ArcheAge - Конференция с разработчиком

9574
48
13 мая сотрудники портала GoHa.Ru посетили конференцию по ArcheAge, организованную компанией Mail.Ru. На этом мероприятии, на которое были приглашены представители крупных гильдий игры, выступал руководитель отдела оперирования в зарубежных территориях XLGAMES Джейд Сон. Он ответил на вопросы участников конференции и мы предлагаем вам посмотреть запись этой встречи, чтобы узнать о планах разработчиков на ближайшее время.


Основные тезисы интервью:   - Основные роли компаний: XLGAMES – хорошо делать игры; издатели в других странах — предоставлять услуги, связанные с этой игрой, и делать это максимально хорошо.
- XLGAMES старается со всеми издателями предоставлять услуги, максимально приближенные к условиям того рынка, в котором игра представлена, а также старается уделять много внимания мнению игроков в той или иной стране, не выходя за рамки политики и понимания того, в каком направлении должно двигаться развитие игры.
- Процесс обработки ошибок: выясняется степень важности и критичности ошибки, потом выясняется степень критичности ошибки для пользователей с издателем. Если задача имеет первостепенное значение, то она решается как можно быстрее, если нет — она решается как только возможно при профилактических работах.
- Команда разработчиков XLGAMES постоянно находится в работе, и выделять отдельное время на каждый из регионов достаточно сложно. Естественно, есть отдел, который отвечает за издательство непосредственно в России. Самое главное для нас (XLGAMES) – мнение Mail.Ru, так как анализ рынка и анализ потребностей игроков мы получаем непосредственно от издателя и именно этот момент является для нас самым важным во взаимодействии с российским рынком.
- Российские игроки достаточно умные, и спасибо им больше. Во всех играх в момент запуска происходит огромное количество попыток взлома, попыток обхода защиты и, соответственно, это можно сказать про любые игры, которые есть на данный момент. В Корее и Японии были похожие проблемы во время запуска, когда многие люди пытались взломать игру. Если сравнивать, то в России этих попыток было больше. Это связано с тем, что, как было сказано выше, российские хакеры достаточно умные, и популярность игры в России довольно большая. Если говорить о Корейском примере, то там также на момент запуска было много попыток взлома, но на данный момент их нет. Сейчас мы уделяем больше внимания именно этой проблеме со взломом и стараемся, чтобы этих попыток было меньше. Со временем эти критические проблемы будут решены.
- Издатель определяет оптимальное время для ввода того или иного элемента контента. Мы разрабатываем расписание ввода контента в тот момент, когда новый еще находится в разработке, и мы действуем в соответствии с этим планом.
- Все элементы патча обсуждаются с издателем, и его наполнение (контент) мы (XLGAMES) планируем в соответствии с тем временем, в которое выходит данный патч. На примере России, так как здесь популярно PvP, то и PvP элементы должны быть включены в состав патча. Мы берем все готовые для запуска элементы и выпускаем их в регулярное обновление.
- В Корее было много ивентов. Мы (XLGAMES) посчитали, что игрокам в России необходимо время, чтобы приспособиться к игре. Сейчас мы обсуждаем, какие именно ивенты можно будет запустить для российского рынка.
- На следующей неделе будет обновление, связанное с осадами. В регулярных обновлениях можно будет увидеть арены, которые уже добавлены в Корее. До конца года планируется добавить много элементов именно морских сражений.
- Танк, который был сделан для российской версии игры, будет доступен вот-вот... Точную дату назвать сложно.
- Интерфейс гильдий: мы (XLGAMES) постоянно мониторим форумы, различные страницы, мы смотрим эти сообщения и анализируем, и в течение определенного времени будут добавляться те элементы, которые будут доступны к внедрению в России.
- Европейская версия: Российские игроки смотрят на игровую версию игры, европейские игроки — только на тестовую версию. То что есть на тестовом сервере может не войти на боевые сервера. Во всех странах контент должен быть един, такой стратегии мы поддерживаемся (XLGAMES). Может отличаться только расписание ввода контента.
- После запуска системы осад в Корее были обнаружены некоторые проблемы. Создание государств, создание фракции должно предоставлять игрокам особые привилегии, чтобы это привлекало их интерес. С этим есть некоторые проблемы, и мы (XLGAMES) постараемся что-то сделать с этим. Как только мы решим эти проблемы, мы свяжемся с Mail.Ru и сразу запустим обновления.
- Мы (XLGAMES) можем рассмотреть изменение мирного времени на континентах по запросу игроков.
- Мы сейчас работаем над PvP контентом, в будущем будут добавлены арены и рейтинговая система.

Армори и гильдийный функционал: Хотя это есть на Корее, но сейчас все разрабатывается для России.
Spectator Mode осад для обычных игроков: данный функционал не планировался, но мы попробуем обдумать его внутри компании.
Планируются ли данжы на 25 человек: такие данжы планируются в России.
Пользовательские интерфейсы и аддоны: в данный момент много проблем с безопасностью в России и только после их устранения можно будет внедрить их.
Сроки введения фракция и арен: нужно обратиться к Mail.Ru.
Команды для арен: этот момент тестируется в Корее, частично введен в Японии.
Количество участников в одной семье: попробуем обсудить
Подарок за коллекционные монеты: собрав все монеты, вы не пожалеете об этом.
Объединение серверов: в данный момент пока прорабатывается этот аспект. Если для России это потребуется, то мы произведем объединение серверов.
Дроп в русской версии: акхиум — не было изменений; дроп предметов — некоторые элементы были изменены.
Авансовые платы имущества: мы попробуем найти какое-нибудь решение.
Пиратская фракция: посмотрим на обновление морского контента
Свадьбы: пока только титул, попробуем обсудить с Mail.Ru этот вопрос.

Другие публикации по теме
Какие изменения принесло обновление "Скрижали вечности" в MMORPG ArcheAge
Какие изменения принесло обновление "Скрижали вечности" в MMORPG ArcheAge
В конце мая русскоязычная версия MMORPG ArcheAge получила крупное обновление "Скрижали вечности", и пользователь нашего форума MaTT решил подробно рассказать о всех изменениях этого апдейта.
8 июня в 00:05
770
0
Форум
ArcheAge была, есть и будет
ArcheAge была, есть и будет
Популярной MMORPG ArcheAge недавно исполнилось десять лет, и вы, вероятно, знаете, что европейская версия проекта закрылась, что вызвало у многих игроков опасения о вероятности закрытия, в том числе, и отечественной ArcheAge.
1 июня в 10:00
29022
29
Форум
На серверы русскоязычной ArcheAge установлено крупное обновление «Скрижали вечности»
На серверы русскоязычной ArcheAge установлено крупное обновление «Скрижали вечности»
На сервера русскоязычной версии MMORPG ArcheAge было установлено крупное обновление "Скрижали вечности", которое предлагает игрокам новые приключения, масштабные сражения и награды.
31 мая в 10:30
745
0
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: