Borderlands 3 - подборка информации про игру

Изучаем новые особенности

Argonaki

Буквально через пять месяцев с небольшим состоится релиз долгожданной третьей части серии Borderlands, и разработчики из Gearbox Software вместе с издателем 2K Games продолжают рассказывать про различные особенности игры.
Недавно прошла презентация игрового процесса Borderlands 3, в ходе которой можно было посмотреть как вообще изменилась игра (у нас на канале вы можете найти практически 2‑х часовую версию видео).

Сама суть официальной презентации как раз заключалась в комментариях разработчиков, ведь именно они за кадром рассказали какие вообще изменения и новшества решили добавить в третью часть.
Ниже я решил систематизировать самые интересные моменты и донести до вас, однако учтите, что что-то может измениться в ходе разработки.

К сожалению, из-за того, что про те или иные изменения можно написать по-разному, некоторые из них я просто объединил в небольшой список, который вы найдете практически в самом конце статьи.
Вначале мы поговорим про самые крупные отличия от двух предыдущих частей, про которые много что удалось узнать.

Начнем мы, пожалуй, с развития вашего персонажа и посмотрим, как теперь будет выглядеть древо пассивных навыков, тут разработчики решили немного изменить свой подход, при этом сохранив оригинальную систему.
Вот только ее в ходе презентации показали только на примере персонажей Amara и Zane, чтобы показать как именно они отличаются друг от друга.

За выполнение квестов и просто убийство противников ваш персонаж все также будет получать опыт, который нужен для повышения уровня, только после этого пользователь может открыть древо навыков и выбрать что ему прокачивать.
Так же, как и во второй части, всего за каждый класс игроку доступны три древа (ветви), со своим предназначением и направленностью.

Однако теперь при смене древа у вас также появится возможность сменить основную способность выбранного класса, грубо говоря, как уже известно, вместо одной у вас будет аж целых три, различных по функционалу.
Но одновременно активировать и использовать можно только одну, в дальнейшем каждую способность можно будет усилить через систему аугментаций наделяя ее новыми свойствами.

Каждая ветка суммарно содержит пять усилителей и изначально у вас будет возможность активировать только один на выбор.
В дальнейшем скорее всего разблокируются еще ячейки, вот только тут есть одна небольшая особенность, о которой мы поговорим чуть позже.

Помимо аугментаций, в каждой ветке есть от 13 до 14 стандартных пассивных способностей, их можно будет выучить и постепенно прокачивать, ведь у каждой будет несколько уровней развития.
В принципе, процесс будет точно такой же, как и во всех остальных частях, где вам изначально придется думать что вообще сначала вкачать, чтобы открыть доступ к следующим пассивкам.

Теперь давайте немного посмотрим на основные способности двух персонажей и как вообще они отличаются друг от друга.
На определенной стадии показа разработчики решили показать как работает кооператив, призвав на помощь игрока 25 уровня, он управлял персонажем по имени Zane, который смотрится как-то читерно.

Как я упоминал выше, в бою можно будет использовать только одну способность, но именно к Зейну данное правило не относится, так как его особенность состоит в возможности использовать одновременно сразу две из трех доступных способностей.
И именно при открытии его интерфейса я увидел, что для обоих скиллов у него установлено по две аугментации, согласитесь, это довольно неплохой бонус при выборе класса.

А теперь перейдем непосредственно к способностям двух продемонстрированных персонажей, я не стал указывать время перезарядки или продолжительность, где это явно пока не нужно.

  • Amara
    • Phaseslam - подпрыгивает и затем ударяет по земле, нанося урон противникам (базовое значение 84) и подкидывая их.
    • Phosegrasp - призывает огромную руку, которая хватает противника и удерживает его в течение 7 секунд, иммунные к захвату противники просто получат урон (базовое значение 40).
    • Phosecast - выпускает вперед астральную копию для нанесения урона всем противникам на ее пути (базовое значение урона 79).
  • Zane
    • Digi-clone - призывает клона для отвлечения урона противников, пока он активен, нажав указанную кнопку персонаж может с ним поменяться местами. Время действия клона 18 секунд.
    • SNTNL - призывает боевого дрона, который сразу начинает атаковать противников второстепенным пулеметом, он способен наносить урон сквозь окружение. Если прицелиться в противника и затем нажать указанную кнопку, персонаж прикажет атаковать ее дрону. Время действия дрона 24 секунды.
    • Barrier - создает барьер, блокирующий входящий урон, сам персонаж и ваши союзники могут через него стрелять, нанося при этом увеличенный урон. Ваш персонаж может подобрать щит и затем использовать во время движения, но его бонусы и размер будут снижены.

Далее, в ходе показа разработчики объяснили на примере как они решили изменить концепцию игры по сети, а точнее добавить в нее больше различных опций, так сказать, на любой вкус.
Изначально в первой или во второй части, когда, например, пользователь раскачавшись до максимального уровня решить помочь другу первого уровня, для него все противники будут слабыми, а лут - бесполезным.

Теперь же появится новый более современный подход, его, я думаю, можно назвать сбалансированным, и уже сейчас он позволит вам получить удовольствие и приятные ощущения, даже если вы по сути решили пройти второй раз игру.
Если все упростить, теперь мир, в котором находятся игроки, постоянно будет балансироваться под их уровень, причем данная система работает в индивидуальном порядке.

Например, персонаж 5 уровня будет видеть противников своего или выше уровня, а оружие ему будет падать с характеристиками, соответствующими его уровню.
Точно такая же ситуация ждет и пользователя 10 уровня, однако при этом урон вы будете наносить точно такой же, как и владелец мира, к которому вы подключились, но при этом сможете убить противников вашего уровня.

Причем лут у вас будет не общий, а свой собственный и не нужно будет делить кому какие пушки взять.
Если же вас вообще не устраивает новая вышеописанная система балансировки, в игре будет присутствовать классический режим, где все будет работать как в первой \ второй части.

Ну а теперь коротко о других интересных подробностях.

  • Разработчики утверждают, что третья часть будет куда больше, во что можно поверить при условии, что мы будем посещать другие планеты. Боссов также станет куда больше, что опять же закономерно вытекает из факта наличия других планет.
  • В самом начале покажут новое Эхо устройство 3 версии, также в системе кастомизации можно заметить пункт “Эхо скины”.
  • Как показали, некоторые виды укрытия, за которыми будут прятаться противники, можно будет спокойно прострелить, нанося урон, это, скорее всего, будет также относиться и к вам.
  • Не знаю почему, но шкала здоровья противников в продемонстрированной версии теперь располагается над основным прицелом, при условии, что вы направили его в сторону врага. То же самое относится и к боссам, хотя их полоска ХП также дублируется сверху экрана.
  • Продемонстрированная версия показала нам что у игрока появится больше возможностей взаимодействовать с окружающей средой, например толкнуть бочку с противника или взорвать клапан чтобы разлить масло которое можно поджечь.
  • В третьей части у оружия будет два режима атаки, причем они будут различаться в зависимости от типа, например, вы можете просто переключаться между элементами, или же полностью сменить тип атаки.
  • У всего оружия, как и в прошлых частях, будут присутствовать стандартные RPG-характеристики и специальные эффекты, при смене оружия вам сразу покажут разницу между ними.
  • Некоторые самые интересные виды оружия из прошлых частей вернутся и в третью, например, винтовка, которую персонаж при перезарядке просто выбрасывает, доставая новую. Причем для нее придумали новые эффекты, она способна превратиться в оружие на ножках и можно даже создать целую армию, как настоящий суммонер.
  • Кроме стандартных сундуков с лутом теперь появятся новые, выглядеть они будут как задняя часть машины, у которой в багажнике и находится отсек с лутом.
  • Разработчики решили, что сразу после убийства босса игрок должен получать награду, именно поэтому после убийства боссов с них сразу будет падать оружие, которое можно тут же применить. Причем в некоторых случаях вы получите тематическое оружие, связанное с боссом, а не просто обычный дробовик или винтовку.
  • Само собой, главная особенность 3 части - это путешествие на другие планеты, в этом вам поможет личный корабль Sanctuary III, он также является главной базой, где персонаж будут отдыхать между приключениями, общаясь с новыми друзьями и продавая свое ненужное барахло. Разработчики представили систему, которая позволяет вам получить весь потерянный лут, довольно полезная и нужная функция еще с самой первой части.
  • На корабле у игрока будет своя личная комната, стилизованная под персонажа, которым вы в данный момент управляете, там можно будет повесить на стену вашу коллекцию оружия.
  • Именно на корабле у вас будет возможность дополнительно прокачать вашего персонажа через магазин Маркуса, у него же находится тренировочная площадка для теста оружия и способностей.
  • Знаменитый бар Мокси теперь находится на вашем корабле, а ей самой придумали новый откровенный наряд, который чем-то похож на ее рабочую униформу.