[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Небольшой гайд по настройке сетапов

access_time18 июля в 11:38remove_red_eye881question_answer0

Как разработать свой сетап для каждого трека

Ищите информацию о настройке сетапов в F1 2020? Извечные вопросы в симрейсинге: на сколько мощность мотора и особенности машины понижают возможность наилучшим образом управлять болидом и как навыки управления зависят от высококачественного оборудования? Вы просто медленнее, чем другой пилот, или же он просто имеет лучший сетап? (Для тех, кто не понял, сетап – это настройки машины).

Реально, возможно так и есть. Но в любом случае, настройки по умолчанию будут работать хорошо на всех 22 треках. Это даст вам неплохие шансы соревноваться против ИИ до 70 сложности. Однако в онлайн-гонках и особенно в заездах на время, где вас, возможно, ждет слава в рейтингах на высоких позициях, кто-либо, кто имеет хороший сетап, будет иметь большое преимущество по сравнению с тем, если он будет пилотировать с сетапом по умолчанию.

Это связано с тем, что сетап гарантирует вам, что ваш болид будет отлично работать на определенном треке, поэтому для каждого трека необходимо разрабатывать свой сетап. Если ваш оппонент настроит прижимную силу и дифференциал так, что в конце длинной прямой он имеет более высокую скорость, чем вы, то вы даете ему бесплатную возможность обойти вас. Поэтому так важно иметь свои настройки в F1 2020, чтобы получить преимущество.

Как создать топовый сетап в F1 2020

Укради его у кого-нибудь

На экране настройки есть множество параметров для настройки машины, поэтому они могут несколько дезориентировать вас (хотя в F1 их минимальное количество, если сравнивать с другими симуляторами). Автор статьи признается, что ему досконально не известно, что каждая настройка конкретно настраивает, однако и вам это знать не к чему. Вы можете просто взять сетап у кого-нибудь другого.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Если вы перейдете к рейтингам заездов на время и выберите определенного пилота, то вы можете взять у него сетап. Это очень замечательная функция, которая позволяет взять сетап у топ-50 лучших пилотов, которые имеют большое преимущество во времени прохождения круга, гоняя на своем сетапе, если сравнивать с дефолтным. Кроме того, так вы сможете учиться настраивать машину.

К сожалению, сетап Боно Хьюза не превращает вас в Боно Хьюза. Каждый имеет свой уникальный стиль вождения и каждый имеет свои настройки руля и педалей. Для тех, кто играет на геймпаде вообще могут быть не применимы настройки, созданные для пилотов с рулями. Но все же, таким образом вы сможете соревноваться с другими пилотами и потихонечку изучать сетапостроение.

Уменьши прижимную силу насколько это возможно

До того, как мы приведем несколько примеров сетапов, мы поговорим немного о базовых принципах сетапостроения. Оптимальным условием настройки сетапа на каждом треке будет понижать прижимную силу настолько, насколько это возможно и делать подвеску жестче насколько это возможно. Речь не идет о том, чтобы делать вашу машину очень легкой в управлении. Вы сможете узнать, как быстрая и не очень хорошо на первый взгляд управляемая машина, благодаря недостаточной поворачиваемости и отсутствию стабильности, позволит вам быстро и без ошибок проходить апексы. Основной ключ – найти баланс между скорость и держаком.

Поэтому настройка прижимной силы – отличное начало пути. Поиск лучшего уровня переднего и заднего крыльев для трека – это нечто большее, чем простое чувство. Постепенно уменьшайте оба параметра до тех пор, пока ваши дельты на круге не будут красными, а затем поднимайте уровень, чтобы снова дельта была нормальной. Вы также можете посмотреть на карту трассы и определить сколько на ней быстрых и медленных поворотов.

Монако и Хунгароринг имеют много медленных поворотов и требуют большой уровень прижимной силы, поэтому вы можете немного увеличить уровень переднего и заднего крыла с дефолтного сетапа. Спа имеет большое количество прямых и быстрых поворотов, поэтому эта трасса требует низкую прижимную силу. Помните, вам не надо делать болид легким в управлении. Его надо делать быстрым до той степени, пока вы им не сможете управлять.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Недостаточная или избыточная поворачиваемость

Следующая область изучения – избыточная поворачиваемость. Если вы хотите улучшить контроль машины в середине поворота и на его выходе или находите, что машина немного нервно себя ведет на протяжении всего трека, есть несколько категорий в настройке сетапов, которые можно настроить. Первая – это увеличить уровень заднего антикрыла и уменьшить уровень переднего антикрыла (но не обоих) для получения небольшой недостаточной поворачиваемости с помощью воздушных потоков. Повышение жесткости у передней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости (roll bar) также может добавить недостаточную поворачиваемость, но опять будьте уверены, что вы увеличили жесткость спереди или уменьшили сзади (но не одновременно увеличили или уменьшили). И, наконец, в настройках трансмиссии вы можете уменьшить дифференциал на ускорение или увеличить дифференциал на торможение.

Если вам трудно попадать в апексы поворотов потому, что вы чувствуете, что ваша машина плохо подчиняется управлению и не отзывчива к поворотам руля, то это недостаточная поворачиваемость и для устранения этой проблемы вам надо сделать все с точностью наоборот. Смягчить переднюю подвеску или добавить больше прижимной силы на переднее крыло, чтобы машина лучше входила в повороты.

Именно отсюда зависит тонкая настройка машины и важно понимать, зачем конкретно вы вносите изменения в сетап – сделать машину надежнее на протяжении всей гонки или уменьшить время темп на одном круге.

Настройте правильное давление в тормозах

Если вы настраиваете машину для одного быстрого круга, то можно настроить 100% давление в тормозах. Это означает, что вы сможете быстрее сбрасывать скорость в зонах торможения. Однако, 100% давление в тормозах хороша только в режиме быстрого круга, но в гонке при таких настройках вас ждут проблемы, связанные с быстрым износом тормозов.

Тоже самое касается и многих других настроек, в частности, схождение (toe) и развал (camber). Первое означает угол наклона колес при виде сверху, а второе – при лобовом. Высокие значения в развале или схождении увеличивают сцепление в высокоскоростных поворотах и общую стабильность за счет износа шин. Это не проблема в режимах быстрого круга, но в карьере это может иметь отрицательный эффект.

F1 2020 пример сетапа: Монако

Этот сетап создан Ярно Опнером, пилотом из Нидерландов с большим опытом в реальных гонках и симрейсинге. Сейчас он занимает 10-ю строку в рейтинге в Монако с таким сетапом (на момент публикации статьи).

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Оба значения угла наклона крыльев почти максимальные, так как Монако – это трек, для некоторого требуется самое больше значение прижимной силы в календаре. Обратите внимание, что между передним и задним крылом все же есть разница в три единицы – это позволяет болиду оставаться стабильным и лучше проходить шпильки.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Продолжая тему экстремальных сетапов, обе настройки дифференциалов имеют очень низкие настройки. Монако имеет много зон сцепления с пониженными передачами, где возможна пробуксовка колес, поэтому необходимо при пилотировании следить за этим. Может показаться логичным, что необходимо поднять значения в дифференциалах, но износ колес в режиме быстрого круга не является проблемой, поэтому здесь установлены низкие настройки, что позволяет лучше контролировать сцепление в медленных поворотах. Также стоит обратить внимание, что дифференциал на торможение установлен на более высокое значение, чтобы были баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Еще больше экстрима. Развал настроен с максимальными настройками, уровень схождения минимален. Это дает отличное сцепление в каждом повороте, но это заставляет машину дергаться на выходе из поворотов – вероятно, поэтому дифференциал настроен именно так.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Подвеска настроена на самые низкие значения, что она была как можно мягче. Однако, задняя подвеска несколько жестче, чем передняя – это сделано для стабильного входа в поворот. Все настройки сделаны с учетом хорошего сцепления в медленных поворотах, исключая поворот в туннеле. Стабилизаторы поперечной устойчивости настроены на жесткость, чтобы можно было легче проходить поребрики в Nouvelle Chicane и Saint Devote.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Давление в тормозах выставлена в 100% значение. В Монако много жестких торможений, такие как Mirabeau-Grand Hotel-Portier и Nouvelle Chicane. Это позволяет вам сократить на несколько метров тормозной путь, нежели сравнивать с обычным сетапом, и попадать в апекс.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Наконец, давление в шинах сохраняется на низком уровне для увеличения сцепления. Когда покрышки имеют низкое давление, они покрывают большую площадь полотна на трассе, что позволяет вам быстрее повернуть, не оказавшись в точке потери сцепления – когда молекулы покрышки не могут работать в том режиме, который позволяет вам эффективно повернуть. Как бы не хотелось снизить давление в покрышках практически до минимума, оно остается на около минимальных значениях, чтобы не потерять скорость на быстрых поворотах и прямых.

F1 2020 пример сетапа: Спа

Совершенно другой сетап для Спа от AlexFire96, который в момент публикации статьи был на 18-м месте в рейтинге. Напомним, Спа имеет повороты, где требуется минимальная прижимная сила.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Уровни крыльев намного ниже, нежели в Монако, однако, заднее крыло поднято больше, чем переднее для лучшей стабильности и вхождения в поворот.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Спа имеет микс из быстрых поворотов, поэтому при таких настройки немного теряется сцепление в таких поворотах, как Chicane и La Source.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Обе настройки развала и схождения настроены на более умеренные значения, нежели в сетапе для Монако потому, что болиду требуется хорошее сцепление на высокой скорости и с высоким уровнем оборотов мотора в таких поворотах, как Double Gauche, Stavelot и Blanchimont.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Это пример настроек, который сильно зависит от стиля пилотирования. Многие могут захотеть более жесткие настройки, однако, создатель сетапа лучше чувствует себя на более мягких.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Как и в предыдущем сетапе, давление в тормозах настроено на максимум для максимального уменьшения тормозного пути. Но это не годится для режима карьеры.

[Гайд] F1 2020 - Взбираемся на первые строчки рейтинга

Давление в покрышках имеет среднее значение. Вы можете сделать настройки более жесткими и увеличить давление для увеличения скорости на прямых, но таким образом вы потеряете преимущество в некоторых поворотах, где будет присутствовать недостаточная поворачиваемость.

Источник

Материалы автора

2178 статьи
Блогер, автор статей и гайдов (MMORPG, киберспорт, автоспорт, настройка стримов в программах XSplit и Open Broadcaster Software), комьюнити-менеджер на форуме портала. Можете меня встретить на игровых выставках и мероприятиях, а также на киберспортивных турнирах. Блог в VK: https://vk.com/marttisyber Блог в Instagram: https://www.instagram.com/marttisyber/

ASUS ROG CHAKRAM - беспроводной и мощный помощник в играх и работе

Вчера в 21:39 @ Chimera-Syber remove_red_eye 430 question_answer Обсудить на форуме (7)
ASUS ROG CHAKRAM - беспроводной и мощный помощник в играх и работе
Сегодня мы рассмотрим беспроводную мышь премиум-класса от компании ASUS - ASUS ROG CHAKRAM. Мышь имеет цветную синхронизируемую подсветку Aura, поддержку беспроводной подзаряд (Qi), программируемый джойстик, три интерфейса (USB, 2,4 ГГц, Bluetooth), высокоточный сенсор (16000 точек на дюйм) и магнитные крепления крышки и кнопок.

Итоги четвертого этапа чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship

Вчера в 19:17 @ Chimera-Syber remove_red_eye 104 question_answer Обсудить на форуме (1)
Итоги четвертого этапа чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship
Минувшим вечером в четверг, 6 августа, прошли три захватывающие гонки 4 этапа виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship в симуляторе RaceRoom. На сей раз ТОП-50 сильнейших пилотов отборочного этапа, определяли лучших в очной борьбе на китайской трассе «Нинбо».

LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2020 - Трансляция четвертого этапа чемпионата

6 августа в 15:23 @ Chimera-Syber remove_red_eye 327 question_answer Обсудить на форуме (7)
LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2020 - Трансляция четвертого этапа чемпионата
Сегодня, 6 августа, в 20:00 по московскому времени пройдут финальные гонки четвертого этапа виртуального чемпионата по кольцевым автогонкам в классе «Туринг» LADA Sport ROSNEFT eChampionship в симуляторе RaceRoom. 50 сильнейших спортсменов отборочного этапа встретятся на одной трассе - на сей раз ареной сражения виртуальных пилотов станет китайская трасса НИНБО.

Компания Logitech представила новый руль и педали Logitech G923

5 августа в 16:44 @ Chimera-Syber remove_red_eye 943 question_answer Обсудить на форуме (15)
Компания Logitech представила новый руль и педали Logitech G923
Компания Logitech анонсировала новый гоночный руль и педали Logitech G923 для любителей виртуального спорта. Именно с подобного руля для вас начнется увлекательное приключение в мир гоночных аркад и профессиональных симуляторов.

World Of Warcraft Classic - Итоги турнира Global Flamegor League

28 июля в 19:35 @ Chimera-Syber remove_red_eye 713 question_answer Обсудить на форуме (0)
World Of Warcraft Classic - Итоги турнира Global Flamegor League
Недавно завершился кроссерверный межфракционный турнир Global Flamegor League по дисциплине World Of Wacraft Classic, где схлестнулись между собой лучшие игроки русскоязычного сообщества за внушительный призовой фонд в размере 185 000 рублей.

Смотрите также