Armored Warfare: Проект Армата - Спаренные пулеметы для ОБТ

И возвращение пехоты

3361
6

Создатели танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата объявили, что после всех необходимых доработок десант вновь вернулся в игру и готов оказать огневую поддержку союзной технике. Правда, в угоду балансу разработчики немного ослабили минометчиков и, наоборот, повысили эффективность снайперов, желая сделать данных бойцов более востребованными среди пользователей.

Однако главным нововведением вернувшего в бой пехоту обновления стали спаренные пулеметы, которые еще совсем недавно были названы далеко не обязательным средством борьбы с отделениями противника. Тем не менее актуальность наличия этого оружия оказалась весьма высокой, поэтому команда Armored Warfare: Проект Армата оснастила им практически все имеющиеся в игре основные боевые танки.

Кстати, ленты с винтовочными патронами подходят не только для уничтожения десанта, но и превосходно справляются с другими задачами, например, пробитием шин колесных бронемашин, повреждением оптических приборов и динамической защиты вражеских танков. Кроме того, из пулемета можно разобраться даже с техникой, если ее броня тоньше 18 мм, и некоторыми противниками в PvE-режиме.

Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
555
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2457
15
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
396
0
Форум