Apex Legends - Новая легенда для фанатов Titanfall, паразит на “Олимпе” и арены 3х3
Девятый сезон близко!
Несколько дней назад мне довелось поучаствовать в закрытом показе контента для девятого сезона королевской битвы Apex Legends, о котором сейчас вам и постараюсь рассказать.
Начну, пожалуй, с того, что показалось мне наиболее интересным и что лично я смог протестировать позже: новая легенда по имени Валькирия и блочный лук “Боцек”.
Валькирия является дочерью Гюрзы (Viper), одного из боссов Titanfall 2, который пилотировал усовершенствованного титана серии “Нордстар”. Собственно, ее способности довольно сильно похожи на возможности того самого титана, ведь из него она себе реактивный ранец и сделала (информация об этом есть в короткометражке “Нордстар” из серии видео о лоре игры “Истории из Внешних земель”).
Пассивная способность Валькирии позволяет ей взлетать после двойного прыжка или в любой другой момент, когда она находится в свободном падении (исключением является только падения с видом от третьего лица в случае прыжка с вышки или с десантного корабля). У ее ранца есть собственная шкала энергии, потому долго летать не выйдет, но перемахнуть через какую-нибудь пропасть вполне себе получится. Стрелять из оружия, к сожалению, в полете нельзя, ведь обе руки Валькирии заняты управлением реактивным ранцем.
Тактическая способность Валькирии дает возможность выпустить несколько ракет по площади, а долгое нажатие Q позволяет прицелиться, показывая точки, куда упадут ракеты. К слову, она способна запускать эти ракеты еще и во время полета на реактивном ранце. Урон от самих ракет довольно скромный, надеяться на него особо не стоит.
“Ульта” позволяет Валькирии взмыть в небо на высоту вышки в любой точке карты, причем сделать это можно вместе с командой. Первоначальная активация “ульты” переводит камеру к виду от третьего лица, а Валькирия немного приподнимается над землей. В это время к вам могут присоединиться союзники, дабы после отправиться на высоту для десантирования. Довольно удобная способность для преодоления высоких препятствий и/или относительно больших расстояний за довольно короткий промежуток времени.
Новое оружие, лук “Боцек”, предоставляет возможность относительно тихого отстрела вражеских легенд. Относительно - потому что звук выстрела все равно есть, и разработчики заявляют, что сделано это для баланса, ведь они стараются сделать максимально честную игру. У лука есть два слота для модификаций и один - для прицела. Собственно, вместе с луком в игре появляются две новые модификации, которые разом могут быть установлены на лук и переключаться одной кнопкой.
Первая модификация дает возможность быстрее заряжать стрелы и, соответственно, быть более скорострельным, а вторая - использовать лук как дробовик. К слову, первая модификация также может быть установлена на “Стража”, а вторая - на винтовку “30-30”. Прицелы на лук устанавливаются те же, что на пистолеты, но в дополнение еще и открытый прицел x3 с винтовок.
Стрелять из лука можно как быстрыми щелчками мыши, так и натягивая тетиву до упора для наибольшего урона. В первом случае урон в районе 30-40 единиц, а вот натянутая тетива позволяет нанести 70 в тело или 123 в голову. При этом натянутая тетива также дает стреле очень приличную дальность полета при не менее приличной скорости. По ощущениям, эти показатели показались равными таковым у винтовки “30-30”, но на “Стрельбище” не особо много места для тестирования.
Последнее, что стоит сказать о луке, это наличие у него, очевидно, нового типа боеприпасов - стрел. Разработчики заявляют, что на карте стрелы будут не очень частым явлением, потому их, вероятно, придется экономить. В одном стаке стрел в инвентаре их хранится 48 штук, к слову.
Далее о том, чего я лично осмотреть не смог - арены, а потому у меня есть возможность только пересказать показанное и рассказанное. Не смог протестировать я их по причине малого числа людей (я был один) на сервере в следующие дни после презентации.
Арены добавят в игру режим для боев 3х3 на небольших картах. Режим будет добавлен в игру перманентно.
В матч на арене попадает 20 команд, из которых в конце после нескольких схваток останется только один взвод-победитель. Сами схватки 3х3 не должны занимать много времени, а на старте игроки получают базовое оружие и немного материалов для покупки другого, апгрейда оного и приобретения различных других бонусов. Ультимативные и тактические способности на аренах ограничены как в количестве, так и в качестве.
Карта “Олимп” претерпела не очень масштабные, но изменения. Причиной изменений стало паразитическое растение неизвестного происхождения, которое было привезено на одном из прилетевших кораблей. Благодаря этому у любителей кемперить станет на одну точку для дальней стрельбы меньше, а также появятся новые зоны для лута. Также было снижено количество вышек на карте, так как некоторые из них влияли на комфорт игроков, позволяя одним воякам обрушиться на других слишком неожиданно.
На карте, к слову, можно будет найти трупы ученых, у которых будут ключ-карты, позволяющие получить на борту “Икара” высокоуровневый лут.
А ознакомиться со всем, что я упомянул выше, вы лично сможете вместе со стартом девятого сезона в Apex Legends. Лично мне кажутся интересными механики, которые добавляют Валькирию и “Боцек”, а вот аренами я как-то не впечатлился, но, опять же, опробовать лично я их, к сожалению, не смог.