Armored Warfare – Путь от Альфы до ОБТ

11195
18

Путь Armored Warfare от альфа-теста до ОБТ был долгий и трудный, но наполненный отличными событиями и приятным времяпровождением в игре. Все что нам обещали разработчики – все было реализовано, и довольно качественно. Были сделаны сильные изменения в механике, добавлен новый режим PvE, новые карты и игровые режимы PvP, увеличено количество доступной военной техники и игровых карт.

"В «Проекте Армата» вас ждут 5 классов тяжелой техники, более 70 моделей боевых машин от 50-х годов до современности, PvP и PvE-режимы, постройка собственной военной базы, система оборудования и многое другое! Не важно, новичок вы в танковых играх или ветеран жанра — здесь будет интересно каждому, а поэтапное открытие разнообразных игровых систем сделает изучение проекта увлекательным на протяжении всего процесса."


Разработчики Armored Warfare

Obsidian Entertainment – та самая компания, которая создала лучший танковый экшн - Armored Warfare. А еще, эта американская компания подарила миру такие шедевры, как Pillars of Eternity, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic II. Кроме того, они принимали участие в разработке Skyforge и Fallout: New Vegas.

Благодаря им, игра вышла такой какой она есть. А по моему скромному мнению – она очень хороша. Также, огромное влияние на развитие проекта оказало сообщество тестеров. Разработчики очень благодарны тестерам и сообществу за отлов багов и идеи для проекта, и в честь выхода игры в стадию ОБТ, они записали видео-обращение, в котором поблагодарили всех, кто принял участие в ЗБТ и ждал игру.



Боевая техника

В игре представлена самая разнообразная современная боевая техника. В самом начале альфа-теста было доступно менее 30 единиц, но с каждым новым обновлением нам показывали и давали возможность испытать все новую и новую технику. На момент начала ОБТ, в игре доступно более 70 разных боевых машин. На альфа-тестировании была показана Премиум техника, а на одном из этапов ЗБТ добавили технику 7, а потом и 8 уровня. Сейчас идет работа над техникой 9 и 10 уровня, а также наполнение всех веток промежуточными машинами, чтобы обеспечить разнообразие геймплея на всех этапах развития и «прокачки» вашего акаунта.



Игровые режимы

В одном из этапов ЗБТ стал доступен второй игровой режим – PvE, в котором у вас есть возможность проходить специальные миссии и сражаться с противниками под контролем искусственного интеллекта. Так же, как и в PvP режиме, в зависимости от вашей эффективности вы получите награды в виде игровой валюты и опыта.

Основной игровой режим – PvP, также эволюционировал, за время проведения тестов. Был добавлен альтернативный режим «Захват», в котором вам предстоит захватить одну базу, которая общая для обоих команд. Кроме того, было добавлено множество новых карт, их вариаций.



Карты

На протяжении всего ЗБТ в Armored Warfare появлялись новые PvP и PvE карты, а в будущем их будет еще больше. На основе данных полученных на тестах и отзывов тестеров, постоянно ведется работа над балансом карт. Но не обошлось и без потерь – на основе отзывов игроков ЗБТ, было принято решение отказаться от ночных карт в PvP режиме, но зато они появились в PvE. Теперь на картах может меняться время суток и погодные условия. На данный момент в ротации карт PvP режима доступно 7 разных локаций.



Игровая механика

На протяжении всех тестов игровая механика была серьезно переработана на основе отзывов игроков и тестеров. Была полностью переделана механика Обнаружения и Скрытности. Теперь бои стали более динамичными, и активная игра вознаграждается. Были добавлены дополнительные награды за повреждение техники и за помощь в уничтожении. Была введена система наказаний, для игроков, которые покидали игру, не доиграв до конца или намерено убивающих своих союзников – теперь такие игроки не получают опыта за текущую игру, а получают штраф на последующие игры.

Была полностью переделана, как игровой класс, Артиллерия. Были сбалансированы показатели урона и пробития, добавлены Специальные снаряды, позволяющие оказать поддержку своей команде – скрыть союзников, или обнаружить противников использовав дымовые или осветительные снаряды.


База

В одном из последних этапов ЗБТ был добавлен функционал для Базы игрока. Теперь каждый день можно получать ресурсы для постройки новых зданий или улучшения имеющихся. Каждое строение дает определенные бонусы – понижая стоимость ремонта или цену премиум аккаунта, или увеличивая получаемый опыт экипажа или командира.



Оптимизация

Так как игра построена на современном игровом движке CryEngine 3, игра способна выдавать отличную картинку. Если раньше игра выдавала стабильные FPS только на хороших игровых компьютерах, то сейчас, на момент ОБТ разработчики провели огромную работу по оптимизации графики и самой игры, и даже на средних компьютерах можно играть на максимальных настройках и не страдать от падения частоты кадров. В основном это стало возможно благодаря отзывам тестеров и информации по конфигурациям их ПК полученной за время проведения ЗБТ.


Проект Армата

Разработчики и издатель игры – Mail.ru ведут активное сотрудничество с Уралвагонзаводом, предприятием создающим самую современную военную технику, представленную в игре машинами БМПТ Терминатор, танками Т90, Т72 и перспективным танком нового поколения «Армата» Т-14. Русская локализация игры, в связи с таким тесным и плодотворным сотрудничеством получила новое название Armored Warfare: Проект Армата. Это еще одно подтверждение основной стратегии разработки - использование в игре самой современной военной техники.


Выводы

Игра Armored Warfare прошла большой путь - от Альфы до Открытого бета-теста, было сделано множество изменений, улучшений и нового контента. Все это позитивно сказалось на качестве проекта, и на данный момент, это действительно лучший танковый экшн. Конечно я не назову его идеальным, пока в игре не появится Оплот и Армата, но так как сделан на современном движке и за основу геймплея взята современна военная техника – всегда есть возможность развития, в перспективе.

Огромное спасибо Obsidian Entertainment за отличную игру, Mail.ru за локализацию и поддержку, модераторам GoHa.ru: Ditrum, Mifun и Сойка за совместную игру и развитие раздела Armored Warfare. Увидимся на полях сражений!