танк.

Боевая система в игре довольно динамичная, как это соответствует экшен-игре с видом от третьего лица, но давайте немного подробнее посмотрим вообще на сам процесс боя и снаряжение ваших костюмов.

Во-первых, можно сказать, что всем игрокам придется учиться во многих ситуациях забывать тактику «прячься и стреляй», дело в том, что каждый костюм может спокойно летать по многочисленным открытым пространствам как опытный Тони Старк.

Однако, как уже стало понятно, игроки будут ограничены в максимальной высоте и общей продолжительности полета, если с высотой все и так понятно, то ограничивать вас будут общим запасом “выносливости”.

Выносливость или просто запас энергии, представляет собой стандартную полоску под персонажем, которая расходуется на полеты, парение в воздухе как вертолет или же просто на спринт (причем именно на спринте тратится довольно быстро).

Само собой при развитии костюма у вас будет возможность например увеличить запас выносливости или снизить ее общее потребление, также например у Шторма есть способность переходить в режим парения и передвигаться без затрат выносливости.

Кстати, именно с костюмом шторма есть опять же та самая особенность их работы, о которой я упоминал ранее, дело в том, что остальные костюмы для передвижения используют само собой реактивные двигатели, в то время как шторм летает просто так, используя энергию вокруг него, оставляя характерный след (можно даже сказать магический).

Переходя от полета к основной системе вооружения и способностей, тут можно провести аналогию с проектом Destiny 2, грубо говоря, у вас будет возможность поменять всего четыре основных типа снаряжения.

У каждого костюма есть основной набор стандартного снаряжения, которое можно разделить на несколько составляющих: два основных типа вооружения, две используемые способности, одна способность ближнего боя, одна способность уворота, и наконец ульт-способность.

Как я пока что понял, нельзя поменять только способность ближнего боя, уворот и ульт костюма, так как они фиксированные и в зависимости от типа класса действуют по-разному.

Две основные способности идут как специальные модули и их спокойно можно заменить на различные другие подходящие для данного костюма настраивая ваш стиль игры, их точное количество и разнообразие пока неизвестно.

Основной особенностью оружия же является его привязанность к классу, то есть определенный вид может взять в руки только подходящий костюм, например колос может использовать тяжелое разрушительное оружие, наносящее огромный урон.

Ульт-способность работает по стандартному принципу зарядки, убивая мобов, заполняйте специальную шкалу, и после ее заполнения просто используйте способность для нанесения огромного урона по врагам.

Мир игры, окружающий вас наполнен различными опасными созданиями, которые появились из-за оставленных устройств, они в свою очередь различаются по своим размерам и опасностям.

Самыми опасными созданиями считаются довольно крупные особи, наделенные особыми свойствами и атаками, в видео вы скорее всего уже видели огромного колосса и паука босса.

Помимо основных существ, так как мир находится в состоянии хаоса, не все люди решили жить мирно и по общим законам, отсюда появилась первая враждебная фракция Dominion (далее просто домики), которая хочет убить всех, кто им противится.

Домики как раз те, кто хочет не выключать инструменты творцов, а наоборот захватить, и после чего понять как использовать их силу для своих корыстных целей.

Второй фракцией являются уже пришельцы, которые прибыли в этот незаконченный мир, желая найти богов, как именно они с ними связаны, непонятно, вот только при первой встрече постараются вас убить и опять же захватить те самые инструменты.

Помимо существ и двух фракций есть еще третья, вот только о ней пока что ничего не известно.

Исследовать данный новый мир и противодействовать всем угрозам игрок может спокойно в одиночку, проходя основную сюжетную кампанию, вот только сделать этого в оффлайне не получится (игре нужно подключение к серверам) и определенный контент рассчитан только на прохождение в компании игроков.

Отсюда мы плавно переходим к режиму игры в кооперативе и вообще к ММО-составляющей, само собой в игре будет режим группы и заранее можно всех пригласить, вот только нас интересует больше система рандома.

Кооперативный \ ММО-режим в игре будет работать через систему матчмейкинга и запустить ее довольно просто, даже если вы уже находитесь в мире, для этого вам просто нужно выстрелить специальной “ракетницей” вверх.

Более детально про кооперативный режим скорее всего мы узнаем позже, но точно скажу, что в игре будет контент, который рассчитан только под него и пройти в одиночку сначала будет сложновато (например некие укрепленные форпосты противников).

Ну и в заключение приведу краткий список еще нескольких особенностей, про которые мало что можно написать:

  • Сразу после запуска в игре не будет PvP, а как уже будет потом неизвестно. 
  • В игре будут косметические эффекты, которые можно будет надеть на свой костюм (скорее всего таким является накидка шторма) и будут довольно редкие виды, их в свою очередь будет очень сложно заполучить. 
  • Как только вы получите новый вид снаряжения, его нельзя будет сразу же надеть, только когда вы вернетесь в город или свой личный транспорт, можно будет посмотреть на его рандомные статы. 
  • В открытом мире будут происходить случайные ивенты с различной наградой за них. 
  • Будет присутствовать система крафта и сбор ресурсов, который завязан на ней. 
Другие публикации по теме
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Продажи провальной Anthem достигли 5 миллионов копий
Всем известно, что трехмерный экшен от третьего лица Anthem оказался настоящим провалом.
23 декабря 2023
2189
19
Форум
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Режиссер Anthem покинул BioWare после девяти лет работы
Ушел или ушли? А ведь когда-то в таких случаях делали сеппуку.
26 марта 2021
5794
29
Форум
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Anthem - Игру окончательно похоронили, но поиграть все еще можно
Издательство Electronic Arts и разработчики из BioWare отменили "долгосрочный" редизайн провалившегося мультиплеерного экшена Anthem.
24 февраля 2021
15198
46
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: