Destiny 2 - информация из нового видока

Размышления вслух

access_time18 сентября 2019remove_red_eye2701question_answer20

В последней новости на официальном сайте разработчики из Bungie сказали, что в скором времени должен появиться финальный видок, посвященный дополнению Shadowkeep, это, собственно, и случилось буквально вчера (само видео можно найти только в ютубе или твиттере).
По стандарту в течение 10 минут команда рассказывает о проделанной работе и вкратце описывает что вообще нового появится в Destiny 2, но также они поделились новой интересной информацией, ее мы как раз и изучим в данной теме.

Lectern of Enchantment

Ключевым персонажем станет загадочная Eris Morn, знакомая фанатам серии по первой части Destiny, вместе с ней в игре появится новая система Lectern of Enchantment, на которой скорее всего будет завязана одна интересная особенность.
Эта система в игре будет представлена неким предметом - Hive Cryptoglyph, находящимся недалеко от самой Эрис, кстати, реплика именно этого криптоглифа входит в состав коллекционного издания Shadowkeep.

Если внимательно прочитать описание: “A mechanism of the occult built by Eris Morn to harness even most unstable of magic. Access the lectern to create gear using Nightmare Essences and collect bounties”, можно сделать предположение, что система будет работать точно так же, как создание оружия в Черном Арсенале у Ады-1.
Судя по всему, просто проходя новые “Кошмарные” активности и выполняя специальные контракты, стражи будут получать ресурсы, необходимые для создания уникального снаряжения.

Например, в видео команда упоминает новое олдскульное магическое оружие, наполненное темной энергией, пока что можно было заметить, что некоторые его части будут светиться если рядом с вами находится “кошмарный” противник.
По описанию это оружие как раз и подходит под то, которое будут создавать стражи.

Destiny 2 - информация из нового видока

Новый Dungeon

Крупное дополнение Forsaken принесло с собой не только различные изменения, но и новый тип контента, точнее сказать, новым он является для вселенной Destiny, так как нормального данжа в игре не было.
Несмотря на различные мнения, Расколотый Трон все же является очень интересной активностью и на старте его было довольно сложно пройти, тут я не принимаю во внимание особых игроков, которые закрыли Трон соло (это отдельный уровень мастерства).

Вместе с Shadowkeep в игре появится еще один данж и недавно я предположил как он вообще может выглядеть, похоже что мои мысли частично оказались правдой, ведь разработчики нам показали несколько отрывков и судя по всему, он будет начинаться в башне, только начинать предстоит сверху.
Причем стражам предстоит проделать путь с вершины башни до глубинных недр луны, если учитывать этот фактор, новый данж может получиться даже больше, чем предыдущий.

Даже если он будет начинаться не в башне, уже сейчас исходя из видео можно сказать, что там будет много джамп пазлов, так что стражам снова придется вспомнить все навыки, которые они получили во время прохождения квестов на Шепот и Парадокс.
Ну и еще меня удивила фраза что данжи - это активность, позволяющая испытать опыт рейдов, по крайней мере по опыту Трона для меня это заявление выглядит странным.

Destiny 2 - информация из нового видока

11 сезон

Мы уже знаем, что начиная с Shadowkeep все сезоны перестают быть просто небольшой отдельной историей, с приходом обновления в конце каждого будут происходить события, которые приводят к началу нового.
Практически в конце видока разработчики нам прямым текстом намекают, что история 8, 9, 10 сезонов получит неожиданную кульминацию в ходе одиннадцатого. Причем пока что они это преподносят как одноразовое событие во вселенной Destiny, которое пользователи не должны пропустить.

Тут сразу возникает вопрос “Что же нам покажут?”, точного ответа на него не может быть, так как пока что мы можем только строить предположения и различные домыслы.
Ниже вы можете прочитать мое предположение, основанное на различной информации с момента запуска второй части, но можно сказать, что оно очень сильно идеализированно.
В третьем году будет 4 сезона, которые будут длиться по 3 месяца каждый, то есть 11 по сути должен закрыть 3 год и возможно дать начало четвертому, поэтому разработчики должны придумать что-то поистине интересное с точки зрения сюжета.

Исходя из слов разработчиков о значимости 11 сезона для истории Destiny, напрашивается только один вывод, нам наконец покажут как в солнечную систему вторгаются черные треугольники.
На эту мысль меня натолкнул кадр с комплексом Распутин, когда они стали говорить про 9 сезон, изначально его построили для защиты солнечной системы и во время одного из DLC стражи ему предоставили “свободу”, а в Городе Грез можно услышать фразу, где Петра говорит про припасы для него.

Однако это не означает, что мы будем с ними сражаться, ведь 11 сезон может стать всего лишь тизером к следующему дополнению (4 год игры), такой исход может оказаться неплохим ходом разработчиков и скорее всего заставить игроков купить следующее крупное дополнение с продвижением основной сюжетной линии.
Хотя опять же это лишь мои “идеальные” предположения и Bungie могут просто выкатить нечто другое, что по их мнению являются грандиозным.

Destiny 2 - информация из нового видока

Материалы автора

696 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Основные новшества обновления “Ярость Кайшура” и новый ассортимент магазина

Вчера в 19:37 @ Argonaki remove_red_eye 487 question_answer Обсудить на форуме (2)
Lost Ark - Основные новшества обновления “Ярость Кайшура” и новый ассортимент магазина
Сегодня русскоязычные сервера Lost Ark получили очередное обновление "Ярость Кайшура". Оно включает в себя массу контенту, начиная от новых островов заканчивая рейдом на 16 игроков. В данной статье мы подробно изучим что нового появилось в игре.

Destiny 2 - Ивент Солнцестояние 2020 и его награды

Вчера в 14:38 @ Argonaki remove_red_eye 563 question_answer Обсудить на форуме (5)
Destiny 2 - Ивент Солнцестояние 2020 и его награды
Вчера вечером в игре началось специальное ежегодное событие "Солнцестояние", которое продлится до 8 сентября. В данной статье мы изучим основные механики и награды ивента, а также подробно разберем как получить новую светящуюся броню.

Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

11 августа в 09:14 @ Argonaki remove_red_eye 1818 question_answer Обсудить на форуме (18)
Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2
Не так давно вышел второй эпизод Night City Wire, в ходе которого разработчики поделились новыми подробностями про Cyberpunk 2077. В данной небольшой статье мы еще раз рассмотрим влияние выбранной предыстории и изучим особенности оружия.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

6 августа в 21:49 @ Argonaki remove_red_eye 2397 question_answer Обсудить на форуме (15)
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения
Вместе с дополнением Shadowlands в игре появится необычная активность, вдохновленная весьма популярным жанром roguelike. В данной статье мы изучим особенности активности Торгаст, Башня проклятых, локации Утроба и крафт легендарного снаряжения.

Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании

5 августа в 17:59 @ Argonaki remove_red_eye 1853 question_answer Обсудить на форуме (13)
Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании
Через несколько дней начнется первое закрытое бета-тестирование игры Marvel's Avengers, в которую нам удалось поиграть немного раньше. В данной статье мы изучим основные особенности, а также поделимся впечатлениями о бета-тесте.

Смотрите также