Destiny 2 - undying mind, два испытания в рейде, грядущие изменения и чем заняться в уходящем сезоне

Изучаем контент

Argonaki

Следуя заранее анонсированной дорожной карте, вчера, 19 ноября, в Destiny 2 пользователям стала доступна финальная активность текущего сезона Бессмертия, это означает что теперь можно начать закрывать различные ачивки и готовиться к следующему сезону, запуск которого должен состояться после 10 декабря.
В данной статье мы посмотрим что нового появилось в игре, изучим недавно анонсированные изменения, а также я приведу два примера чем можно заняться в уходящем сезоне.

Undying mind

Последняя (возможное Железное Знамя я не учитываю) активность сезона Бессмертия называется Vex Offensive: Final Assault, в ней стражам предстоит уничтожить босса Undying mind (Бессмертный разум), который мистическим образом прибыл к нам из первой части.
Как несложно догадаться, упомянутая выше активность не приносит в игру чего-либо нового, она просто заменяет процесс призыва финального босса в Vex Offensive, вместе обычного портала страж призывает созданный Икорой.

Если вы рассчитывали получить какой-то новый кусок контента, увы, я хочу вас огорчить, единственное что вызывает интерес - это реплики призрака по мере зачистки двух уровней перед боссом.
По сути он рассказывает что существует огромное количество разумов из-за того, что мы вытягиваем босса из бесконечного леса, тем самым мы получаем более-менее логичное объяснение убийства одного и того же босса.

Сам процесс уничтожения не изменился, пользователям нужно дождаться пока разум достигнет одной из четырех точек и затем сбить белый щит при помощи выпадающих с центурионов черепов. Единственное отличие заключается в особенности вращающихся щитов гидр, в остальном все точно такое же.

Два новых испытания в рейде

На предыдущей и этой неделе в новом рейде Garden of Salvation стали доступны еще два испытания, выполнив порой простые условия, группа получит дополнительный сундук за этап и закроет ачивку в определенной печати триумфа.
Учтите, что я буду описывать условия основываясь на том, что вы уже знаете тактику всех этапов.

A link to the chain (второй этап рейда) - увы, но это испытание завязано на координации команды. Все шесть игроков должны одновременно получить бафф от башни, но при этом они не должны стоять около друг друга.
Так как по механике игроки защищают разные стороны, в определенный момент они должны собраться в небольшие группы и точно по команде активировать куб и затем башню. На оттачивание этого действия может уйти уйма времени.

To the top (третий этап рейда) - условие тут довольно простое, вам нельзя приносить меньше 10 частиц. То есть вместо привычной тактики каждый человек из второй команды должен будет принести по 10.
Единственная проблема может возникнуть со временем на сбор и мобами, подходящими к башне, в этом случае игроку-защитнику лучше взять буксирку, чтобы отталкивать противников от башни.

Грядущие изменения

В течение нескольких последних недель периодически Bungie рассказывали про изменения, которые должны появиться в грядущем девятом сезоне, вот только все они касались различных игровых систем. Но на прошлой неделе разработчики наконец затронули тему баланса снаряжения.
Судя по небольшой приписке, это лишь верхушка айсберга и впереди пользователей ждет еще больше интересных sandbox правок, меня лично заинтересовали изменения, связанные с броней эксплуатационных протоколов, что довольно необычно, если принимать во внимание новый сезон.

The Recluse \ Паук-отшельник
Несмотря на то, что Bungie решили отказаться от идеи супер усиленного pinnacle вооружения, они все еще стараются исправить ситуацию с уже введенными вариантами. Речь, конечно же, идет о всеми любимой ППшке, ей немного изменят эффект Master of Arms, который персонаж получает при убийстве противника.

  • Уберут модификатор критического урона. Если кто не в курсе, при срабатывании Master of Arms баффа белый и желтый урон различались всего на пару единиц (например, в голову 730 \ тело 725). С приходом фикса урон все еще будет увеличиваться, но не настолько сильно (например, в голову 730 \ тело 570). Таким образом это должно заставить игроков целиться в уязвимые точки и возможно снизит пользу данного оружия, но это не точно.

One-Eyed Mask \ Одноглазая маска
Понерфить эту злосчастную маску просят с момента ее добавления в игру и теперь, как мне кажется, Bungie нашли идеальный способ это сделать.

  • Убийство противника, который нанес вам урон, больше не будет предоставлять сверхщит.

Xenophage
Как уже могли заметить активные пользователи и упомянули сами разработчики, новый экзотический пулемет получился довольно слабым при условии его необычного способа стрельбы, из-за чего его невозможно эффективно использовать.
По мне, так это оружие нужно было пофиксить еще неделю назад, а не ждать для этого следующий сезон.

  • Увеличат PvE-урон на 50%.
  • В PvP увеличат количество патронов из общих (появляется в течение Х секунд когда участник группы активирует обычную коробку) и обычных хеви коробок с 3\4 до 4\6.

Уходящий сезон

До конца текущего сезона осталось всего 20 дней, но за это время игроки могут закрыть большую часть доступного контента и например, прокачать до 100 уровня сезонный пропуск, если по какой-то причине вы этого еще не сделали.
Однако если вы играете всего несколько часов вечером после работы, я бы вам посоветовал сосредоточиться на закрытии двух сезонных печатей: Undying и Garden of Salvation, их выполнение позволит использовать специальный титул.

Но даже среди двух представленных вариантов лучше всего сосредоточиться на первом, ведь в “новом” рейде Garden of Salvation есть несколько задач, под которые придется найти специфичную пачку людей в общем дискорде. Я подразумеваю задачи, где вас попросят пройти рейд использовав только подкласс определенной стихии, например, все участники рейда должны использовать солнечный.
В Undying суть практически всех задач сосредоточена вокруг убийства вексов особым оружием \ способом в активности Vex Offensive, выполнения задач на других планетах и наконец, вам нужно три раза уничтожить разум вексов.

Таким образом получается, что в течение 20 дней вам придется заниматься только фармом противников, используя различные вариации вооружения, этот процесс не займет у вас много времени и он не такой сложный, как рейд.
Единственное, с чем возможно придется повозиться, это уничтожение противников критическим уроном и проведение добивающих ударов, в основном проблемы возникают из-за большого количества игроков в активности Vex Offensive.