Destiny 2 - новый квест, скрытый пазл и попытка починить лук

Мистика

access_time17 января в 18:16remove_red_eye2685question_answer14

Исходя из официальной дорожной карты текущего сезона Рассвет, на 14 января не было запланировано какого-либо контента, но неожиданно для всех разработчики Destiny 2 решили добавить новый квест и необычный пазл. Его решением в данный момент занимается практически все активное сообщество игры. В данной статье мы подробно изучим как построен пазл и предположим какую награду он скрывает.
Немного отходя от темы, игра получила обновление 2.7.0.2, среди нескольких исправлений числится фикс огромного урона лука Wish Ender из-за неправильной работы перка Broadhead. Однако в лучших традициях появился новый баг, если нанести урон противнику через какую-либо текстуру, он выдает Х16 урон, что позволяет убивать толстых боссов затерянных секторов с двух \ трех выстрелов.

Зайдя в игру сразу отправляемся к Осирису и говорим с ним для получения квеста “Exploring the Corridors of Time", пока что его нельзя завершить, так как скорее всего он привязан к экзотическому оружию Bastion. Справа от Осириса находится терминал, позволяющий попасть в коридоры времени, активируем его, чтобы начать проходить секретный пазл.
Коридоры времени - это своего рода лабиринт, игрок начинает свое путешествие в большой комнате с несколькими проходами (всего их шесть) и определенным количеством противников. Перед каждым проходом расположен небольшой монолит с определенным символом и именно на этом построен смысл пазла.

На момент написания статьи активному сообществу Raid Secrets удалось обнаружить 20 последовательностей символов, каждая из них в конце приводит к так называемому хранилищу, где вы получите награду (1 эмблема Сейнта-14 и 19 страниц лора).
Получается, что от игрока требуется всего лишь немного побегать, сравнивая символы на монолитах с последовательностью, забегая вперед, в моем случае следующий нужный проход частенько оказывается справа \ слева или по центру вдали.

Если вы все сделали правильно, в последнем коридоре между комнатами появится маркер на двери, это означает что впереди находится хранилище. Оно представляет собой круглую комнату с небольшим островком посередине, для получения награды встаньте в пустое пространство между выходом и островком, пока не появится кнопка взаимодействия (в случае с лором должны появиться символы “???”).

Чтобы вернуться в самое начало прыгаем на этот самый остров и не выходим из активности (это важно). Слева от входа располагается монолит, у него можно сбросить последовательности, иначе вы окажетесь в комнате хранилища, из которого только что забрали награду. Кнопка сброса появляются с небольшой задержкой после телепортации, проявите немного терпения.
На каждую комбинацию у меня уходило примерно 3 минуты и, соответственно, на все уйдет около часа. Немного ускорить процесс “прохождения” мне помог легкий меч из-за бафа на скорость и режима от третьего лица (позволяет увидеть несколько символов сразу).

Интересная информация по поводу пазла: последовательность нашли на обелисках, символы обновляются каждый час. Если я правильно понял, отсчет начинается с 13ч по часовой стрелке до центрального символа. Сейчас игроки составляют еще одну последовательность, опираясь на символы, появляющиеся в хранилище (посмотрите под ноги на огромное сооружение внизу), но по предположениям она будет гораздо больше, учитывая эту картинку.

Ниже вы найдете все 20 последовательностей и небольшую картинку с изображением символов, решил оставить, так как не все они насколько очевидны. В качестве награды за последнюю выдадут эмблему, но это не значит что необходимо вводить предыдущие 19.

  • #1: Plus, Snake, Clover, Hex, Snake, Plus, Diamond.
  • #2: Clover, Clover, Hex, Hex, Plus, Diamond, Snake
  • #3: Plus, Clover, Diamond, Diamond, Snake, Diamond, Diamond.
  • #4: Diamond, Clover, Plus, Hex, Clover, Hex, Clover.
  • #5: Diamond, Plus, Snake, Hex, Hex, Diamond, Plus.
  • #6: Diamond, Hex, Snake, Hex, Clover, Clover, Plus.
  • #7: Diamond, Plus, Clover, Hex, Snake, Hex, Snake.
  • #8: Clover, Plus, Clover, Hex, Clover, Diamond, Snake.
  • #9: Clover, Clover, Clover, Snake, Diamond, Hex, Diamond.
  • #10: Plus, Hex, Clover, Hex ,Plus ,Diamond, Hex.
  • #11: Snake, Hex, Snake, Hex, Diamond, Hex, Snake.
  • #12: Hex, Snake, Plus, Hex, Snake, Hex, Plus.
  • #13: Clover, Plus, Clover, Diamond, Snake, Snake, Hex.
  • #14: Hex, Diamond, Snake, Plus, Hex, Plus, Plus.
  • #15: Clover, Hex, Plus, Diamond, Plus, Snake, Diamond.
  • #16: Snake, Hex, Hex, Hex, Plus, Diamond, Diamond.
  • #17: Clover, Diamond, Hex, Clover, Plus, Diamond, Plus.
  • #18: Diamond, Plus, Plus, Clover, Snake, Plus, Diamond.
  • #19: Hex, Plus, Plus, Diamond, Hex, Snake, Snake.
  • #20: Diamond, Clover, Snake, Plus, Hex, Hex, Plus, Hex, Diamond, Clover, Snake.

К сожалению, ближайшее время секрет не получится решить до конца из-за таймгейда, на это наводит недавняя фраза Bungie “Это марафон, а не спринт”, которую они оставили в последней новости и разместили в твиттере (скорее всего нужно дождаться 24 числа).
Что касается награды, мнение пользователей разделилось. Некоторые считают, что в итоге мы получим экзотический меч из первой части, это обуславливается мечом, лежащем на алтаре в центре острова хранилища. В идеале это будет самым удачным исходом, ведь многие просят вернуть именно это оружие из-за его пользы, в отличие от текущих аналогов. А другие считают что все это приведет к получению Бастиона.

Материалы автора

608 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

The Division 2 - подробности про сезоны, мировые события, новые сеты и прочее

Вчера в 20:15 @ Argonaki remove_red_eye 669 question_answer Обсудить на форуме (3)
Выход крупного дополнения Warlords of New York состоится уже буквально через неделю, а пока разработчики продолжают рассказывать про его особенности. В данной статье вы найдете краткую выжимку информации с последнего State of the Game стрима.

Lost Ark - новый альтернативный способ развития персонажа (т2 / т2.5 сет)

Вчера в 14:27 @ Argonaki remove_red_eye 1018 question_answer Обсудить на форуме (11)
Как и было обещано, вчера без каких-либо задержек русскоязычная версия Lost Ark получила довольно крупное обновление. В данной статье мы подробно изучим альтернативный способ развития персонажа, а точнее разберем два новых эндгейм сета.

Blade & Soul - весьма странные особенности Frontier версии

26 февраля в 21:32 @ Argonaki remove_red_eye 1155 question_answer Обсудить на форуме (22)
С небольшой двухчасовой задержкой сегодня, 26 февраля, состоялся запуск новых серверов BnS на обновленном движке Unreal Engine 4. Однако кроме этого разработчики внесли весьма странные изменения, которые мы в данной статье и постараемся изучить.

Destiny 2 - размышления про грядущий 10 сезон

24 февраля в 21:15 @ Argonaki remove_red_eye 1537 question_answer Обсудить на форуме (5)
Через несколько недель, в марте, должен состояться релиз 10 сезона, который предположительно получит название "Season of the Worthy". В данной статье я выскажу свое мнение относительно сюжетной составляющей, контента, а также общей направленности.

Lost Ark - текстовая версия вопросов и ответов с недавнего стрима русскоязычной версии

22 февраля в 17:43 @ Argonaki remove_red_eye 2390 question_answer Обсудить на форуме (19)
Буквально вчера прошла практически двухчасовая презентация грядущего обновления для русскоязычной версии Lost Ark, помимо демонстрации контента разработчики ответили на несколько вопросов. Их текстовую расшифровку вы найдете в данной статье.

Смотрите также