Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

access_time22 июля в 17:06remove_red_eye4962question_answer35

Вместе с очередным еженедельным рестартом серверов в Destiny 2 вернулся сезонный уровень сложности для Сумеречного налета The Ordeal и появилась печать, связанная с ним. В этой статье мы изучим изменения в сложности Грандмастер, известную информацию про грядущий ивент "Солнцестояние 2020", особенности экзотической винтовки No Time To Explain и разберем наиболее полезное снаряжение теневых энграмм.

Грандмастер - 21 июля в игру вернулось поистине сложное сезонное испытание в виде максимальной сложности для Сумеречного налета - The Ordeal. На сей раз рекомендуемый уровень света составляет 1100, соответственно помимо усилий и слаженных действий команды потребуется персонаж с уровнем света 1075+.
Главной наградой все также выступает титул “Завоеватель” из печати. Для его разблокировки игрокам придется завершить следующие Сумеречные налеты на уровне сложности Грандмастер:

  • The Corrupted \ Оскверненная.
  • Savathûn's Song \ Песнь Саватун.
  • Lake of Shadows \ Озеро теней.
  • Strange Terrain \ Глубины Марса.
  • The Festering Core \ Гниющее ядро.
  • A Garden World \ Сад.

Как и в 10 сезоне, на закрытие печати уйдет 6 недель, но при этом если вы не успеете закрыть какой-то определенный налет, ближе к концу текущего сезона все они станут доступны через специальное меню.
В целом, из-за подобного списка получить титул в 11 сезоне немного сложнее, чем в 10, например, первым серьезным испытанием станет налет “Оскверненная”, доступный уже на этой неделе.

Кроме обновленной печати и нового списка налетов разработчики внесли изменения в финальную награду, но прежде хочу напомнить о том, как данная награда вычисляется. Сумрак “The Ordeal” включает в себя счетчик очков и показатель эффективности, завязанный на количестве уничтоженных чемпионов. При завершении Сумрака на основе этого показателя вычисляется рейтинг (Серебро, Золото, Платина) и получается соответствующая награда:

  • Серебро - высший осколок (с небольшим шансом на дополнительный осколок), а также четыре улучшающих призмы (с умеренным шансом на 1-2 дополнительные призмы). Увеличен шанс выпадения экзотической брони.
  • Золото - две улучшающих призмы (с умеренным шансом на две дополнительные призмы). Увеличен шанс выпадения экзотической брони
  • Платина - с небольшой вероятностью две улучшающих призмы. Увеличен шанс выпадения экзотической брони.

Как мне кажется, подобные изменения являются правильным шагом в нужном направлении, но остается вопрос “Стоят ли они потраченных усилий?”. И на этот вопрос можно ответить как положительно, так и отрицательно:
С одной стороны “усилия” зависят от Сумрака, например Озеро Теней куда проще, чем другие варианты. С другой - отталкивает фактор рандома, награду необходимо сделать фиксированной и вместо одного осколка + одного, выпадающего с определенным шансом сделать два.

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Теневые энграммы - в текущем сезоне разработчики добавили механику фокусировки энграмм, это позволило игрокам самим выбирать награду из доступного списка оружия и брони. Однако на практике, отбросив снаряжение, пользователи быстро определили оружие, которое стоит получить до 12 сезона.

  • Лезвие гильотины - легендарный меч. Благодаря АОЕ-атаке занимает почетное место среди лучшего оружия для нанесения урона. Единственное правильное сочетание перков: зазубренная кромка + мастерская гарда, град ударов, клинковый вихрь.
  • Холодный отказ - импульсная винтовка в первый слот. В текущей мете, пожалуй, один из лучших общедоступных PvP-вариантов, не так хороша в PvE.
  • Гнетущий голод - автоматическая винтовка во второй слот. Хороша как в PvE, так и PvP, но все зависит от перков. В PvE идеально заходит сочетание жизнеобеспечение + полоса удач + тактический магазин.
  • ИКЕЛ_ПП_В1.0.2 - пистолет-пулемет во второй слот. Неплохая замена Пауку из-за возможности спавнить сферы военного разума. С перками не все так однозначно, из полезных сочетаний стоит отметить датчик угроз + в окружении, но только с установленным модом на окружение.

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Солнцестояние 2020 - ежегодный “завершающий” ивент начнется через пару недель, 11 августа, но уже сейчас о нем известна масса подробностей. Судя по всему, в качестве места действия, как и в прошлом году выступит European Aerial Zone.
Об этом свидетельствуют еженедельные контракты, которые видны в сторонних базах данных, награда в виде фрагментов ключей (Solstice Key Fragment), необходимых для открытия ивентовых сундуков и описание этапов улучшения брони (можно увидеть в следующем ролике).

На основе этой информации можно сделать следующие предположения: улучшение ивентовой брони происходит аналогичным прошлому году способом, через различные задачи в EAZ и другие активности. Для Моментов Триумфа появятся новые ачивки, связанные с сундуками EAZ, стихийными сферами и прочее.
В целом может получиться точная копия Солнцестояния 2019 года, но с добавлением активностей и тематических боссов из второго года.

Награды ивента: новая улучшаемая светящаяся броня, дополнительное стихийное свечение для брони, 3 Призрака, 1 корабль, 2 байка, 6 эмоций, 2 шейдера, 1 эффект прибытия, 2 эмблемы и фон профиля. Большинство из представленных товаров находятся в магазине Everserse.
К сожалению, неизвестен максимальный уровень силы света брони и можно ли будет ее ролить как в прошлом году.

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

No Time To Explain - в делюкс-издание следующего дополнения “Beyond Light” входит экзотическая импульсная винтовка No Time To Explain, скорее всего ее выдадут сразу после выхода обновления или в одной из сюжетных миссий. Вопреки заблуждениям, это оружие не является новым, так как было добавлено в DLC Taken KIng для первой части, но благодаря этому возможно предположить какие изменения нас ожидают.

Особенность оригинальной винтовки заключается в способности “Rewind Again” - критические выстрелы возвращают патроны в магазин, то есть фактически патроны создаются из воздуха. Перк с подобными свойствами присутствовал у экзотической снайперской винтовки “Шепот Червя”, но после ее нерфа в 7 сезоне она стала восполнять патроны из резерва.
Если у No Time To Explain оставят перк без изменений, даже несмотря на разницу в уроне может получиться очень странная ситуация.

Вдобавок к этому, винтовка появится вместе с катализатором, усиливающим свойства оружия, что опять же заставляет задуматься о возможной переработке. В общем, пока не ясно получим мы еще одно оружие для коллекции или что-то более полезное.

Destiny 2 - Теневые энграммы, Солнцестояние 2020 и изменения в Грандмастере

Материалы автора

696 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Основные новшества обновления “Ярость Кайшура” и новый ассортимент магазина

Сегодня в 19:37 @ Argonaki remove_red_eye 166 question_answer Обсудить на форуме (2)
Lost Ark - Основные новшества обновления “Ярость Кайшура” и новый ассортимент магазина
Сегодня русскоязычные сервера Lost Ark получили очередное обновление "Ярость Кайшура". Оно включает в себя массу контенту, начиная от новых островов заканчивая рейдом на 16 игроков. В данной статье мы подробно изучим что нового появилось в игре.

Destiny 2 - Ивент Солнцестояние 2020 и его награды

Сегодня в 14:38 @ Argonaki remove_red_eye 372 question_answer Обсудить на форуме (3)
Destiny 2 - Ивент Солнцестояние 2020 и его награды
Вчера вечером в игре началось специальное ежегодное событие "Солнцестояние", которое продлится до 8 сентября. В данной статье мы изучим основные механики и награды ивента, а также подробно разберем как получить новую светящуюся броню.

Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2

Вчера в 09:14 @ Argonaki remove_red_eye 1738 question_answer Обсудить на форуме (18)
Cyberpunk 2077 - Новая информация с Night City Wire: Episode 2
Не так давно вышел второй эпизод Night City Wire, в ходе которого разработчики поделились новыми подробностями про Cyberpunk 2077. В данной небольшой статье мы еще раз рассмотрим влияние выбранной предыстории и изучим особенности оружия.

World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения

6 августа в 21:49 @ Argonaki remove_red_eye 2377 question_answer Обсудить на форуме (15)
World of Warcraft: Shadowlands - Торгаст, Утроба и создание легендарного снаряжения
Вместе с дополнением Shadowlands в игре появится необычная активность, вдохновленная весьма популярным жанром roguelike. В данной статье мы изучим особенности активности Торгаст, Башня проклятых, локации Утроба и крафт легендарного снаряжения.

Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании

5 августа в 17:59 @ Argonaki remove_red_eye 1853 question_answer Обсудить на форуме (13)
Marvel's Avengers - изучаем особенности игры. Впечатления о бета-тестировании
Через несколько дней начнется первое закрытое бета-тестирование игры Marvel's Avengers, в которую нам удалось поиграть немного раньше. В данной статье мы изучим основные особенности, а также поделимся впечатлениями о бета-тесте.

Смотрите также