Destiny 2 - квест на новый экзотик и неприятные моменты сезона

access_time18 марта в 19:58remove_red_eye2503question_answer8

Как многие и предполагали, вместе с вчерашним еженедельным сбросом коллекция экзотического снаряжения Destiny 2 пополнилась новым уникальным дробовиком под названием The Fourth Horseman. Если быть совсем точным, термин “новый” не совсем подходит, так как данное оружие перекочевало из первой части, учтите, что, как и другое вернувшиеся снаряжение, дробовик претерпел небольшие изменения, если сравнивать с оригиналом.

В данной статье мы подробно разберем каждый этап квеста, наиболее эффективный \ простой способ их выполнения и в целом изучим насколько полезным может оказаться данное оружие по сравнению с другими вариантами.
Также я выскажу свое мнение по поводу нескольких спорных моментов текущего сезона и то, как в принципе Bungie решили подойти к реализации контента.

Экзотической дробовик

The Fourth Horseman - энергетическое оружие (означает, что он использует зеленые специальные патроны) во второй слот. Его отличительная особенность заключается в четырех стволах, благодаря этому стражи могут совершить подряд четыре выстрела с определенной задержкой или же выпустить весь боезапас (4 патрона) разом, благодаря режиму автоматического огня от перка Thunderer. Второй уникальный перк - Broadside увеличивает урон и радиус распространения дроби за каждое успешное попадание по противнику.

Именно из-за упомянутых выше перков дробовик ощущается как нечто необычное, но только при использовании режима автоматического огня. Однако его полезность (по крайней мере в PvE) весьма сомнительная, даже без учета сложности контролирования отдачи.
Так как он одновременно занимает энергетический и экзотический слот, пользователь не может использовать другие более полезные варианты. Например, Дивинити, Шепот, Бремя, Ксенофаг и т.д. К тому же вам придется подойти к боссу на довольно близкую дистанцию, что не всегда является лучшим решением.

В итоге The Fourth Horseman скорее всего, как и некоторое экзотическое оружие, займет почетное место в коллекции. Возможно, будет редко использоваться в определенных специфических моментах. Если вам интересна его польза в рейдах, Sweatcicle уже выпустили видео на эту тему.
Небольшое дополнение - для дробовика уже сейчас доступен катализатор, он увеличивает количество патронов до 5 и скорость перезарядки. Выпадает из обычных сундуков легендарных секторов и ивента Seraph Tower (в случае последнего непонятно нужно ли удачно проходить ивент).

Перейдем к процессу получения дробовика. Квест состоит всего из пяти пунктов и вам не обязательно искать группу, так как все можно выполнить в одиночку, вот только это будет немного дольше и возможно сложнее:

  1. В башне берем квест у Завалы, после чего нужно найти его кабинет. На карте появится маркер, который должен указывать на дверь, расположенную внизу, немного позади Лорда Шакса. Если маркер указывает на пол около оружейника нужно выйти на орбиту \ экран выбора персонажа и снова прилететь в башню. Причина этого действия в том, что при неправильном расположении маркера дверь будет закрыта (возможно, они уже пофиксили эту проблему).

  2. Отправляемся на Марс говорить с Анькой Брей. Она попросит закрыть несколько публичных ивентов планеты пока не наберется 100%, конечно, вы можете ждать пока они не появятся, вот только на данной планете их всего два.
    Самый эффективный способ пройти этот этап - 10 раз запустить протокол эскалации, ведь за каждый дают по 10%. Если вам не повезло и рядом нет других игроков, не обязательно проходить все семь уровней, достаточно закрыть один и после убийства огра сразу же прыгнуть на другую точку телепорта, запустив первый уровень (повторяем до победного).

  3. Снова говорим с Анькой, на сей раз она попросит данные от псионов кабалов (если кто не знал, это их снайперы) и сундуков. Тут все до банального просто: отправляемся в нижний затерянный сектор Марса и фармим по кругу (не забывайте открывать сундук после устранения босса).
    Финальный сундук добавляет примерно 10% прогресса и в теории можно пропустить всех мобов, убив только босса, но за каждого псиона дают по 2% и получается что за полную зачистку получаем около 20%. Советую проходить только вторым способом, так как он очень легкий и быстрый.

  4. Отправляемся к Бенедикту в башне (нижний телепорт). Он попросит проанализировать странные сигналы с Земли (EDZ) путем устранения противников, закрытия патрулей и выполнения публичных мероприятий. Обычные \ героические паблики заполняют шкалу прогресса на 10%, убийство любых противников - на 1%, выполнение патрулей - на 5%.
    Получается, что самый простой и в то же время быстрый способ пройти данный этап - это патрули. Вам стоит сосредоточиться только на следующих вариантах: просканируй объект, постой в определенном месте для сбора информации, устрани важную цель.

  5. Опять говорим с Бенедиктом и получаем финальный этап - пройти легендарный сектор Quarry, пожалуй, это самый “сложный” пункт. Проблема тут заключается в ежедневной ротации секторов, так как всего присутствует три различных вариации, придется ждать несколько дней, если вы не сможете закрыть его сегодня (на момент написания статьи он доступен).
    Оружие вы получите с финального обычного сундука сектора.

Неприятные моменты 10 сезона

В заключении статьи я хочу подвести некий итог первой недели, высказав ощущения от сезона после детального изучения определенного контента и то, как Bungie подошли к реализации тех или иных особенностей.

Seraph Tower - ключевой активностью сезона является публичный ивент по системе протоколов. Честно сказать, весьма неудачный, но ожидаемый поворот, если изучить как были построены последние несколько сезонов. По факту ее основное предназначение заключается в закрытии одного из викликов бункера ради валюты для улучшения.
В основном такая ситуация сложилась из-за отсутствия какого-либо уникального дропа по сравнению с протоколами Марса. Именно по этой причине реализации как публичный ивент порой вызывает негативные ощущения, так как вы должны полагаться на других игроков (их может и не быть), чтобы полностью пройти ивент ради появления сундука военного разума.

Ритуальное оружие - к всеобщему сожалению, в этом сезоне вместо трех различных вариантов присутствует только лук под названием Point of the Stag, и то, его решили запихнуть в Железное Знамя (нужно пройти квест). По мне так это самый большой косяк Bungie, которым уже недовольны некоторые пользователи.
По определенным причинам мы больше не увидим что-то уникальное, наподобие горной вершины или паука-отшельника, но все же наличие ритуального оружия в каждом сезоне для некоторых игроков было очень важным, ведь это своего рода дополнительный контент, которым игрок занимался на протяжении длительного промежутка времени.

Перед запуском 10 сезона вышла большая статья, в которой упоминались очередные изменения в этом аспекте игры, но даже она не могла подготовить пользователей к подобному повороту событий и разочарованию.
В итоге получается, что вначале у нас отобрали pinnacle оружие, заменив его тремя вариантами ритуального, а теперь их число сократилось до одного, что, возможно, намекает на скорое искоренение данной системы. Возможно, что подобная ситуация возникнет только в этом сезоне или на это как-то повлиял коронавирус (ну такой вариант возможен ведь, да?).

Trials of Osiris (награды) - по задумке, данный ограниченный по времени режим является высшей степенью развития PvP-составляющей (так же, как и триалы девятки) и по идее должен предоставлять награды за нелегкий труд точно так же, как и PvE-активности. Именно с этим возникли проблемы.
Начнем с основного - триалы являются соревновательным PvP-режимом в котором используется Flawless механика, заставляющая команду сделать семь побед без единого поражений. Только в этом случае вы получите право посетить маяк и забрать ценные награды, по крайней мере так все это должно работать.

Без дополнительной награды от специального пропуска вы получите одну часть брони в египетской тематике и несколько эмблем. Последние добавляют эффект свечения снаряжению Осириса (цвет меняется в зависимости от эмблемы). Однако броня выпадает как обычное сверхмощное снаряжение и что самое интересное к ней можно применить орнаменты от триалов девятки. Напомню, что в PvE-активности Яма выпадает мастерворк сверхмощное снаряжение и эта ситуация на мой взгляд выглядит очень странно, учитывая что Flawless победу порой достичь куда сложнее, чем пройти несколько этапов подземелья.

Помимо маяка снаряжение также выдают за 3, 5, 7 победу, причем список меняется каждую неделю или проще сказать, в промежутке между началом каждого триала. Что касается оружия триалов, к сожалению, в отличие от первой части у него нет продвинутой Adept версии, даже если оно было получено за Flawless.
Таким образом мы получаем следующее: не принимая во внимание сверхмощную награду и чувство удовлетворенности, Flawless победа не приносит пользователям что-то существенно полезное, а только красивую светящуюся броню с возможно хорошими статами.

Учтите, что я коснулся только вопроса награды, помимо этого некоторые игроки столкнулись с читерами, ошибками и ДДосами. Однако даже при всем этом PvP-заинтересованные пользователи получают удовольствие от возвращения этого режима, а некоторые снова начали записывать видео по типу 2 vs 3 Flawless.

Материалы автора

627 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

[Мнение] Destiny 2 - сезонная модель и крупные дополнения

Вчера в 22:19 @ Argonaki remove_red_eye 170 question_answer Обсудить на форуме (4)
С момента выхода второй части прошло уже чуть больше трех лет, за это время проект претерпел ряд серьезных изменений и сменил модель распространения. В данной статье я выскажу свое мнение по поводу сезонной модели и крупных дополнений.

Lost Ark - превью контента апрельского обновления

4 апреля в 15:58 @ Argonaki remove_red_eye 2911 question_answer Обсудить на форуме (14)
Вчера вечером на сайте русскоязычной версии Lost Ark наконец появилась новость про следующее крупное обновление "Сокровища Йона". В данной небольшой статье я предлагаю вам ознакомиться с превью версией контента, которое оно с собой принесет.

Elyon - превью некоторых изменений

1 апреля в 19:49 @ Argonaki remove_red_eye 3419 question_answer Обсудить на форуме (25)
Неожиданно для всех сегодня корейская компания Krafton объявила о смене названия их MMORPG A:IR, а также представила трейлер с основными изменениями. В данной небольшой статье я решил составить, так сказать, небольшое превью этих изменений.

Несколько простых инди-таймкиллеров

31 марта в 21:38 @ Argonaki remove_red_eye 1950 question_answer Обсудить на форуме (12)
Среди множества разнообразных инди-проектов можно смело выделить особую группу, отличающуюся простотой и увлекательностью игрового процесса. В данной статье я постарался собрать несколько новых \ старых проектов, соответствующих этому критерию.

Ashes of Creation - превью некоторых особенностей Alpha 1 стадии игры

30 марта в 22:15 @ Argonaki remove_red_eye 2533 question_answer Обсудить на форуме (15)
Несмотря на непростую ситуацию во всем мире, 27 числа успешно прошел стрим, в ходе которого продемонстрировали превью билда для первой альфа-стадии. В данной статье я постарался собрать информацию относительно продемонстрированных особенностей игры.

Смотрите также