Black Desert Mobile - развитие проекта и дальнейшие планы

Жизнь мобильной версии

access_time 19 июня в 19:41 remove_red_eye 1243 question_answer 6

Уже не является секретом, что в последнее время мобильные игры стали довольно-таки популярны и некоторые известные крупные игровые тайтлы стали выпускать специальные мобильные версии, именно таким проектом и стал Black Desert Mobile, запущенный еще аж 28 февраля. 

Довольно много времени прошло с момента официального запуска и мобильная версия многим полюбившейся черной пустыни продолжает развиваться и радовать своих игроков новыми возможностями.

В данной теме я решил отразить основные особенности и изменения, которые пришли в игру с момента ее релиза, а также рассказать вам о планах корейских разработчиков на ближайшее будущее.

Но начнем мы с небольшой вступительной части для тех, кто не знает что из себя представляет данный проект.

Как и Lineage 2 Revolution в свое время сразу же после запуска Black Desert Mobile смог завоевать огромную аудиторию поклонников не только среди основной корейской аудитории, но также и среди остальных игроков по всему миру.

Именно благодаря им на данный момент все желающие могут спокойно изучить различные игровые системы, из-за огромного количества гайдов или же просто установить английский патч и играть на более-менее знакомом языке.

Хоть данный проект и относится к мобильным играм, исключительно благодаря разработчикам из Pearl Abyss он может похвастаться довольно приятной графической составляющей, если ваше устройство соответствует требованиям (просто для некоторых телефонов ультранастройки качества и 60 фпс заблокированы).

В основном базовая механика игры довольно сильно напоминает PC-версию, и те кто в нее играл, должны более-менее спокойно сориентироваться в игре при первом запуске, однако есть тут и свои уникальные особенности.

К сожалению, про европейскую версию пока что подробностей нет, помимо того, что ее уже показывали на одной из выставок.

Теперь, я думаю, можно переходить к различным системам, которые были введены в игру с момента ее релиза в феврале, ниже я ее представлю в виде небольшого списка.

Список будет включать не все особенности, по причине того, что я просто не помню многие из них.

  • С момента релиза основные настройки игры пополнились различным полезным функционалом, который позволит адаптировать игру под себя. 
  • Игрокам недавно стала доступна Медия, и не за горами открытие остальных локаций мира. 
  • На данный момент в игре доступно восемь основных классов (причем один из них появился относительно недавно), игрокам доступны такие классы, как воин, лучница, варвар, валькирия, колдунья, волшебница, темный рыцарь и мастер меча. 
  • В игру были добавлены специальные локации, где действует правило свободного ПВП, однако в этих локациях падает довольно полезное снаряжение. 
  • Помимо этого появилась функция свободного ПвП, при активации которой вы сможете атаковать персонажа только с такой же функцией, ее особенность в увеличенном дропе опыта и шансе выпадения ценных вещей. 
  • При достижении определенного уровня снаряжения теперь будет даваться определенный постоянный бонус. 
  • Наряду с описанной выше системой в ней есть небольшие ответвления, которые выдают бонус на основе общей заточки снаряжения и бижутерии. 
  • Помимо функции автоматического боя, в игре недавно появилась функция автоматического сбора ресурсов на карте. 
  • В игру были добавлены специальные точки сохранения, которые вы можете спокойно регистрировать и затем вернуться в это самое место. 
  • Как и в ПК-версии, был добавлен специальный ночной торговец. 
  • Возможность разведения лошадей была немного расширена. 
  • Система заточки снаряжения немного изменилась и обросла различным функционалом, например появилась функция, которая позволяет заточить вещь выше максимального лимита через фарм мобов. 
  • Местный гоблин обзавелся новым функционалом в личном магазине, где можно получить случайную бижутерию. 
  • Основное место, где берутся задания на уничтожение различных боссов, получило значительные улучшения, например позволяет сразу перейти к процессу убийства босса, минуя всех мобов. 
  • “Золотой магазин” со случайными частями экипировки обновился в пользу пользователей, теперь там можно тратить монеты сразу большими пачками и есть специальный функционал для гарантированного получения рыжей вещи. 
  • На момент написания статьи в игре есть пока что три мировых босса - Кзарка, Нубер, Каранда, которые появляются в определенные дни в специальном промежутке времени. 
  • Появилась специальная система артефактов, и недавно она была улучшена, позволяя носить сразу два и обменивать их на пассивные способности. 
  • Функционал гильдии был значительно расширен и появился некий аналог КХ, только в отдельной локации, куда могут попасть только ее члены. 
  • Гильдии получили возможность участвовать в битвах за различные ноды на карте. 
  • Система знаний немного расширилась, получив новый функционал. 
  • Ну и само собой игровой магазин постоянно пополняется различными товарами и в игре постоянно есть какие-либо полезные акции, к слову, получить специальную валюту для магазина довольно легко и игровым путем (у меня ее осталось, по-моему, около 4к). 

Ну и наконец в недавнем интервью корейские разработчики рассказали свои грандиозные планы по дальнейшему развитию игры, как я понял, реализация всех их нацелена приблизительно на июль-август.

И снова, так как список получается небольшой, а само описание маленькое, все дальнейшие планы я приведу в виде списка ниже:

  • Начнем с того, что примерно в июле появится новая система, которая позволит вашему персонажу при достижении определенного уровня развиваться еще дальше, происходить это будет довольно интересным способом через некий выбор “пути” (но тут я не совсем точно понял о чем они говорят). 
  • Далее в игре появится такой функционал, как специальные подземелья на несколько игроков, специальные дуэли между серверами, кроссерверная вкладка для аукциона, введение мировой торговли \ функционал соединения узлов и наконец подготовка в водному пространству. 
  • Подготовка к открытию первой части (или целиком я так и не понял) следующей пустынной локации. 
  • Ведение седьмого тира лошадей. 
  • Разработка и введение группового контента, такого как охота за сокровищами, специальный режим защиты для гильдии и многое другое. 
  • Фиксы, работа над багами и оптимизацией игры.