Cyberpunk 2077 - жизнь игры в течение последних 7 лет

Что и когда мы узнавали об этом интереснейшем проекте

access_time22 января в 09:52remove_red_eye1118question_answer5

С момента анонса игры мы много чего узнали о научно-фантастической RPG от CDProjekt Red. Недавно исполнилось семь лет со дня официального объявления о работе над Cyberpunk 2077, следующем амбициозном проекте польской студии. Только в прошлом году мы наконец-то получили дату релиза – ей стало 16 апреля 2020 года. Cyberpunk, пожалуй, самый ожидаемый предстоящий релиз этого года, и у игры был довольно интересный цикл разработки. Так как тайтл достиг такой значительной вехи, я подумал, что было бы интересно рассказать обо всем, что стоит упоминания в отношении хода разработки будущей RPG.

Октябрь 2012:

  • CDProjekt Red раскрывает название своего нового проекта в жанре киберпанк во время конференции в Варшаве - Cyberpunk 2077. Разработчики также подтвердили, что это будет игра-песочница с открытым миром.

Январь 2013:

  • Обнародован первый трейлер Cyberpunk 2077.

Март 2013:

  • В интервью изданию Eurogamer студия CDProjekt Red объявляет, что в Cyberpunk 2077 будет мультиплеер.

Август 2013:

  • На Siggraph 2013, международной конференции, посвященной компьютерной графике и интерактивным развлечениям, CDProjekt Red в своей презентации показывает, что Cyberpunk 2077 будет иметь игровой процесс как от первого, так и от третьего лица.

Январь 2014:

  • В интервью изданию IGN соучредитель CDProjekt Red Марчин Ивински (Marcin Iwinski) говорит, что Cyberpunk 2077 будет настоящей RPG и будет включать в себя новые элементы игрового процесса.

Февраль 2014:

  • Композитор The Witcher 3: Wild Hunt Марчин Пржибилович (Marcin Przybyłowicz) объявляет, что он будет работать над музыкой для Cyberpunk 2077.

Май 2015:

  • Как сообщает Reuters, генеральный директор CDProjekt Red Адам Кичински (Adam Kicinski) рассказал, что до 2017 года большая часть команды студии сосредоточена на работе над The Witcher 3, отодвинув Cyberpunk 2077 в сторону.

Октябрь 2015:

  • Художник по визуальным эффектам CDProjekt Red Хосе Тейшейра (Jose Teixeira) говорит, что Cyberpunk 2077 - самый большой проект, над которым он когда-либо работал.

Март 2016:

  • Генеральный директор CDProjekt Адам Кичински и глава студии Адам Бадовски (Adam Badowski) говорят, что Cyberpunk 2077 стал более амбициозным проектом, чем изначально планировалось студией.

Июнь 2017:

  • CDProjekt Red объявляет в своем Твиттер-аккаунте, что внутренние файлы Cyberpunk 2077 были украдены и теперь удерживаются неизвестным лицом или группой лиц ради получения выкупа.

Ноябрь 2017:

  • CDProjekt Red заявляет, что в Cyberpunk 2077 не будет «всякой ерунды», когда речь заходит о ценах или микротранзакциях.

Март 2018:

  • CDProjekt Red представляет новую небольшую студию во Вроцлаве, которая будет работать над Cyberpunk 2077.

Май 2018:

  • Генеральный директор Адам Кичински говорит на собрании акционеров, что компания предприняла соответствующие действия против группы лиц, которая похитила внутренние файлы Cyberpunk 2077, добавив, что утечки этих файлов в Сеть не произошло.

Июнь 2018:

  • На E3 2018 выходит первый трейлер Cyberpunk 2077 с момента официального анонса игры в 2013 году.
  • CDProjekt Red рассылает пресс-релиз с подробным описанием Найт-сити, главного героя (героини) Ви и списка активностей, которыми вы сможете заниматься в Cyberpunk 2077.
  • CDPR подтверждает, что Cyberpunk 2077 будет игрой от первого лица, и что в ней будут доступны романтические отношения.

Август 2018:

  • Для Cyberpunk 2077 выходит первый ролик с геймплеем, демонстрирующий 48 минут игровых событий.

Февраль 2019:

  • CDProjekt Red подтверждает в своем Твиттер-аккаунте, что Cyberpunk 2077 не будет эксклюзивом для одной конкретной платформы (ПК).

Март 2019:

  • Выходит новое видео про Cyberpunk 2077, рассказывающее о ходе работ над игрой, и в том числе о том, что процесс разработки «далек от завершения».

Апрель 2019:

  • Европейский розничный сайт предполагает, что Cyberpunk 2077 выйдет в ноябре 2019 года, что позже окажется ложной информацией.

Май 2019:

  • После сообщений о кранчах в CDProjekt Red в ходе разработки студия обещает пересмотреть рабочий баланс своих сотрудников.

Июнь 2019:

  • Cyberpunk 2077 получает новый кинематографический трейлер для E3 2019. Киану Ривз объявлен в качестве персонажа игры - Джонни Сильверхэнда.

Июль 2019:

  • CDProjekt Red заявляет, что внутри студии в настоящее время в разработке находятся три разных проекта в научно-фантастических вселенных.
  • CDProjekt Red подтверждает, что у игроков не будет возможности убивать NPC или детей в Cyberpunk 2077.
  • В интервью изданию Wccftech Элвин Лю (Alvin Liu), занимающий в студии должность UI Coordinator, сказал, что в игре будет доступен хардкорный режим, который полностью удалит пользовательский интерфейс вместе с другими функциями.

Август 2019:

  • На Gamescom 2019 официально объявлен выход Cyberpunk 2077 на Google Stadia.
  • В интервью изданию Eurogamer, старший концепт-художник студии Марте Джонкерс (Marthe Jonkers) сказала, что мультиплеер все еще остается в планах для Cyberpunk 2077 и что они в настоящее время прилагают все свои усилия для завершения одиночной игры.
  • Перед PAX West 2019 CDProjekt Red выпускает новое геймплейное видео Cyberpunk 2077.
  • CDProjekt Red подтверждает, что мультиплеер действительно находится в разработке и выйдет через некоторое время после релиза игры.
  • CDProjekt Red говорит, что они рассматривают для Cyberpunk 2077 различные варианты режима игры Новая Игра+ (New Game Plus).
  • CDProjekt Red объявляет, что при создании персонажа в Cyberpunk 2077 у игроков не будет двойственного выбора пола главного героя.
  • В интервью VGC International College дизайнер уровней Макс Пирс (Max Pears) рассказывает о том, как DLC для The Witcher 3 оказывают влияние на DLC для Cyberpunk 2077.
  • Как сообщается, во время телефонного разговора с акционерами генеральный директор компании Адам Кичински рассуждал на тему влияния монетизации в Cyberpunk 2077 на мультиплеер.

Релиз Cyberpunk 2077 был запланирован на 16 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК с более поздним выходом на Google Stadia (16 января 2020 года CDProjekt Red объявила о переносе релиза на сентябрь 2020 года). Но вы уже можете сделать предварительный заказ игры прямо сейчас.

Источник: Dual Shockers

Материалы автора

392 статьи
20 лет играю в компьютерные игры. Обожаю настолки. Летаю на дроне.

Torchlight III - новости разработки

Сегодня в 13:49 @ Plem remove_red_eye 167 question_answer Обсудить на форуме (0)
Torchlight III - это недавно переименованная Torchlight Frontiers. В данный момент игра находится на стадии Alpha-тестирования, и разработчики из Echtra Games периодически делятся с пользователями своими результатами. Так, они рассказали, как они обработали отзывы на Update 10.

Anthem - BioWare и EA забыли про день рождения игры

Сегодня в 13:20 @ Plem remove_red_eye 192 question_answer Обсудить на форуме (0)
22 февраля 2020 года игре Anthem исполнился 1 год, но вы об этом вряд ли слышали, потому что практически нигде в социальных медиа не было соответствующих новостей. Ни разработчик игры BioWare, ни ее издатель Electronic Arts, не обозначили публично свое отношение к данному событию.

В The Division 2 вновь откроет двери Колледж Кенли

Сегодня в 12:39 @ Plem remove_red_eye 117 question_answer Обсудить на форуме (0)
B концe июля 2019 года в The Division 2 вышло обновление под названием «Oкpестности Вaшингтонa». Среди прочего, в нем в игру была введена Экcпeдиция Колледж Кенли - это повторяемое событие, состоящее из тpеx частей. Отгремев, Колледж Кенли был закрыт. И вот теперь он возвращается.

В Subnautica: Below Zero был добавлен новый затонувший корабль

Сегодня в 12:17 @ Plem remove_red_eye 167 question_answer Обсудить на форуме (0)
Subnautica: Below Zero появилась в Steam около месяца назад, и за это время уже успела обрасти дополнительными патчами и новым контентом. Последним таким нововведением стал апдейт Lost Ship про огромный затонувший корабль.

WoW Classic показал мне, где лежит предел чувства ностальгии

Сегодня в 11:24 @ Plem remove_red_eye 538 question_answer Обсудить на форуме (0)
Поскольку WoW Classic является официальной версией WoW без всяких дополнений, я смог вернуться к тому, с чего все началось. Но даже если игра может стать такой же, как раньше, то я - нет. Если раньше вперед меня тянул лут и лор, то сейчас все дело в людях.

Смотрите также