Bless Mobile - несколько новых фактов об игре

Изучаем особенности

access_time16 марта в 21:58remove_red_eye2078question_answer10

Из-за непростой ситуации вокруг коронавируса в прошлую пятницу компания JOYCITY вместо личной встречи была вынуждена провести онлайн презентацию грядущего MMORPG-проекта Bless Mobile. В ходе трансляции рассказали про несколько ключевых особенностей, а также провели небольшую Q&A сессию.
Спустя пару часов корейский портал Inven подготовил текстовую версию презентации, как раз на ее основе мы постараемся изучить что нового стало известно об игре, а также сделаем определенные выводы.

Официальная трансляция была разбита на пять частей, но для упрощения мы все сократим до двух. В первой - новая информация про особенности игрового процесса, вторая - информация из ответов на вопросы.
Как небольшое отступление от списка стоит упомянуть небольшую приписку: если вы планируете играть на телефонах, со слов разработчиков, игра оптимизирована для плавного процесса на iPhone 6S и Galaxy Note 5.

“Уникальная” система кастомизации персонажа - разработчики решили отказаться от огромного количества ползунков для настройки деталей лица \ туловища. Вместо этого присутствует огромная круглая область с несколькими пресетами, передвигая ползунок вы придаете персонажу черты от одного или нескольких пресетов, создавая при этом уникальное существо (пример тут).
Исходя из этого мне не совсем понятно почему ее решили окрестить подобным термином, ведь подобное используется уже давно в некоторых MMORPG.

Tendill Hill Strategic Battle - если не вдаваться в подробности перевода (или то, как это пытался передать корейский автор), каждый класс задуман выполнять определенную роль, тем самым команда пытается избежать фактора ненадобности. Пользователям придется комбинировать классы и их навыки в зависимости от того, какая перед ними стоит задачи.
Учтите, что я решил оставить машинный перевод, так как не могу понять значение первых двух слов. Возможно, такое название получили система боя, а что-то в духе “Стратегическая боевая система Tendill Hill” выглядит весьма странно. Возможно, что Tendill Hill - это машинный перевод термина, означающего стандартную систему троицы (дд, танк, хил).

Non Target Wide Area Skills (очередной весьма странный заголовок, который не совсем отражает суть текста) - опуская две строчки про сложные механики и их сравнение с обоюдоострым мечом, можно сделать следующий вывод. В игре будет присутствовать система автоматического боя (мобилка жеж), но в высокоуровневых PvE-активностях и PvP 1 на 1 персонажа придется контролировать самостоятельно.

Развитие персонажа - игрокам не придется постоянно убивать (гриндить) мобов для прокачки и развития персонажа. Вместо этого предложат сразу несколько различных источников, таких как исследование, испытания, бездна, тяжелые испытания (ordeal) и т.д. Таким образом пользователи сами будут определять выполнением какого контента стоит заняться в ближайшие несколько часов.

Открытый мир - все вышеперечисленные особенности, представляющие Bless Mobile находятся в огромном открытом мире.

Оружие \ Броня - практически все снаряжение получается исключительно игровым путем, пока пользователь не достигнет максимального Легендарного грейда. Это также означает что игроки не смогут достать оружие \ броню посредством гачи \ лутбоксов.
К тому же была приведена стандартная ситуация “неудачное усиление = уничтожение предмета”, но в Bless Mobile вы не сможете потерять предмет, что наводит на определенные мысли о более простой системе усиления \ заточке.

Удовольствие от MMORPG заключается в “Добыче” - если я правильно понял перевод, при получении любого предмета игроки могут сразу узнать его цену для определения ценности. Важно отметить, что тут скорее всего подразумевается цена на аукционе (в других случая распивать подобные “особенности” в 2020 весьма странно), собственно это также подтверждает его существование.

Гильдии новичков - после создания персонажа вы автоматически становитесь членом так называемой гильдии новичков, это своего рода ознакомительная версия данной системы с базовым функционалом. Подобные системы например присутствуют в Линейке (если правильно помню, называется Академия) и в Blade & Soul.
Достигнув 30 уровня игроки могут ее покинуть и вступить в нормальную гильдию, тем самым получив доступ к такому контенту, как:

  • General guild stores - скорее всего, валюта гильдии.
  • База гильдии (КХ).
  • Горячие источники гильдии.
  • Гильдейские данжи с боссами.
  • Фарм с гильдией.
  • Гильдейский крафт
  • Conquered dungeon - одиночный данж, в котором находится очень толстый противник, но убить его нельзя, так как для этого потребуются усилия всех участников. Выражаясь простым языком, вам нужно нанести как можно больше урона и ждать пока остальные участники сделают то же самое, после определенного времени (как только снимут все ХП) босс умрет и выдадут награду.
  • Многое другое.

Поддержка гильдий - разработчики считают, что финальной точкой взаимодействия между игрокам являются гильдии, по этому они планируют развивать это направление и всячески его улучшать. Пока что анонсировали подобные функции:

  • Онлайн и оффлайн события гильдии, весьма необычный пункт, так как различные переводы нескольких предложений говорят про “онлайн и оффлайн встречи”, в последнем случае скорее всего подразумевается реальный мир. Нужно больше конкретной информации по данному пункту.
  • Прямая связь - разработчики планируют установить прямую связь с лидерами гильдий, чтобы от них собирать фидбек. По мне, так это самый важный пункт, так как лидеры гильдий могут оперативно передавать информацию, например, очевидные проблемы \ эксплойты или баги.
  • Расширенный функционал - идея в том, чтобы наделить лидеров большими полномочиями, чем в остальных MMORPG. Например, упомянули про возможность запросить возврат измененных или утраченных предметов, а также позволить определенным членами гильдии передать предметы.

И в заключение сборник информации из ответов на вопросы:

  • ЗБТ пройдет с 20 по 24 марта, расписание работы серверов огласят в скором времени.
  • Игроки не смогут обмениваться предметами 1 на 1 через систему торговли \ трейда.
  • На старте не будет системы костюмов, но она находится в стадии разработки.
  • Если я правильно понял, нельзя будет выбрать пол для желаемого класса, а это значит что присутствует так называемый gender lock. Однако учтите, что для каждого класса присутствует несколько рас, так что хоть какая-то “компенсация”.
  • Элемент гачи \ лутбоксов все же присутствует, например, для бижутерии. Однако транспортные средства приобретаются за отдельную плату или бесплатно.
  • В игре присутствуют подземелья, которые можно пройти в одиночку, но это будет сложно.
  • PK недоступно в начальных локациях, но как только вы выйдете в более высокоуровневые стоит почаще поглядывать по сторонам.
  • В игре будет своего рода “Бонус опыт за отдых”, накапливается, пока персонаж находится не в сети.
  • В данжах доступно две функции: телепортироваться к лидеру и следовать за ним (что-то подобное можно заметить в Dragon Raja).
  • Разработчики не планируют вводить VIP систему, крылья или возможность пожениться.
  • В игре будет присутствовать система коллекционирования “картинок” для специального альбома.

Материалы автора

627 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

[Мнение] Destiny 2 - сезонная модель и крупные дополнения

Вчера в 22:19 @ Argonaki remove_red_eye 170 question_answer Обсудить на форуме (4)
С момента выхода второй части прошло уже чуть больше трех лет, за это время проект претерпел ряд серьезных изменений и сменил модель распространения. В данной статье я выскажу свое мнение по поводу сезонной модели и крупных дополнений.

Lost Ark - превью контента апрельского обновления

4 апреля в 15:58 @ Argonaki remove_red_eye 2911 question_answer Обсудить на форуме (14)
Вчера вечером на сайте русскоязычной версии Lost Ark наконец появилась новость про следующее крупное обновление "Сокровища Йона". В данной небольшой статье я предлагаю вам ознакомиться с превью версией контента, которое оно с собой принесет.

Elyon - превью некоторых изменений

1 апреля в 19:49 @ Argonaki remove_red_eye 3419 question_answer Обсудить на форуме (25)
Неожиданно для всех сегодня корейская компания Krafton объявила о смене названия их MMORPG A:IR, а также представила трейлер с основными изменениями. В данной небольшой статье я решил составить, так сказать, небольшое превью этих изменений.

Несколько простых инди-таймкиллеров

31 марта в 21:38 @ Argonaki remove_red_eye 1950 question_answer Обсудить на форуме (12)
Среди множества разнообразных инди-проектов можно смело выделить особую группу, отличающуюся простотой и увлекательностью игрового процесса. В данной статье я постарался собрать несколько новых \ старых проектов, соответствующих этому критерию.

Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

30 марта в 22:15 @ Argonaki remove_red_eye 2533 question_answer Обсудить на форуме (15)
Несмотря на непростую ситуацию во всем мире, 27 числа успешно прошел стрим, в ходе которого продемонстрировали превью билда для первой альфа-стадии. В данной статье я постарался собрать информацию относительно продемонстрированных особенностей игры.

Смотрите также