Битва за Азерот - Чем встречает дополнение

Ключевые фишки нового аддона к WoW

access_time 15 августа в 21:26 remove_red_eye 32872 question_answer 293

Битва за Азерот стартовала. Готовы вы были или нет – сейчас уже не важно, так как Альянс и Орда столкнулись в сражении, которое перевернет все основы игрового мира World of Warcraft. И снова изменит его навсегда. Но несмотря на то, что достичь максимального на сегодня, 120 уровня некоторые игроки умудрились буквально в первые же часы после выхода проекта, мы еще не готовы говорить о финальных впечатлениях от обновления и ставить оценки. Оно большое, сложное, несомненно крутое, и при этом не проходится с наскока – так что более подробную статью ждите от нас в ближайшие дни. А пока стоит поговорить о том, что же изменилось в игре и чем приходится заниматься в Битве за Азерот игрокам, которые только начали свой путь в World of Warcraft или тем, кто решил вернуться в игру. Потому что все, кто продолжает в нее играть годами, и так в курсе всех ключевых изменений.

Во многом структура Битвы за Азерот как дополнения схожа с тем, что мы видели в Легионе. У нас опять есть возможность выбора пути для прохождения сюжетной линии дополнения, но на этот раз каждую из локаций, изначально доступных сторонам, разделили на 3 зоны. Получается, что есть всего 6 общих зон, в которых и будут проходить все ключевые события. 3 локации расположены в Кул-Тирасе, родине Джайны, и вокруг них строится основной сюжет дополнения для Альянса. Еще 3 локации ждут нас в Зандаларе, это локации для основного сюжета дополнения для Орды.


AMKT9j0ROh.jpg\

Не нужно думать, что вас закроют на одной зоне и не дадут пройти в следующую. Работает дополнение не так. Вы смотрите ролики и проходите обязательный пролог, после которого сначала дают выбрать любую из 3 локаций в качестве старта для прохождения сразу, а затем уже и дают отправиться на сторону противника, чтобы там уже начать военную кампанию и сражения. В режиме Войны.

Режим тоже изначально кажется похожим то ли на классовые залы, то ли на гарнизоны из предыдущих дополнений. Но не деле он оказывается глубже и сложнее, чем просто менеджмент ваших подопечных и отправление их на миссии с помощью специального стола (хотя этого тут тоже хватает, только чемпионов, которые ведут в бой ваших солдат, всего 5). Он подразумевает, что вы будете участвовать в сражениях с другой фракцией на ее стороне, а также участие в военных фронтах (которые дают повоевать в группе из 20 человек, но в PvE-формате, без PvP).


sRtNYo59go.jpg

Для любителей PvP в открытом мире в режиме Войны работает новая система, которая дает включить режим в столице или безопасном месте, открыть до 4 специальных PvP-талантов и показать всем, на что вы способны. Готовьтесь сражаться за свою фракцию, получать за это ценные бонусы, или же хотя бы попробуйте встать в очередь на арены для дуэлянтов, чтобы испытать честное PvP в формате 1 на 1 (хотя я этот режим не пробовал и по-моему не совсем интересно сражаться некоторыми классами в этом формате).

На смену артефактам из Легиона пришло Сердце Азерота и связанная с ними экипировка. Прямо в начале сюжетно линии Вы получите специфический артефакт, который заряжается Азеритом. Это, можно так сказать, еще один предмет с дополнительной шкалой уровней. Они повышаются с помощью выполнения квестов, при убийстве редких противников (с них выпадают специальные предметы, содержащие Азерит) и открытии сундуков.


6elzHSFfQ5.jpg

Уровень Сердца Азерота напрямую влияет на экипировку. Все ценные вещи, которые выпадают в дополнении (ну, по крайней мере до настоящего хай-энд контента) содержат по 3 открываемых способности, которые зависят от уровня Сердца на вашем персонаже. Например, сразу же дают один из предметов экипировки, который позволяет на 1 уровне выбрать 1 из 2 пассивных способностей, на 2 еще одну, а на 3 уже дает пассивный бафф с повышением характеристик. И таких, завязанных на этот артефакт предметов экипировки много, выдают их в основном по завершению ключевых сюжетных заданий в игровых локациях.

Заданий очень много. По сути, их гораздо больше, чем нужно для поднятия уровня до максимума. Опять же, никуда не делась ни прокачка репутации, ни получение уникальных вещей, ни случайное повышение характеристик предметов при их получении, ни множество животных, маунтов и других полезных вещей. А групповой контент позволяет получить еще больше интересного, только вот до 120 уровня в очередях можно проводить часы – дело в том, что все качаются ДД-классами и танков с лекарями остро не хватает для нормального прохождения подземелий.


wN7N1jqeQz.jpg

Зато есть возможность в групповых квестах, где нужно убить какого-то босса в открытом мире, встать в очередь прямо по значку в квестовом логе – и этой фичей все пользуются. Так что, по крайней мере в первые дни после релиза, проблемы с покорением группового контента возникнуть не должно. Война в Азероте делает все, чтобы сплотить игроков хотя бы для решения мелких проблем.

При том, что список реальных фич Битвы за Азерот достаточно обширен, нет ощущения совсем другой игры, как это случилось на старте Warlords of Draenor. Перед нами все тот же World of Warcraft, сделавший новый шаг и вновь перешедший какую-то невидимую точку, после которой пути назад уже не будет. Это знакомая игра с обновленными механиками, новым сюжетом (разобраться в котором можно, даже не зная предысторию), подходом к игрокам как к новичкам (уровней и способностей много, но вы в новых землях никто и нужно всего добиваться с нуля), и огромными просторами для исследования. Если вы за этим в WoW и ходили, то вам понравится. Если же еще не пробовали – сейчас самое время, чтобы успеть на хайп-поезд и сполна испытать Битву за Азерот на себе.


Mi6vIAgU8k.jpg