Breathedge - необычная выживалка про астронавта и его курицу

Изучаем веселую выживалку

access_time20 сентября 2018remove_red_eye3459question_answer5

Steam - https://store.steampowered.com/app/738520/Breathedge/ 

Ютуб канал - https://www.youtube.com/channel/UCWiB1kDWmjFPIFMTdj0eL9Q/featured


Недавно один знакомый посоветовал мне посмотреть на один интересный проект, который он мне коротко описал так: “В игре ты играешь за космонавта, у которого есть бессмертная курица”, именно этого и жанра выживание мне вполне хватило, чтобы я нашел ее в стиме.

Предварительно посмотрев различные ролики, я точно понял, что Breathedge в первую очередь будет интересна как игра, в которую можно спокойно играть по вечерам, расслабляясь и получая удовольствие.

Однако оказалось, что все куда более интереснее, чем мне описывали, если я правильно понял, этот новый проект можно назвать первым серьезным детищем русской компании Redruins Softworks. В ее составе всего пять человек, и лично мне понравилось что они смогли сделать, причем не вызвав у меня моря негативного впечатления от ранней версии (кроме автоматического сохранения, которое нельзя выключить).

Если судить по различным отзывам в стиме (причем на момент написания статьи примерно 98% из них положительные), уже сейчас многим понравилось направление, в котором развивается игра. А некоторые даже сравнивают ее с шикарной Subnautica из-за похожего сюжета и жанра.

Как я уже сказал, интересен этот проект именно из-за наличия в нем сюжетной линии, ведь просто обычных выживалок на просторах всемирной паутины полным-полно, и она здесь представлена весьма удобно и просто.

Ведь если бы мне просто посоветовали проект, где есть огромный функционал для строительства и вообще нет никакой конечной цели, скорее всего я бы его просто пропустил. Просто строить часами, например, огромный дом, чтобы он просто был, это как то скучно и нелогично с точки зрения потери свободного времени без какой-либо цели.

Сразу стоит отметить, что перед тем, как задуматься, попробовать ли игру, нужно помнить, что основной подход разработчиков сделан через “шутку”, а точнее многие важные аспекты выставляются в юмористическом ключе (порой даже перетекая в черный юмор).

Заканчивая вступительную часть можно лишь сказать, что игра недавно обновилась до версии 0.9.1.13, и среди небольшого списка обновлений можно отметить будущее появление стим-карточек и добавление поддержки всех популярных контроллеров, включая стимовский.

Стилистически я бы сравнил данный проект с общим исполнением игры Team Fortress, потому что общий дизайн персонажей наиболее похож, и Breathedge работает на движке Unreal Engine четвертого поколения.

5BOxCe2J2w.jpg

Сюжет игры довольно простой и начинается с того, как главного героя тащат допотопные роботы, у которых тело выполнено в виде гроба с экраном на месте головы, тут же вы сразу заметите голос за кадром, очень похожий на серию Portal. А тащат они вас к местной мафии, как я полагаю, или просто к органам управления, которые всеми способами выбивают нужную информацию из заключенных.

Именно с этого момента и начинаются первые шутки, например, в виде основных титров игры, где написано “Модные титры в начале игры”, или же возможности заменить сигарету мафиози на морковку. Забавный фактор, что если это сделать, робот ее все равно потушит о тело рядом стоящего амбала.

Далее у вас есть выбор действий: начать рассказывать, что вообще произошло, запустив тем самым игровой процесс, или же плюнуть в лицо роботу, который сидит перед вами, а точнее плюнуть в стекло шлема, ведь главный герой находится в костюме со скафандром.

Именно второй вариант запустит сцену, в которой ГГ ударят дубинкой по голове и снова вернется вопрос с выбором, если повторить плевок несколько раз, можно получить ачивку “Клуб любителей БДСМ”.

Как вы уже поняли, действие всей игры разворачивается в недалеком будущем, вот только общее оформление в красно-белых тонах почему-то мне напомнило СССР. Основной герой, за которого предстоит играть пользователям по сюжету, летит на неком космическом корабле, чтобы похоронить своего любимого дедушку. Помимо этого из местной газеты под названием “Кусок правды” игрок также узнает, что в будущем активистская деятельность добралась и до космоса, некая группа, именующая себя “Зеленая вселенная” хочет запретить захоронения в космосе, обещая устроить теракты, если их не послушаются.

По всем типичным канонам корабль терпит крушение, скорее всего, попав в пояс астероидов, причем тут сразу же следует вторая шутка, к которым вам надо привыкнуть, ибо некоторые из них также будут сопровождаться фразой робота “Такого не могло случиться". По сути, все, что вы делаете, это просто пересказ истории, которая приключилась с ГГ.

Отличительной особенностью данной игры является специальная курица, которая не способна умереть и поэтому передается по наследству в семье главного героя. На ее использовании завязаны некоторые основные моменты игрового процесса, например, в начале игры можно ликвидировать утечку газа, заткнув отверстие курицей, вот только воздух все же будет выходить из другого куриного отверстия.

Так как все же основное действие игры происходит в космосе, на вас будет постоянно одет специальный похоронный костюм со встроенным искусственным интеллектом, голос которого опять же лично мне очень сильно напомнил серию игр Portal.

Qo98bx3xY9.jpg

Причем именно он будет также знакомить вас с различными основными системами игры и высказывать различные предположения относительно событий, развивающихся вокруг вас, например, отмечать, что физиология очень бурно реагирует на девушку, у которой на аватарке стоит грудь в бюстгальтере.

Основное место действия представляет космос и различные объекты в нем, которые появились после разрушения массивного корабля из начальной заставки с роботами, в целом тут хватает различных особенностей, над которыми опять же пошутили.

Например, самый простой способ найти ножницы в начале игры - это проверить обломки, подсвеченные фиолетовым светом, где игрок найдет труп человека, пристегнутого наручниками, а из груди у него будет торчать торшер. Именно, скажем так, у него в паху вы и найдете ножницы, которые потом вам потребуются в крафте, причем вот таких вот комичных моментов, подводящих пользователя к новым предметам или открытиям, раскидано по космосу очень много.

Да, именно на крафте и завязан весь основной геймплей, так как тут можно создавать различные приспособления, такие, как станция восстановления кислорода или туалет, который незаменим для вас. На момент написания статьи я нашел лишь несколько основных инструментов, которые потребуются для сбора ресурсов, но у каждого из них есть запас прочности, так что со временем после определенного количества “использований” они ломаются и нужно создать новые.

Ресурсы, в частности, можно получить просто летая по космосу и собирая их вручную или разбивая специальные предметы определенным приспособлением, чтобы получить куда больше ресурсов. Также тут есть просто огромное количество различных чертежей, изучить которые можно просканировав новые находки или же просто использовав работающий механизм (сломать его и получить чертеж).

Однако все же данный проект относится к жанру выживалки, а это, в свою очередь, приводит нас к основным параметрам, за которыми вы должны следить, чтобы ваша игра не закончилась раньше времени. Всего у персонажа есть четыре основных параметра, которые отвечают за сохранение его жизни и они также выполнены в общей стилистике игры: ешь, пей, дыши, здоровье. Увеличить запас получится только у воздуха, путем добавления новых улучшений своего скафандра, хотя в принципе по ходу игры у вас будет возможность усилить его различными новыми приспособлениями для облегчения прохождения.

В игре помимо вашего персонажа также есть и другие НПЦ, которые выступают в качестве дополнения основного сюжета, причем иногда их манера речи, выполненная в комическом стиле, заставит вас улыбаться и получать еще больше удовольствия от игры.

В завершение данной статьи, чтобы не делать ее уж слишком большой, стоит только сказать, что за свою небольшую цену Breathedge является неплохим и забавным проектом. Пока что в игре есть только один эпизод и один игровой режим, но в дальнейшем, как я понял по стим ответам, всего должно выйти 4-5 эпизодов, а другие режимы игры появятся примерно к Новому году. Второй эпизод стоит ожидать также ближе к Новому году.

Исследуйте, стройте, пинайте трупы и тычьте во всё курицей !

vGnjEO0ll1.jpg


Материалы автора

693 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

6 августа в 21:49 @ Argonaki remove_red_eye 1909 question_answer Обсудить на форуме (15)
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения
Вместе с дополнением Shadowlands в игре появится необычная активность, вдохновленная весьма популярным жанром roguelike. В данной статье мы изучим особенности активности Торгаст, Башня проклятых, локации Утроба и крафт легендарного снаряжения.

Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании

5 августа в 17:59 @ Argonaki remove_red_eye 1511 question_answer Обсудить на форуме (12)
Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании
Через несколько дней начнется первое закрытое бета-тестирование игры Marvel's Avengers, в которую нам удалось поиграть немного раньше. В данной статье мы изучим основные особенности, а также поделимся впечатлениями о бета-тесте.

Destiny 2 - Экзотическое оружие, которое желательно получить до выхода дополнения

3 августа в 22:16 @ Argonaki remove_red_eye 2224 question_answer Обсудить на форуме (18)
Destiny 2 - Экзотическое оружие, которое желательно получить до выхода дополнения
С выходом крупного дополнения "За гранью света" из Destiny 2 исчезнут 4 планеты и, как следствие, из игры пропадет определенный контент. По этой причине в данной статье мы изучим какое экзотическое оружие желательно получить до выхода этого DLC.

World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах

31 июля в 16:24 @ Argonaki remove_red_eye 4003 question_answer Обсудить на форуме (7)
World of Warcraft: Shadowlands - Изучаем различные изменения в классах
Помимо новых локаций, активностей, механик и систем, грядущее дополнение World of Warcraft: Shadowlands принесет с собой очередные классовые правки. В данной статье мы изучим что же изменилось в классах на стадии закрытого бета-тестирования.

Lost Ark - Дорожная карта корейской версии и новый класс Reaper

29 июля в 12:21 @ Argonaki remove_red_eye 5686 question_answer Обсудить на форуме (28)
Lost Ark - Дорожная карта корейской версии и новый класс Reaper
Сегодня на оффициальном корейском сайте Lost Ark появилась дорожная карта развития игры на ближающие три месяца. В данной статье вы найдете перевод подробностей о новом классе, рейде на 8 человек, продолжении сюжетной истории и многом другом.

Смотрите также