Авторы MMORPG Lord Nine рассказали, чем же их игра будет отличаться от других представителей жанра

Летом 2025 года на азиатском рынке MMORPG выйдет Lord Nine от Smilegate и NX3Games. Игра, уже год доступная в Корее и на Тайване, стартует в Японии, Филиппинах, Таиланде, Сингапуре, Малайзии, Мьянме, Лаосе, Индонезии и Камбодже с собственными серверами и уникальным развитием. 14 июня в Токио на закрытом мероприятии для прессы и инфлюенсеров раскрыли ключевые особенности проекта.
Lord Nine — игра в жанре темного фэнтези, где Восток и Запад сочетаются в эстетике и сюжете. Игроки берут на себя роль десятого Лорда, стремящегося восстановить единство в мире хаоса. Основной акцент — на гибкой системе развития персонажа. Игроки могут переключаться между девятью видами оружия, каждое с уникальной системой «мастерства», где прокачка одного оружия усиливает другие. Дерево навыков позволяет настраивать умения для разных стилей боя.
Ключевая особенность — «система способностей», позволяющая комбинировать 54 способности для создания 56 классов, включая четыре скрытых. Это дает гибкость: персонаж может быть Охотником в PvE и Рыцарем в PvP. Прокачка открывает новые умения и «скрытые классы», где имя первооткрывателя фиксируется в игре.
Игра предлагает разнообразный PvE и PvP контент: от мировых боссов до гильдийских осад с незакрепленными трофеями, что стимулирует экономику гильдий. В планах — межсерверная торговля и PvP-режимы, включая битвы 30 на 30.
Интервью с продюсером Хё Чжу Кимом и руководителем проекта Чжэ Ён Ханом (4gamer.net) раскрывает детали. Система способностей создана, чтобы игроки могли свободно менять классы, избегая рутины прокачки с нуля. В Корее и на Тайване популярны Охотник и Темный рейнджер, но со временем игроки осваивают и другие классы. Игра получила высокие оценки в Корее (лучшая MMORPG 2024 года) и на Тайване, с высоким удержанием игроков. В будущем планируется расширение способностей и добавление новых.