ArcheAge 1.2 - новое обновление
9 апреля 2014
35490
31
Совсем недавно мы наблюдали за обновлением 1.0, которое практически полностью изменило ArcheAge. Компания XLGAMES решила не останавливаться на достигнутом и 16 апреля готовится выпустить новое обновление под кодовым номером 1.2. Сегодня был опубликован анонс дополнения, который мы и рассмотрим в рамках этой статьи.
Первым значимым изменением будет увеличение опыта, который будет получать персонаж при убийстве с монстров на северном континенте при прокачке с 50 до 55. Данное увеличение коснется тех монстров, которые мы можем найти в библиотеке Эрнарда. Также будут добавлены ежедневные квесты, при выполнении которых вы также сможете получать драгоценный опыт. К тому же, возможно, будет поднято количество получаемого опыта с уже доступных квестов.
Будет добавлена система опыта при PvP. Как конкретно она будет работать, сказать пока трудно. Будем ждать детального обзора. Также при производстве будет введена система повышения получаемого опыта. Чем выше уровень профессии, тем выше процентный бонус к получаемому опыту при производстве. В приведенной ниже таблице можно узнать процентный бонус от каждого уровня профессии.
Уровень профессииПолучаемый опыт менее 20 000Без изменений (как и было) от 20 000 до 30 000увеличение в 20% от 30 000 до 40 000увеличение в 40% от 40 000 до 50 000увеличение в 60% от 50 000 до 70 000увеличение в 80% от 70 000 до 90 000увеличение в 100% 90 000увеличение в 120%
В обновлении 1.2 будут добавлены новые фермерские приспособления, с помощью которых вы сможете получать не только большой урожай, но и довольно хорошее количества опыта для персонажа. Будут добавлены большие "клумбы" подсолнечника, тыквы, сосны и гуся.
ВидНеобходимые материалыВремя ростаВид профессииСоздание (в очках работы)Сбор (в очках работы) Подсолнечник25 шт семян подсолнечника, 1 шт золотое молоко орегона (?), 4 шт запоминающих чернил (?)Около 4 часовТравничество420 Тыква25 шт семян тыквы, 4 шт золотого молока орегона (?), 10 шт запоминающих чернил (?)Около 10 часовЗемледелие1050 Утка25 шт утят, 8 шт золотого молока орегона (?), 20 шт запоминающих чернил (?)Около 24 часовЖивотноводство24120 Сосна25 шт саженцев сосны, 12 шт золотого молока орегона (?), 45 шт запоминающих чернил (?)Около 48 часовЗаготовка древесины48240
Появятся новые монстры 52 - 53 уровня, которые будут находится на северном континенте и около библиотеки Эрнарда. Скриншоты новых монстров вы можете посмотреть ниже.
С установкой нового дополнения мы получим новый способ изготовления оружия, который будет состоять аж из 6 стадий. Наверно, новый способ будет аналогичным крафту оружия из Хазиры, когда для изготовления вам нужно выбить некоторые количество ценных камней, сделать из них оружие первого грейда и уже из оружия первого грейда скрафтить оружие второго и так далее. Упоминается, что оружия первого грейда будут крафтиться из обычных материалов, для дальнейшего грейда нам потребуются материалы более высокого уровня.
XLGAMES решили расширить линейку музыкальных инструментов и собираются в грядущем обновлении добавить ударные инструменты. Какие именно, посмотрим 16 апреля.
Изменения коснулись и интерфейса игры. Будут добавлены новые меню, упрощающие "общение" игрока с игровым миром. Из новых функций можно подчеркнуть групповое перемещение вещей из почты в инвентарь, поиск в книге крафта и справочник по торговым грузам (пакам), который будет показывать текущий (?) процент для сдачи в той или иной локации. Удобные функции, согласитесь?
Пока текущую информацию об обновлении 1.2 можно узнать только из анонса. Более детальную информацию о каждом нововведении мы сможем изучить только 16 апреля, когда 1.2 станет доступным на тестовых и Live серверах.
Также XLGAMES вводит обновления для публичного тестового сервера, на котором 9 апреля был произведен полный вайп персонажей. По предварительной информации это было сделано для добавления нового функционала на ПТС, который необходим для упрощения тестирования новых патчей.
Источник
Комментарии к видео По предварительной информации:
- будет улучшена графика;
- будет добавлена кастомизация кораблей, причем практическая, а не только для вида;
- будет добавлены новые удобные функции в интерфейс;
- ожидается добавление нового эпик-РБ "Левиафан";
- новые фермеские приспособления;
- новые корабли и локации;
- захват крепостей (детальной информации пока нет).
Другие публикации по теме
После прошедших профилактических работ в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge на сервере «Нагашар» открылись врата для трансфера.
Вчера в 17:31
435
0
Корейский издатель MMORPG ArcheAge объявил о закрытии серверов игры в домашнем регионе.
5 декабря в 10:13
8105
30
Команда разработчиков из Astrum Entertainment анонсировали следующий этап развития сервера «Мираж» в русскоязычной версии MMORPG ArcheAge.
2 декабря в 21:00
870
0