The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: CD Projekt RED

The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчик: CD Projekt RED

Регионы и статус

  • Мир: Релиз
  • Статус:

    Выпуск DLC

  • Дата выхода:
    • 15 октября, 2019
      Switch
    • 19 мая, 2015
      XONE PS4 PC
  • Издатель:

    CD Projekt RED

  • Официальный сайт:

    http://thewitcher.com/witcher3/ Перейти

  • Модель оплаты:

    Buy to Play

Информация

The Witcher 3: Wild Hunt – ролевая игра нового поколения, действие которой разворачивается в удивительном фэнтезийном мире, где необходимо принимать сложные решения и отвечать за их последствия.

Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений…

The Witcher 3: Wild Hunt предлагает нелинейную, взрослую, насыщенную историю и не имеющую аналогов боевую систему без использования QTE, которая сочетает широкий выбор тактических элементов, свойственных ролевым играм, с динамичными и зрелищными сражениями, достойными лучших игр жанра экшен.

15 октября2019
Планируется релиз

Регион: Мир

Платформы: Switch
31 мая2016
Выпуск DLC

Регион: Мир

Платформы: XONE PS4 PC
13 октября2015
Выпуск DLC

Регион: Мир

Платформы: XONE PS4 PC
19 мая2015
Релиз

Регион: Мир

Платформы: XONE PS4 PC

Минимальные:

Рекомендуемые:

Материалы

  • Все материалы 342
17 сентября в 15:01

Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 - Дневники разработчиков с Координатором дизайна квестов

Команда модераторов собралась вместе и подумала, что было бы здорово попытаться пролить свет на одного из наших самых любимых разработчиков @Benzenzimmern - координатора квестового дизайна в CDPR Филиппа Вебера.
12 сентября в 02:34

Nintendo привезет на Comic Con Russia 2019 много интересных новинок

В середине текущей осени, с 3 по 6 октября, в Москве пройдет ежегодная выставка Comic Con Russia 2019. Одним из участников этого мероприятия станет компания Nintendo которая приготовила для гостей ивента широкую развлекательную программу.
1 сентября в 13:36

The Witcher и Cyberpunk в будущем будет больше

По мере того, как завершается работа над игрой Cyberpunk 2077, CD Projekt Red официально переходит к «модели двойной франшизы». Это подтверждается в финансовом отчете для инвесторов, выпущенном CD Projekt Capital Group за 2019 год.
23 августа в 19:11

The Witcher 3 на Switch - интервью с CD Projekt Red о сложностях портирования

Испробовав игру на себе, и находясь под сильным впечатлением от достигнутого компанией-разработчиком, мы также нашли возможность поговорить с Петром Кржановски, старшим продюсером CD Projekt Red, который наблюдал за процессом портирования.
22 августа в 16:54

[gamescom 2019] «Ведьмак 3: Дикая охота» — Версия для Nintendo Switch во всех подробностях

Вслед за подробным разбором приключения The Legend of Zelda: Link's Awakening компания Nintendo выпустила аналогичное видео, посвященное ARPG «Ведьмак 3: Дикая охота» от студии CD Project RED. А точнее ее версии для консоли Nintendo Switch.
2 августа в 08:37

Удовольствия и опасности, поджидающие перфекциониста

Перфекционизм присутствует в игровой культуре также долго, как и спидраны. Там, где одни видят, насколько быстро они могут прорваться сквозь игру, есть другие, которые целую вечность разбирают ее по кусочкам в поисках всех секретов и предметов коллекционирования.
29 июля в 15:45

Цири не хочет переусердствовать в подготовке

Это стало осознанным решением Фрейи. В интервью с Comicbook.com, Аллан говорит, что она «не хочет переусердствовать в подготовке» к роли, потому что уже чувствует, что между ней и Цири есть «определенная параллель» - в основном из-за их возраста.
24 июля в 09:15

The Elder Scrolls 6 и Starfield - лучше меньше, но лучше

Если на текущих тенденциях можно основывать выводы, то Bethesda, вероятно, пойдет дальше в своем «больше - значит лучше». Но разве не имеет смысл сделать мир поменьше, но заполненным интересными вещами для исследования?