Archeage в России: презентация, интервью, информация
23 января 2013
90428
386
Этот день настал - компания mail.ru Group раскрыла свой секрет, им все-таки оказалась российская локализация корейской mmorpg ArcheAge.
Презентация прошла в московском клубе Discovery, в дружеской атмосфере и хорошем настроении. После того как время ожидания на секретном счетчике истекло, прессе показали водеообращение от “отца ArcheAge” Джейка Сонга, в котором разработчик выразил надежду на плодотворное сотрудничество и большой успех. Также был представлен Официальный сайт российской версии ArcheAge: http://aa.mail.ru. После чего журналистам предоставили возможность пообщаться с представителями администрации проекта в России.
Практически все вопросы, которые были заданы во время этой сессии, прозвучали во время нашего эксклюзивного интервью, которое мы взяли у продюсеров ArcheAge в России.
В общем, всю информацию про российской локализации проекта можно уложить в следующий список.
Покупка/Система оплаты:
• Издатели ещё не приняли окончательное решение по системе оплаты. Рассматриваются варианты F2P и P2P. Все в этом вопросе зависит от разработчиков. Однако напомним, что в Корее есть кэш шоп при форме оплаты pay2play. Так что (вангуем дружно!) в России вполне вероятен тот же сценарий. Скажем, подписка в районе 300 рублей и магазинные радости по мелочи.
• Игроки, сделавшие предзаказ, получат своеобразные бонусы в игре.
• Наличие кэш-шопа будет завесить от XL Games и модели распространения игры.
Разработка:
• Mail.Ru подписали договор о локализации совсем недавно, поэтому перевод пока ещё в самом начале.
• Издатели, вероятно, будут привлекать игроков к выбору названия серверов и возможно даже предметов. По крайней мере, акхиум останется акхиумом.
• Разработчики не собираются наводнять игру «змеями горынычами, валенками и матрёшками». Эксклюзивными элементами для российской локализации могут стать некоторые предметы и дома.
• Российская версия Archeage будет немного отставать по обновлениям от корейской версии, так как последние версии патчей они будут получать одновременно с релизом их в Корее. Но Mail.Ru постарается сократить эту задержку.
• Издатели не будут менять геймплей русской версии AA или как-нибудь усложнять её, однако все пожелания российских игроков Mail.Ru будет переправлять разработчикам. Короче русская Archeage сохранит всю механику оригинальной игры.
• Mail.Ru рассматривает разные версии античит-программ (Gameguard, Xtrap HackShield) для защиты от нечестных игроков. Кроме того, оператор будет использовать и свои наработки в этой области.
• XL Games выделила отдельную команду для взаимодействия с Mail.Ru. Они будут выезжать в Россию, помогать настраивать серверы, помогать технически.
• Количество финальных серверов будет зависеть от количества людей, подавших заявку на ЗБТ.
• Серверы будут располагаться в Москве.
• Mail.Ru обещает уделить особое внимание подбору актёров для озвучки. Возможно, даже будут советоваться к XLGames.
Презентация прошла в московском клубе Discovery, в дружеской атмосфере и хорошем настроении. После того как время ожидания на секретном счетчике истекло, прессе показали водеообращение от “отца ArcheAge” Джейка Сонга, в котором разработчик выразил надежду на плодотворное сотрудничество и большой успех. Также был представлен Официальный сайт российской версии ArcheAge: http://aa.mail.ru. После чего журналистам предоставили возможность пообщаться с представителями администрации проекта в России.
Практически все вопросы, которые были заданы во время этой сессии, прозвучали во время нашего эксклюзивного интервью, которое мы взяли у продюсеров ArcheAge в России.
В общем, всю информацию про российской локализации проекта можно уложить в следующий список.
Покупка/Система оплаты:
• Издатели ещё не приняли окончательное решение по системе оплаты. Рассматриваются варианты F2P и P2P. Все в этом вопросе зависит от разработчиков. Однако напомним, что в Корее есть кэш шоп при форме оплаты pay2play. Так что (вангуем дружно!) в России вполне вероятен тот же сценарий. Скажем, подписка в районе 300 рублей и магазинные радости по мелочи.
• Игроки, сделавшие предзаказ, получат своеобразные бонусы в игре.
• Наличие кэш-шопа будет завесить от XL Games и модели распространения игры.
Разработка:
• Mail.Ru подписали договор о локализации совсем недавно, поэтому перевод пока ещё в самом начале.
• Издатели, вероятно, будут привлекать игроков к выбору названия серверов и возможно даже предметов. По крайней мере, акхиум останется акхиумом.
• Разработчики не собираются наводнять игру «змеями горынычами, валенками и матрёшками». Эксклюзивными элементами для российской локализации могут стать некоторые предметы и дома.
• Российская версия Archeage будет немного отставать по обновлениям от корейской версии, так как последние версии патчей они будут получать одновременно с релизом их в Корее. Но Mail.Ru постарается сократить эту задержку.
• Издатели не будут менять геймплей русской версии AA или как-нибудь усложнять её, однако все пожелания российских игроков Mail.Ru будет переправлять разработчикам. Короче русская Archeage сохранит всю механику оригинальной игры.
• Mail.Ru рассматривает разные версии античит-программ (Gameguard, Xtrap HackShield) для защиты от нечестных игроков. Кроме того, оператор будет использовать и свои наработки в этой области.
• XL Games выделила отдельную команду для взаимодействия с Mail.Ru. Они будут выезжать в Россию, помогать настраивать серверы, помогать технически.
• Количество финальных серверов будет зависеть от количества людей, подавших заявку на ЗБТ.
• Серверы будут располагаться в Москве.
• Mail.Ru обещает уделить особое внимание подбору актёров для озвучки. Возможно, даже будут советоваться к XLGames.
Галерея gals/news/2013/01/22/aa/conceptru
ЗБТ/Релиз:
• Закрытый бета-тест игры ожидается в конце осени этого года, а релиз должен состояться в конце 2013 или в начале 2014 года.
• После ЗБТ будет вайп.
• В закрытом бета-тесте русской версии игры в основном будет проверяться перевод и особенности локализации игры.
• Над проектом сейчас работают около 25 человек (не включая техников).
После релиза:
• После релиза российская версия будет немного отставать от южнокорейской, но в течении полугода Mail.Ru постарается нагнать оригинальную версию.
• После релиза Mail.Ru планирует ввести подробную статистику персонажей и гильдий: билды персонажей, кто сколько раз захватил гильдий, направление гильдий и т.д.
Остальное:
• Mail.Ru не будет переводить специальную литературу по AA, но если коммьюнити проявит интерес, то Mail.Ru может изменить свою позицию. Сувенирная продукция по АА пока тоже будет только предметом подарков.
• Mail.Ru не причастна к блокировке IP в южнокорейской версии игры. Это инициатива XL Games.
• Русские сервера с радостью примут игроков из стран СНГ и Балтии, игроки из других стран смогут играть в своем регионе
ЗБТ/Релиз:
• Закрытый бета-тест игры ожидается в конце осени этого года, а релиз должен состояться в конце 2013 или в начале 2014 года.
• После ЗБТ будет вайп.
• В закрытом бета-тесте русской версии игры в основном будет проверяться перевод и особенности локализации игры.
• Над проектом сейчас работают около 25 человек (не включая техников).
После релиза:
• После релиза российская версия будет немного отставать от южнокорейской, но в течении полугода Mail.Ru постарается нагнать оригинальную версию.
• После релиза Mail.Ru планирует ввести подробную статистику персонажей и гильдий: билды персонажей, кто сколько раз захватил гильдий, направление гильдий и т.д.
Остальное:
• Mail.Ru не будет переводить специальную литературу по AA, но если коммьюнити проявит интерес, то Mail.Ru может изменить свою позицию. Сувенирная продукция по АА пока тоже будет только предметом подарков.
• Mail.Ru не причастна к блокировке IP в южнокорейской версии игры. Это инициатива XL Games.
• Русские сервера с радостью примут игроков из стран СНГ и Балтии, игроки из других стран смогут играть в своем регионе