Destiny 2 - грядущие изменения и возможные проблемы девятого сезона

Сборник информации

Argonaki

Если верить последней новости на официальном сайте Bungie, текущий восьмой сезон Бессмертия в Destiny 2 должен закончиться примерно 10 декабря, ведь именно тогда перестанут продавать лимитированные значки, привязанные к определенным триумфам сезона \ дополнения.
Это в свою очередь означает, что скоро разработчики начнут более детально рассказывать про следующий девятый по счету сезон получивший название Season of Dawn, однако на данный момент уже известны небольшие подробности. В этой небольшой теме я решил собрать уже известные факты и некоторые моменты, которые особенно сильно интересуют пользователей.

Контент

Как я уже не раз упоминал, третий год для Destiny 2 является переломным моментом из-за нового подхода к процессу разработки, что выражается в изменении различных игровых механик (пусть порой и не очень удачных), но несмотря на это главная отличительная черта осталась нетронутой - речь идет, конечно же, про сезоны.
Если не принимать в расчет квесты на экзотическое снаряжение и основные активности игры, в данный момент пользователям доступны следующие активности: рейд Garden of Salvation, Кошмарные налеты, подземелье Pit of Heresy, Вторжение Вексов, Атака Вексов и уже завтра появится еще одна активность.

Казалось бы, список довольно приличный, так как некоторые активности включают в себя несколько уровней сложности, вот только это не совсем так, ведь к текущему сезону непосредственно относятся только последние две (три, если будем учитывать финальный ивент).
При детальном изучении становится понятно, что сезон Бессмертия без контента дополнения Shadowkeep выглядит пустым, а сами по себе активности не вызывают желания проходить их по новой, особенно если вокруг нет других игроков (у меня такое частенько случается с Вторжением Вексов).

Таким образом мы получаем, что разработчикам действительно нужно продумывать активности, чтобы не получилось как с сезоном Скитальца, где многие стражи просто не стали уделять внимание Гамбиту. Честно сказать, если бы не дополнение Shadowkeep, в текущем сезоне я бы сделал только экзотические квесты, не обращая внимание на Вексов и их попытки захватить солнечную систему.
Некоторые пользователи видят решение этой проблемы в возвращении ивента Гонка Фракции, специального PvP-режима, связанного с Девяткой, или в добавлении новых событий (по мне, так это неплохая идея).

Снаряжение

Можно сказать, что самой большой проблемой третьего года стал новый подход к повышению уровня света персонажа, а точнее небольшой промежуток между 950 и 960, который можно преодолеть только при помощи специальных сверхмощных \ pinnacle наград. Учтите, что я имею в виду реальный уровень света снаряжения без учета сезонного артефакта.
Тут загвоздка заключается в том, что сверхмощные награды падают с уровнем +1 от среднего показателя и, чтобы собрать, скажем, 951, потребуется выбить шесть предметов снаряжения. Частично эту ситуацию недавно решили путем повышения значения до +2 и теперь стражу нужно собрать только четыре предмета, чтобы достичь того же 951 уровня.

Исходя из доступной информации, такое решение не является окончательным и скорее всего на протяжении нескольких сезонов стражи увидят еще несколько изменений, связанных с этим вопросом.
Причем разработчикам постоянно нужно соблюдать баланс между простым и сложным процессом получения максимального уровня света, например сейчас рубеж в 960 даже с тремя персонажам достичь не так уж и просто.

Все еще актуальным остается вопрос нового снаряжения, а если выразиться точнее, “уникального”, ведь в текущем сезоне нам всучили оружие Осириса, которое просто покрыли грязью и обсыпали листьями в духе общей тематики Сада Вексов. И опять же мы не будем учитывать неплохое с внешней точки зрения оружие из сезонного батлпасса, так как его сложно отнести к контенту.
Кстати в последнем видоке можно было заметить необычное оружие \ локации, которых нет в текущем сезоне и возможно, они появятся в девятом.

Изменения в броне 2.0

Главной особенностью третьего года игры стала переработка концепции брони и введение так называемой версии 2.0, точно так же, как в свое время это случилось с системой вооружения, но даже тут пользователи обнаружили несколько очевидных недоработок, которые уже в скором времени разработчики изменят. По понятным причинам все они связаны только с модами и далее я приведу небольшой список точно анонсированных изменений:

  • Появятся новые ammo finder (повышает шанс найти патроны) и ammo scavenger (позволяет подбирать больше патронов) моды, они не будут зависеть от стихийного элемента снаряжения, так что у пользователей появится больше свободы в лифтостроении.
  • Уберут ограничение на суммирование эффектов нескольких одинаковых модов в разных ячейках снаряжения, но это будет работать далеко не для всех доступных вариантов. К примеру, в шлем можно будет поставить сразу два модуля на выпадение патронов для гранатомета.
  • Из-за описанных выше изменений у некоторых модов снизится потребление энергии.
  • Буквально недавно, с выходом патча 2.6.1 меню коллекции пополнилось новой вкладкой Моды, где можно посмотреть какие моды вы уже получили и что предстоит собрать в будущем. С приходом нового сезона этот интерфейс обновится, у каждого мода будет отображаться стихийный элемент и количество энергии, необходимое для установки.