ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2

3317
1
ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2

Компания ARM официально представила свою новую разработку — технологию апскейлинга Accuracy Super Resolution (ASR), призванную значительно улучшить производительность мобильных игр. Анонс состоялся на Game Developer Conference (GDC) 2025, и теперь технология доступна всем разработчикам игр.

ASR основана на открытом исходном коде AMD FSR 2.2 и предлагает эффективное решение для повышения качества графики при сохранении высокой частоты кадров и энергоэффективности. Это особенно важно для мобильных устройств, где ресурсы ограничены, а игроки ожидают впечатляющих визуальных эффектов.

ARM представила апскейлер ASR для мобильных. Он работает на основе AMD FSR 2

ARM уже выпустила открытый набор инструментов ASR Experience Kit, включающий плагин для Unreal Engine, а к концу года планируется поддержка Unity. В итоге плагины будут в двух наиболее популярных игровых движках в мире. 

Другие публикации по теме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Грядущая версия Windows 11 сама будет экономить энергию, которую тратит ЦП, если компьютер работает в пассивном режиме
Microsoft представит функцию User Interaction-Aware CPU Power Management в Windows 11 25H2 для экономии заряда батареи ноутбуков. Она снижает активность ЦП при отсутствии взаимодействия с пользователем (клавиатура, мышь, геймпад).
7 июня в 14:25
10593
10
Форум
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
NVIDIA выпустила экстренное обновление драйверов не для всех
Компания NVIDIA представила специальное обновление драйверов GeForce Hotfix 576.66, направленное на устранение проблем в нескольких популярных играх. Драйвер основан на последней версии Game Ready Driver 576.52 и фокусируется на улучшении стабильности и исправлении визуальных артефактов.
4 июня в 13:57
10444
8
Форум
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Unreal Engine 5.6 — все создания открытых миров с 60 FPS и трассировкой лучей
Epic Games объявила о релизе Unreal Engine 5.6, который стал значительным шагом вперед в разработке игр с открытыми мирами.
4 июня в 08:00
13269
19
Форум