Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры

12605
24

Как уже известно, грядущее крупное дополнение “Beyond Light” принесет с собой две крупные локации, новый контент, развитие сюжетной кампании, различные изменения и, что самое важное, новые подклассы, использующие элемент под названием “Стазис”.На мой субъективный взгляд последние два новшества являются наиболее важными с точки зрения развития Destiny 2 и именно по этой причине в данной статье мы изучим всю известную информацию, а также сделаем определенные выводы.

Начнем мы немного издалека. Казалось бы, в проектах наподобие Destiny появление новых классов или чего-то похожего должно быть чем-то постоянным, но по какой-то причине разработчики из Bungie считают по-другому (возможно на это есть свои весомые причины).Впервые новые подклассы появились в Destiny 1 спустя год после ее релиза, вместе с крупным дополнением “The Taken King”. Ими стали уже знакомые и такие привычные Nightstalker, Sunbreaker и Stormcaller.

После подобного события логично предположить, что спустя какое-то время должно выйти еще одно дополнение с новыми подклассами, вот только ждать этого пришлось каких-то 5 лет. Однако справедливости ради разработчики постарались привнести в систему подклассов нечто новое, так сказать, особую изюминку (о ней чуть позже).Кроме развития основного сюжета, которое мы уже увидели в Shadowkeep, появление новых подклассов является довольно значимым событием в развитии игры, хотя сразу возникает “Вопрос сколько нам ждать следующего подобного обновления ?”

Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры

Переходим к следующей составляющей. С момента выхода первой части основной идеей практически всех подклассов являлась грубая сила, сюда отлично подойдет фраза “Лучшая защита - это нападение”. Само собой, за исключением лужи варлока, купола титана, связки охотника, так как они нужны для поддержки.Другими словами, оригинальная троица (огонь, молния, пустота) по большей степени нацелена на нанесение “чистого” урона, в то время как “Стазис” решили направить по пути контроля.

Как нам уже не раз показывали, новый элемент позволит замораживать противников, время и создавать кристаллические колонны, которые можно использовать в качестве защиты, преграды или “ступеньки”. В теории, с точки зрения игрового процесса уход от “чистого” урона в сторону контроля откроет перед пользователями новые возможности и вариации прохождения сложного контента. Например, на грандмастер уровне сложности заморозить противника и затем быстро уничтожить сфокусированным огнем.Вот только мы не знаем как это работает в реальности, сколько длится эффект заморозки и будет ли она вообще полезная скажем в рейдах.

Что касается PvP, тут сложно предугадать. В продемонстрированных роликах несложно заметить, что противников, как и обычных мобы можно заморозить или замедлить, но опять же, без конкретных цифр действия этих эффектов трудно сделать хоть какие-то выводы. Хотя способностей контроля точно будет куда больше, чем в текущей версии игры.Ну и конечно же, у нас появится своя Мей и все вытекающие “забавные” моменты.

И в заключении осталось обсудить последнюю особенность, которая как мне кажется содержит в себе огромный потенциал для развития. На прошлой неделе разработчики выпустили первую статью, посвященную новым подклассам, но что самое интересное, рассказали про весьма интересную систему улучшения способностей “Стазиса”.

Итак, в отличие от оригинальной системы пассивок, у некоторых способностей стазиса игроки обнаружат ячейки, куда помещаются специальные предметы, “Аспекты” - они добавляют соответствующей способности новый эффект. Например, обычному колодцу варлока - эффект заморозки в момент активации.В аспекты помещается определенное количество “Фрагментов” - они усиливают или снижают основные характеристики персонажа и наделяют его особым эффектом. Например: “Уничтожив замороженных противников при помощи оружия, вы получаете суперэнергию (-10 дисциплины и интеллекта)” или “Эффект замедления всех способностей длится дольше (+10 силы)”.

Таким образом Bungie решили представить игрокам некую свободу выбора и немного расширить RPG-составляющую, ведь комбинируя различные “Аспекты” и “Фрагменты”, скорее всего можно получить огромное количество билдов. К сожалению пока неизвестно как именно мы будем получать эти предметы, но фраза “Можно найти в мире” наводит на различные мысли о дропе. Также скорее всего они будут работать по принципу модов, то-есть после получения одного предмета его можно использовать бесконечное количество раз.Отталкиваясь от этого варианта, единственным правильным решением со стороны Bungie будет добавить наиболее интересные варианты в сложные активности. В этом случае появится стимул фармить активность Х ради аспекта \ фрагмента Y.

Destiny 2 - Изучаем особенности “Стазиса” и его важность для развития игры
Другие публикации по теме
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Май даст подписчикам PS Plus сразу четыре отличных игры
Компания Sony раскрыла список игр, которые пополнят библиотеки подписчиков сервиса PS Plus в этом месяце.
2 мая в 18:00
1329
4
Форум
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Destiny 2 - большая порция новых подробностей о дополнении Final Shape
Несмотря на то, что до релиза следующего дополнения Destiny 2 остается еще месяц с небольшим, за последние несколько недель Bungie раскрыли массу подробностей об его ключевых особенностях, и в данной статье вы найдете краткий сборник этой информации.
1 мая в 12:03
2634
2
Форум
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Кульминация пути в 10 лет — подробности дополнения "Финальная форма" для Destiny 2
Разработчики кооперативного сюжетного MMO-шутера Destiny 2 раскрыли некоторые подробности грядущего дополнения “Финальная форма”, выход которого запланирован на 4 июня этого года.
10 апреля в 19:00
4997
22
Форум
Пользователи:
7.5/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: