Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Подводим итоги недели

access_time10 апреля в 20:27remove_red_eye2527question_answer15

Несмотря на то, что с момента запуска 10 сезона Destiny 2 прошел ровно месяц, мы находимся еще только в начале пути (по планам он должен завершиться 9 июня). За это время пользователи смогли детально познакомить с ключевыми активностями (бункер, башня Серафима, испытания Осириса), столкнулись с рядом различных проблем (некоторые уже исправляются), а также обнаружили весьма специфичные баги. В данной статье мы изучим что интересного произошло в игре на этой неделе, а также что нам ожидать в будущем.

Бункеры

Вместе с недавним еженедельным сбросом наконец открылся последний бункер, расположенный на спутнике Ио, а вместе с ним три легендарных затерянных сектора (по личным ощущениям самые простые из всех представленных, в одиночку закрываются как обычные, без особых усилий).
При первом посещении стражам в очередной раз напомнят о надвигающейся угрозе в виде пирамидок (судя по всему, они уже находятся в солнечной системе), а нынешний лидер авангарда Завала признает Распутина "Стражем". Также некоторые игроки смогут завершить сюжетный квест сезона, получив при этом полностью черный корабль.

До следующего сброса игроки могут полностью \ частично закрыть следующие ачивки, все зависит от того успели вы улучшить бункеры Земли, Луны или нет:

  • Полностью улучшить все бункеры.
  • В течение одного дня зачистить три бункера от ежедневного вторжения.
  • Успешно пройти все вариации легендарных затерянных секторов на Земле, Луне и Ио.
  • Собрать полную коллекцию оружия Серафима (последние два варианта - пулемет и револьвер доступны в бункере Ио).

К сожалению, все еще невозможно получить титул “Всемогущий” из-за отсутствия последней седьмой скрытой ачивки. Ее должны добавить в середине апреля и скорее всего, это произойдет 21 числа, вместе с еженедельным сбросом.
С другой стороны, если вы не успели выполнить остальные шесть ачивок, впереди еще целая неделя, но начиная с 14 числа бункеры скорее всего перейдут на еженедельную ротацию (начиная с земли, заканчивая Ио).

Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Grandmaster

Через неделю, 21 апреля, для более продвинутого сумрачного налета “The Ordeal” должны добавить новый уровень сложности под названием Grandmaster. По весьма очевидным причинам Bungie решили не рассказывать подробно с какими испытаниями придется столкнуться группе стражей, но вчера все же поделились весьма интересной информацией которая вызвала неоднозначную реакцию среди активного сообщества пользователей.

Начнем, пожалуй, с самого неприятного: от игроков потребуется 1025 уровень света, а противники будут соответствовать 1050 (забавно, что на момент создания статьи в игре отображается 1060). Причем Bungie решили поступить оригинально и включить режим Соревнование (аналогичен рейдам), он не позволяет получить преимущества от уровня выше 1025, таким образом усилия некоторых игроков пошли даром.

Bungie решили добавить несколько новых модификаторов, чтобы превратить данный режим в поистине сложное испытание, но, увы, их описание получится увидеть только 21 числа. Также будут присутствовать уже знакомые варианты, например: Истребление - смерть всех участников группы приводит к вылету на орбиту. Лимиты на воскрешение - группа начинает с определенным количеством воскрешений (общие для всех), их запас увеличивается при уничтожении чемпионов.

Что касается наград (стимула), тут все неоднозначно: новая печать (само собой завязана на Grandmaster сложности) и, соответственно, титул. Увеличенный шанс получить экзотическую броню и материалы (сферы) для улучшения брони.
“Величественная” награды за нелегкие труды и нервы стражей, а если серьезно, скорее всего игроки забудут про этот режим после получения ачивки \ титула из-за несоответствие награды и сложности.

В итоге получается вот такая ситуация: 21 числа появится новое испытание, которое, я думаю, можно приравнять к рейду с точки зрения интереса, игроки смогут проверить личный скилл и потом похвастаться ачивкой \ титулом \ видео.
Если же рассматривать с точки зрения фарма, все печально, так как награды не отличаются от топовой на данный момент сложности. Эту ситуацию можно исправить банально удвоив выпадение ресурсов (вместо 1 получаем сразу 2), как это случайно произошло на прошлой недели.

Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Что дальше?

Под данным заголовком собрана информация о контенте, который должен появиться в ближайшем будущем. В основном при составлении текста я опирался на небольшие крупицы официальной информации, различные утечки и датамайнинг от пользователя Ginsor. Именно по этой причине все может измениться в ходе разработки.

Guardian games - исходя из дорожной карты, появится 21 апреля, вместе с Grandmaster уровнем. По сути будет чем-то напоминать гонку фракций, но между тремя основными классами (скорее всего, победят охотники из-за подавляющего числа).
Исходя из этого твита, куратором игры станет уже знакомая Eva Levante, а основным местом проведения - бесконечный лес вексов - Verdant Forest. Принцип проведения игр завязан на выполнении контрактов и испытаний Евы за определенный класс.
В качестве награды выступят весьма необычные призраки с фигурами классов (1,2,3), экзотический пулемет (скорее всего, кабаловский Heir Apparent) и наконец, ежедневные коробки. “Качество” последних улучшается в зависимости от продвижения вашего класса в гонке.

Большой секрет - не так давно внимательные игроки стали замечать, что в игре стали появляться уж очень явные отсылки к СИВЕ (опасная нанотехнология, созданная во время Золотой эпохи) и Felwinter (экзо варлок, бывший железный лорд, убит сивой и впоследствии порабощен ей для защиты от стражей). Например, эффект появления, скины для экзотического снаряжения, снаряжение, содержащее в названии Felwinter.

Помимо этого, в самом клиенте датамайнеры обнаружили следующее: сива-терминал (некий гибрид), часть кода, где одновременно указаны сива и felwinter, а также модель орнамента для экзотического дробовика Felwinter's Lie из первой части.
Все это наводит только на одну мысль: возможно, в этом сезоне появится что-то на эту тематику, не стоит забывать о силе треугольников.

“And more” - как я уже упоминал в самом начале, текущий сезон закончится 9 июня, но исходя из дорожной карты, последний крупный ивент Guardian games рассчитан только на промежуток с 21 апреля по 11 мая, а в конце находится приписка “And more”.
Таким образом получается, что в карте не указан контент на последний месяц, но при этом мы еще не завершили основной сюжет сезона (если кто забыл, кабалы направили на столкновение с Землей свой огромный корабль) и возможно он продолжиться.

Destiny 2 - финальный бункер, новая сложность сумеречного налета и другое

Материалы автора

680 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое

10 июля в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 3333 question_answer Обсудить на форуме (47)
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не так давно на официальном корейском сайте вышло очередное письмо от ГМа Риши посвященное грядущему крупному обновлению "Season 2". На сей раз затронули тему развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод основной информации из письма.

Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее

8 июля в 11:55 @ Argonaki remove_red_eye 1806 question_answer Обсудить на форуме (8)
Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее
Вместе с очередным еженедельным сбросом для Destiny 2 вышло крупное контентное обновление почти на 5 Гб. В данной статье мы детально разберем новый экзотический квест, Моменты Триумфа 2020, последние изменения и начало квеста на эвакуацию планет.

Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin

7 июля в 23:30 @ Argonaki remove_red_eye 3948 question_answer Обсудить на форуме (18)
Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Не так давно в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление, оно принесло с собой различные новшества \ изменение и 20 по счету класс Хассашин. В данной статье вы найдете перевод практически всех основных способностей нового класса.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

6 июля в 16:59 @ Argonaki remove_red_eye 5042 question_answer Обсудить на форуме (140)
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Благодаря недавно утекшей в сеть 30-минутной записи, пользователи наконец смогли увидеть игровой процесс новой части похождения ассасинов. В данной статье мы изучим новые механики боевой системы, развитие персонажа, снаряжение и другие особенности

Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое

3 июля в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 3376 question_answer Обсудить на форуме (11)
Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое
В данной небольшой статье мы изучим какие события нас ждут 7 июля, ачивки и одну из наград события “Моменты Триумфа”, необычную Twitch-акцию, новые подробности про максимальный уровень света снаряжения и другую интересную информацию.

Смотрите также