Armored Warfare: Проект Армата - В новом сезоне будет ждать уникальная техника

Разработчики представили первую машину

3855
9

Как было объявлено ранее командой MY.GAMES, новый сезон в танковом экшене Armored Warfare: Проект Армата должен стартовать в самом конце лета или начале осени, а учитывая, что до этого времени осталось всего около месяца, разработчики решили начать знакомить нас с грядущими новинками. Разумеется, речь идет про те машины, которые вскоре поступят в распоряжение танкистов.

Грядущая прогрессионная техника будет доступна у поставщика Оскара Фарадея, а каждая из представленных боевых единиц станет в какой-то степени уникальной благодаря особым механикам или использованию совершенно новой концепции. Первой машиной, которую создатели показали нам, является Griffin. Изначально он был представлен в качестве легкого танка, вооруженного 120-мм пушкой, однако впоследствии появился вариант техники, выполненный в качестве тяжелой бронированной машины с автоматическим 50-мм орудием.

При этом в игре может появиться как один из этих экземпляров, так и сразу два. Кроме того, перспективные технологии, заложенные в “танк”, способны предоставить разработчикам определенный простор при выборе для него особенностей.

А пока разработчики готовятся к запуску патча 0.29, который будет установлен на серверы уже 30 июля и откроет новый эпизод спецоперации - “Глава 4. Свобода”.

Armored Warfare: Проект Армата - В новом сезоне будет ждать уникальная техника
Другие публикации по теме
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Состоялся релиз динамичного платформера Pepper Grinder
Разработчик Ahr Ech вместе с издателем Devolver Digital выпустил динамичный 2D-платформер Pepper Grinder, где с помощью бурильной машины главная героиня способна погружать и выныривать из-под земли и воды.
Вчера в 21:12
454
0
Форум
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
Если бы не длинные волосы Евы, Stellar Blade могла бы выйти раньше на год
В интервью изданию Famitsu директор Stellar Blade Ким Хен Тхэ и технический директор Дон Ги Ли рассказали, что разработка игры могла бы быть короче, если бы не длинные волосы Евы
Вчера в 16:00
2129
12
Форум
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Авторы серии Like a Dragon (ранее Yakuza) не хотят переходить на Unreal Engine
Некоторое время назад серия игр Yakuza была переименована в Like a Dragon. Эта франшиза, которая была запущена в 2005 году, успела продаться 21,3 миллиона копий по всему миру, что определенно позволило SEGA и Ryu Ga Gotoku заработать довольно много денег.
Вчера в 14:47
357
0
Форум