Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

access_time28 мая в 01:26remove_red_eye3812question_answer5

За последние несколько недель Bungie успели поделиться планами по дальнейшему развитию Destiny 2, они рассказали про новшества грядущего 11 сезона (если кто не помнит, он должен начаться 9 июня) и как изменятся некоторые особенности игрового процесса вместе с наступлением 4 года (придет вместе со следующим DLC).
Если подвести промежуточный итог, в целом изменения \ новшества выглядят неплохо и видно, что разработчики прислушались к мнению сообщества, но всегда найдется камень преткновения. Наибольший отклик среди игроков получила новая система максимального уровня снаряжения, о которой и пойдет речь в данной статье.

Начиная с 11 сезона у легендарного (фиолетового) снаряжения в интерфейсе слияния помимо строки “Текущий уровень силы” появятся две дополнительные - “Максимальный уровень” и “Максимальный уровень сезона”. Экзотиков это не касается.
Показатель силы второй строчки не способен превысить третью, но будет меняться с каждым сезоном в течение одного года. Однако при переходе игры в новый год снаряжение из старого не получится использовать, точнее не получится увеличить уровень света для активностей, где он важен.

Bungie пояснили, что с наступлением 12 сезона все снаряжение из 1-8 сезона получит максимальный уровень света, соответствующий капу 11 (он равен 1060). А снаряжение из 9, 10, 11 и 12 сезонов можно улучшить в течение последующего года с момента их появления (тут мне до сих пор не совсем понятно).
Помимо экзотиков исключеним исключением станет броня и оружие из рейда Последнее желание \ Сад спасения.

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

Если опустить гору текста, Bungie решила добавить такие “ограничения” лишь с одной целью - разнообразить мету и сделать развивающейся (по крайне мере напрашивает именно такой вывод), ведь в данный момент для определенных активностей она состоит из оружия прошлогодних DLC \ сезонов. Например, Горная вершина, Паук отшельник, Любимый, Ликвидатор, Паек для многих являются лучшим оружием в своем классе (добавлены в 5 - 7 сезонах). Получив подобные варианты можно смело забывать про все остальное оружие соответствующего типа, кроме уже совсем специфичных ситуаций.
С другой стороны подобные изменения позволят вдохнуть жизнь в оружие грядущих сезонов, главное чтобы Bungie смогли придумать что-то интересное (я имею в виду сочетание оружия + перки) соответствующее “старым” популярным вариантам. Уже известно, что оружие 11 сезона получит новые перки (в дальнейшем они перекочуют на "обычное" оружие), но насколько они будут полезны ?

И теперь мы наконец добрались до сути темы, жизненный цикл в один год и закат уже имеющегося оружия (броня, видимо, не так сильно волнует) разделил пользователей на два лагеря:

  • Первый настроен положительно - эти игроки не видят ничего плохого в жизненном цикле и смене меты, подобное должно происходить чтобы, скажем, Горка \ Отшельник не остались лучшими вариантами для 1 и 2 слота к моменту появления Destiny 3.
  • Второй негативно - из-за фактора рандома игроки потратили тонны ресурсов \ часов \ дней на получение оружия с идеальным набором перков, а теперь им прямым текстом говорят “Со временем оно станет бесполезным”. Возникает логичный вопрос, а зачем тогда это делать снова, если результат уже известен ? Проще говоря появляется чувство потраченного в пустую времени, но тут тоже не все так просто.

Отношение второго лагеря можно понять (не очень приятно когда твои усилия пропадают даром), но разработчики не ограничивают игроков одним или двумя месяцами, после добавления оружия оно остается "актуальным" в течение года. Мне кажется, за 365 дней может произойти масса различных событий, а при желании \ упорстве можно выбить все что захочется, сейчас проблема кажется больше, чем она есть на самом деле. А также некоторые забывают о следующем: по словам Bungie "устаревшие" снаряжение может быть перевыпущено в будущих сезонах с обновленным максимальным уровнем света (соответствующий сезону, в котором оно перевыпущено). Причем оружие из старых сезонов станет непригодным только для контента, где важен уровень света: в случае PvP - испытания Осириса и Железное знамя. В PvE - рейды, грандмастер сложность Сумрачного налета и некоторые активности.

Destiny 2 - настолько ли ужасны новые ограничения уровня света снаряжения ?

В целом, как мне кажется, подобное изменение задумывалось уже давно как мера по сохранению релевантности будущего снаряжения, у пользователей просто нет стимула фармить что-то новое, если в инвентаре уже лежит более лучший вариант из прошлого или позапрошлого года игры (утрированно, конечно). По этой же причине отказались от идеи Pinnacle оружия, по своей концепции оно превосходило все остальное.
Ну и завершить статью я хочу так: любые изменения могут испугать или порадовать, но Destiny, как и любой другой подобный проект, продолжает развиваться и еще не раз претерпит множество правок. Возможно и система максимального уровня света к концу 4 года измениться в ту или иную сторону.

Материалы автора

680 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое

Вчера в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 754 question_answer Обсудить на форуме (6)
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не так давно на официальном корейском сайте вышло очередное письмо от ГМа Риши посвященное грядущему крупному обновлению "Season 2". На сей раз затронули тему развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод основной информации из письма.

Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее

8 июля в 11:55 @ Argonaki remove_red_eye 1238 question_answer Обсудить на форуме (6)
Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее
Вместе с очередным еженедельным сбросом для Destiny 2 вышло крупное контентное обновление почти на 5 Гб. В данной статье мы детально разберем новый экзотический квест, Моменты Триумфа 2020, последние изменения и начало квеста на эвакуацию планет.

Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin

7 июля в 23:30 @ Argonaki remove_red_eye 3437 question_answer Обсудить на форуме (17)
Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Не так давно в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление, оно принесло с собой различные новшества \ изменение и 20 по счету класс Хассашин. В данной статье вы найдете перевод практически всех основных способностей нового класса.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

6 июля в 16:59 @ Argonaki remove_red_eye 4368 question_answer Обсудить на форуме (135)
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Благодаря недавно утекшей в сеть 30-минутной записи, пользователи наконец смогли увидеть игровой процесс новой части похождения ассасинов. В данной статье мы изучим новые механики боевой системы, развитие персонажа, снаряжение и другие особенности

Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое

3 июля в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 3148 question_answer Обсудить на форуме (10)
Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое
В данной небольшой статье мы изучим какие события нас ждут 7 июля, ачивки и одну из наград события “Моменты Триумфа”, необычную Twitch-акцию, новые подробности про максимальный уровень света снаряжения и другую интересную информацию.

Смотрите также