Destiny 2 - рейд Last Wish, боссы Kalli и Shuro Chi

Механика боссов, часть 1

access_time 18 сентября в 18:23 remove_red_eye 907 question_answer 0

Сегодня состоится очередной сбор всех еженедельных активностей и это значит, что каждый игрок сможет спокойно повысить свой уровень света еще на несколько уровней. 

В свою очередь, это также позволяет вам попробовать пройти новый рейд Last Wish, если вы по каким-то причинам не успели достичь определенного уровня до его выхода. В данной первой части я как раз и постараюсь вам рассказать, из чего состоят различные его этапы.

Начнем с того, что я возьму за основу экипировку и способности персонажей, с которыми люди точно уже смогли пройти весь рейд или добраться как можно ближе к его концу.

Стоит также учесть, что вам в идеале нужно набрать хотя бы 540+ света, чтобы снизить разрыв по уровню даже на самом первом боссе, так как он будет постоянно увеличиваться по мере продвижения дальше.

Я решил разделить все описание по частям, чтобы текст не получился уже очень громоздким и длинным, к тому же не все захотят потратить кучу времени на зачистку всего рейда. А при первом прохождении вам, скорее всего, потребуется несколько часов на то, чтобы пройти двух боссов за раз, это вполне нормально и позволит вам значительно повысить уровень света.

В качестве оружия вам точно потребуется дробовик ИКЕЛ (или просто хороший дробовик), Усыпляющий Симулянт, Шепот Червя, желательно с катализатором и любое кинетическое оружие, с которым вы сможете быстро уничтожать треш.

Классы и снаряжение мы объединим в один пункт и я не буду учитывать различные новые экзотические типы брони, которые усиливают новые способности. Итак, от варлока может потребоваться новая огненная ульта и сапоги лунной фракции, от охотника - взять пустотный спек и одеть сапоги орфея, от титана - просто огненный пинок на удар.

Сразу скажу что к сожалению картинки ко второму боссу взяты из интернета (ютуба), а на некоторых картинках я привел наглядные примеры.


Стадия первая - первый босс Kalli


Изначально, войдя в рейд, все игроки должны забежать в здание, где перед ними окажется черная дверь. Тут нужно немного подождать, пока голос за кадром не скажет все, что нужно и откроет проход слева в стене. Забавный факт, что во всем рейде иногда голос, который говорит за кадром, для каждого игрока может звучать по-разному, то есть каждому игроку определенные моменты могут объяснять разные ключевые персонажи дополнения.

Попрыгав по скалам вы окажетесь в круглом помещении, где и будет происходить вся битва с первым боссом, около входа сразу можно заметить белый круг на земле, который позволяет воткнуть баннер рейда. Он действует, как обычный флаг открытого мероприятия, восстанавливая все патроны, способности и полностью заряжая шкалу ульты.

Запускается первый босс, как только один из игроков наступит на одну из круглых платформ по краям комнаты, так что вы спокойно можете побегать и изучить все, что тут находится или просто посмотреть на самого босса, который стоит в центре помещения. По сути механизм убийства первого босса довольно простой и я бы даже сказал, легкий, но он очень сильно зависит от общего урона каждого игрока и в целом общего урона по боссу.

Чтобы не расписывать все очень долго, я приведу основные шаги в виде списка:

  • Всего в комнате девять специальных платформ, из которых игрокам всегда нужны только шесть, над каждой платформой есть специальный голографический знак и такие же находятся в самом центре помещения. 
  • Знаки по своему рисунку делятся на четыре вида, но вам нужно будет запомнить только три из них, которые отображаются парами в центре комнаты, грубо говоря, всего в центре будет шесть знаков трех видов. 
  • Всем шести игрокам нужно будет вначале встать у платформ со знаками из центра и, как только вы будете готовы, на них можно наступать, каждая платформа разделена на три секции. Важно, чтобы вы встали у платформы со знаком, которого нет в центре, иначе в этом случае все обернется очень плохо. 
  • Всегда на двух секциях будет появляться шар текенов, который после определенного времени взорвется, нанося урон по трем направлениям (назад, вперед, вверх), именно эти две секции будут постоянно меняться и игроку нужно стоять на третьей безопасной. 
  • Помехой будут выступать противники ближнего боя, которых можно спокойно убивать, но помимо этого иногда около случайного игрока с хохотом будет появляться босс. Если по нему не стрелять, он кинет под вас гранату, которая подкидывает все в воздух и наносит звуковой откидывающий удар (в принципе, все противники такого типа так будут делать). 
  • Спустя определенное время около вашей платформы появится рыцарь, которого нужно обязательно и как можно быстрее убить, главное, чего стоит опасаться, это атаки, когда он кидает в вас огнем. Так что если вы быстро убили вашего рыцаря, спрашиваем, кому еще нужно помочь или просто делаем это самостоятельно, без вопросов. Само собой, после убийства своего рыцаря вы больше можете не стоять на платформе и пойти помогать другим игрокам. Как я уже писал выше, если вы убьете противника у платформы с неправильным знаком, в центре появится довольно сильный голем, который может помешать вам пройти босса. 
  • Также, спустя определенное время после запуска, вы должны увидеть в левом нижнем углу надпись, которая скажет, что Калли начала готовиться и она появится в центре, это означает, что сейчас начнется первая стадия дпса. И да, к этому моменту все рыцари должны быть убиты, так как это важно, хотя у вас все же есть небольшой буфер, если не сможете убить одного. 
  • (Фаза дамага - 1) Наносить урон вы можете, например, с симулянтов \ шепота в центре низины под ультой варлока, так как она бустит урон, при этом титан также может предварительно “пнуть” босса, еще больше усиливая урон. 
  • (Фаза вайпа - 2) После того, как над боссом появится линия света и сообщение внизу скажет, что она готовится зарядить оружие, начнется отсчет до вайп-атаки, чтобы этого избежать, вам нужно находиться в одной из небольших комнаток под ней. Учтите, что не все двери открываются, как только Калли начинает заряжать оружие, а лишь несколько, в произвольном порядке, если я правильно понял, их общее количество зависит от того, сколько рыцарей вы уничтожили. И да, как только вы переживете вайп-атаку босса, в центре появится очень много мобов, которых желательно связать ультой ханта, чтобы восстановить ульту варлока. 
  • В общем счете фазу дамага и фазу вайпа вам придется повторить три раза на каждом из трех отрезков этого круглого углубления, сразу стоит учесть, что двери будут открываться только там, где стоит босс. 
  • Как только вы повторите две вышеуказанные фазы, скорее всего, у босса останется здоровье, и вам снова придется повторить механики с платформами, чтобы запустить по новой возможность провести фазы 1 и 2. Учтите, что символы в центре могут меняться. 

Босс довольно прост и важно вначале как можно быстрее убить всех рыцарей на правильных платформах и как можно больше нанести урона по боссу, также тут все опять же зависит от вашего урона, потому что, например, у рыцарей уровень 560 и значит, что для 540 персонажа они будут с иконками мечей.

Именно для рыцарей вам и пригодится дробовик ИКЕЛ, из-за его особенности увеличенного урона после нанесения урона в ближнем бою, хотя опять же тут нужно определиться, каким способом вам быстрее всего их убить.

KrtiLExurB.jpg


FwHUwGCZHy.jpg


5aep95kEHL.jpg


Стадия вторая - второй босс Shuro Chi


Перед основной механикой скажу сразу, что тут в идеале точно нужен охотник с орфеями, так как придется довольно быстро чистить мобов, а еще лучше, если он будет не один. Также лучше, если ваш уровень света будет примерно 550+.

Начнем с того, что у данного босса есть некое ограничение в четыре минуты и наносить урон по нему предстоит всего шесть раз, снимая постоянно по одной “колбаске” его общего показателя ХП. Также тут предстоит поиграть в небольшую мини-игру, в которой вам, возможно, поможет определенный предмет.

Как только вы достигнете дверей во вторую стадию и они откроются, вы увидите, что босс начнет петь песню, на которую у нее уходит четыре минуты, если вы не успеете ее убить до этого момента, произойдет вайп.

Основная ваша первая задача - это как можно быстрее достичь босса, чтобы начать наносить урон, но в этом вам помешают мобы и сам босс, который будет периодически стрелять или кидать под вас подкидывающую лужу. Учтите, что все противники и сам босс в определенных случаях могут вас убить с одного выстрела, так что старайтесь прятаться за различными укрытиями и ждите, пока хант кинет в группу мобов связку.

Также периодически вы можете заметить специальных рыцарей Eye of Riven, после убийства которых остается предмет для нанесения урона с бесконечным боезапасом, у него также есть своя ульта и гранаты. Но учтите, что как только вы его подберете, слева появится дебафф, который начнет суммироваться и если вы наберете 10 - умрете, чтобы этого избежать просто примерно на 7-9 стаках используйте ульту, которая уничтожит предмет, высвободив всю его силу.

  • Как только вы уничтожите всех противников, вокруг босса появятся три платформы и на них три кристалла, задача трех игроков - как можно быстрее взять их, одновременно встав на платформы. После этого каждый игрок должен выпустить луч в союзника на платформе справа, тем самым вы образуете треугольник, который снимет с босса щит. Это все нужно сделать как можно быстрее, потому что сразу после появления кристаллов отсчет до вайпа резко ускорится пока вы не снимете боссу щит, а также, когда вы стоите на платформе, персонаж постоянно получает урон. 
  • После снятия щита начинаем наносить урон по боссу и тут важно, чтобы вы успели снять одну “колбаску”, например, самый простой способ - опять же взять икеловский дробовик и встать под босса, куда варлок может кинуть ульту и лужу под лунной фракцией. Если у вас это получится, босс переместится дальше и призовет еще мобов, причем иногда спокойно может появится рыцарь или голем. 
  • Как только вы снимите боссу две “колбаски”, вам придется пройти небольшую мини-игру, чтобы подняться на следующий этаж с боссом, данная стадия будет повторяться каждые два деления общего показателя ХП. 
  • В финале каждого этажа есть специальная комната, где на стенах висят три огромных круглых монитора (или их можно назвать тарелками), а на полу расположились девять уже знакомых вам платформ. Сюда постоянно буду прибегать мобы, которых нужно будет чистить. На платформах игроки все так же будут получать урон. 
  • Суть данной мини-игры очень простая: на каждой тарелке поочередно вы можете заметить узор, у которого не будет хватать частей, вместо них будут зеленые пространства и чтобы их заполнить, четыре игрока должны встать на соответствующие платформы, если смотреть на тарелку. Поэтому и девять, так как участков на тарелке тоже девять. Тут есть одно условие: один человек не может встать на одну и туже платформу дважды за одну тарелку, например, если вы встали на правую и при этом вас тут же с нее скинул моб с щитом, вам срочно нужно сказать, чтобы это сделал другой игрок. И еще, как я понял, если одеть эмблему с сумрачного саватуна, платформы перестанут наносить урон по персонажу. 
  • Если вы все сделаете правильно, машина оракула, которая была все это время над вами, опустится и создаст небольшие платформы, по ним можно забраться на второй этаж. 
  • Грубо говоря, это все механики второго босса и получается,что вам нужно будет нанести урон по боссу два раза, затем сделать мини-игру, еще раз два раза пострелять по боссу, снова проделать мини-игру с платформами и, наконец, добить босса за отведенное время. 

В целом, как вы уже можете догадаться, механики двух первых боссов очень простые и все зависит от слаженности группы, а также от уровня света каждого отдельного игрока. Так что советую вам на этой неделе выжать все по максимуму из сброса за трех персонажей и потом пойти на том, у кого получится собрать самый высокий уровень (если повезет - упадет хорошее оружие или третье семя). 

qeiF7oxH8n.jpg


AcYzYBxmFL.jpg