League of Legends - перспективы в развитии франшизы

От одной MOBA к целой игровой империи

access_time26 декабря 2019remove_red_eye1937question_answer8

Riot Games завершила свой знаковый год проведением масштабного киберспортивного турнира с многомиллионным призовым фондом и анонсом целого списка новых игр. Вселенная League of Legends еще никогда не подвергалась таким проработкам: компания выпускает книгу об огромном фэнтезийном мире, который она строила многие годы. Есть музыкальные альбомы, K-pop группа, партнерство с Marvel, хип-хоп сингл и вселенная про девушек-волшебниц.

С таким успехом у Riot есть только одна проблема: весь этот контент опирается на основную игру, и League of Legends становится недостаточно, чтобы вместить в себя все амбиции Riot в отношении данной франшизы.

Решение Riot - разрабатывать больше игр, в том числе две по вселенной League of Legends. Ставка Riot направлена на то, что создание большего количества точек входа в этот IP сможет привлечь даже казуальных игроков.

ТОННЫ ЛОРА

В какой-то момент лор был просто глупеньким дополнением к основной игре League of Legends. В нем появлялись новости от репортеров из вселенной, которые пересказывали разные сплетни и забавные факты. Лучшей частью десятилетия для Riot Games стало развитие лора Лиги через серию смутных и глубоких тайн. Фактически произошла полная перезагрузка лора, которая полностью изменила всю концепцию League of Legends.

Теперь у игры есть лор, который определенно стоит того, чтобы его изучить. Он представлен образцами целой коллекции жанров, начиная лавкрафтовскими ужасами и фантазиями на тему рыцарей и знамен и заканчивая борьбой за власть среди пиратов. Riot Games явно и дальше собирается опираться на свой лор: компания продолжает вкладывать время и усилия в синематики, концерты с использованием голографических образов, комиксы, мерч, музыкальные клипы, короткие рассказы, комплексные анимационные ролики...

Неважно, сколько авторов комиксов, рассказов и эпических саг могут быть задействованы. Большая часть рассказываемых историй и информации о мире остается в самой League of Legends. Зачем инвестировать в грандиозный фэнтезийный эпос во вселенной, которая существует в качестве вспомогательного элемента к соревновательной киберспортивной игре? Зачем выискивать информацию о взаимодействиях между внутриигровыми персонажами по всему YouTube? Почему бы просто... не прочитать книгу?

Эту проблему необходимо решить, прежде чем Riot сможет вкладывать свои силы в такие вещи, как, скажем, анимационное шоу, погружающее зрителя в мир Рунтерры.

КОГДА ОДНОЙ ИГРЫ НЕДОСТАТОЧНО

Есть в League of Legends одна вещь, которая будет постоянно преследовать игру на протяжении многих попыток ее переосмысления и расширения: она сложна для освоения и никогда не будет легкой. В игре более ста сорока чемпионов, каждый из которых обладает своими уникальными способностями и может использовать различные предметы. Если игроки не будут использовать самые передовые стратегии боя, они, как правило, будут мгновенно проигрывать.

Добавьте к этому тот факт, что Лига - это соревновательная игра, в матче которой вы объединяетесь с четырьмя другими игроками, каждый из которых настроен только на победу, и вскоре League of Legends становится кошмарной каруселью, которая, закручиваясь, сожрет ваши свободные вечера и разрушит добрые взаимоотношения.

К примеру, у двух персонажей (Swain и LeBlanc) могут быть забавные совместные истории, которые много расскажут об их отношениях и погрузят вас глубже в историю империи Noxus. Они могут переговариваться прямо во время матча League of Legends. Это действительно крутая задумка, но что, если я пропущу этот разговор, потому что буду пытаться сосредоточиться на своем лайне? Трудно сбалансировать одновременное существование соревновательной атмосферы и процесса раскрытия лора. Когда новый игрок пытается не сломать свою голову, разбираясь в десятке чемпионов с совершенно уникальными способностями на фоне таких вопросов, как ласт-хит, контроль над драконом и избегание ганка в джунглях, это решительно невозможно.

Kha'Zix - популярный чемпион Лиги с высокой сложностью в освоении. Riot Games.

БОЛЕЕ КРЕПКИЙ ФУНДАМЕНТ

Проекты не вида League of Legends, такие как «Project A», шутер с героями, находящийся в процессе разработки, - это те способы, которыми Riot пытается достучаться до своей новой аудитории... но они являются рискованными способами. На юбилейном мероприятии League of Legends, посвященном 10-летию игры, были представлены проекты, многие из которых идеально вписались в тематику Рунтерры.

Там были карточная игра Legends of Runeterra и файтинг, название которому еще не придумали. Развивающаяся Teamfight Tactics - игра, вдохновленная Auto Chess. Может быть, вы не сильно заинтересованы в том, чтобы научиться справляться с камерой в League of Legends или огромным количеством героев в ней, но с наличием более широкого ассортимента используемых жанров Riot Games гораздо легче будет привлечь игроков к очередному проекту, такому как феномен k-pop сцены K/DA или альтернативная вселенная про девушек-волшебниц Star Guardians.

Некоторые из названных выше игр находятся в разработке уже в течение восьми лет, поскольку Riot пытались выяснить не только, как они смогут сосуществовать среди таких игр, как Hearthstone, но и стать значительно более доступными. Чарли Холл (Charlie Hall) с сайта Polygon, который в своей жизни никогда не играл в League of Legends, посчитал Legends of Runeterra «слишком хорошей, чтобы игнорировать ее существование».

Однако у этих более доступных тайтлов есть очевидный недостаток: количество часов в одних сутках.

КАК НЕ ПЕРЕНАСЫТИТЬСЯ

В одних сутках так много часов, на жестких дисках так много места, любой человек может уделить онлайн-играм так много внимания! League of Legends удобно вписывается в любое расписание, если кто-то удосужится подогнать ее под себя, но как насчет Legends of Runeterra и других проектов? Что произойдет, когда игрокам придется выбирать между продуктами Riot... и что если красота короны Лиги будет приглушена этими новыми проектами?

Даже несмотря на появление всех этих новых точек входа, канон Лиги останется бесконечно тщательно продуманным: он охватывает тысячи лет внутриигрового времени - не стоит забывать о десятилетней работе по пересмотру, переработке и созданию возрастающих по сложности дополнений. Одна из причин, по которой Riot удалось получить в свои руки такую платформу для экспериментов, заключается в том, что эти изменения не затрагивали основную игру. Что произойдет, когда у вас будет несколько игр со множественными пересечениями, которые вам необходимо будет отслеживать и одновременно обновлять? Как вы будете рассказывать истории в такой сложной структуре?

Быть может, в какой-то момент вся структура разрушится под собственным весом? League of Legends - это очень ценный IP, и еще неизвестно, приведет ли появление такого большого количества спин-оффов в столь разных направлениях к дальнейшему росту или упадку франшизы. После долгих лет ожидания ответов на такие загадки, как «Что же случилось с отцом Катарины?», я воодушевлен нынешней эпохой лора Лиги. Впервые за все время я вижу истории, которые развиваются и работают сообща. С текущего момента основной задачей для Riot становится сделать эту конструкцию устойчивой... что с амбициозными и разнообразными планами компании гораздо легче сказать, чем сделать.

Источник: Polygon

Материалы автора

314 статьи
20 лет играю в компьютерные игры. Обожаю настолки. Летаю на дроне.

Fallout 76 - сможет ли Bethesda спасти игру?

27 января в 19:25 @ Plem remove_red_eye 1280 question_answer Обсудить на форуме (22)
Bethesda отчаянно пыталась исправлять все вновь появляющиеся дыры, добавляя при этом новый контент. Студия неуклонно выпускала новые дополнения, хотя некоторые из самых больших релизов, таких как обновление Wastelanders, которое добавило в игру NPC, задерживались несчетное количество раз.

DOOM Eternal - 5 самых важных изменений в геймплее

26 января в 17:41 @ Plem remove_red_eye 1129 question_answer Обсудить на форуме (22)
Как долгожданное продолжение отличного перезапуска DOOM в 2016 году, DOOM Eternal существенно повышает планку, заданную в серии, особенно когда дело касается ощущений в игре и того, как в нее играется.

Sony не нужна Е3

24 января в 17:49 @ Plem remove_red_eye 1287 question_answer Обсудить на форуме (11)
Ранее в этом месяце Sony объявила, что они не будут выставляться на очередной выставке E3. Точные причины того, почему было принято такое решение, не имеют особого значения - хотя из формулировки их заявления следует, что они, по всей видимости, не в полной мере довольны ESA.

Wolfenstein Youngblood и трассировка лучей - взгляд в консольное будущее

23 января в 09:33 @ Plem remove_red_eye 629 question_answer Обсудить на форуме (12)
Аппаратное ускорение трассировки лучей, затенение с переменной скоростью, передовые методы реконструкции изображений, основанные на машинном обучении: все эти ведущие технологии рендеринга могут стать серьезным вопросом разработки игр, когда наступит эра консолей следующего поколения.

Cyberpunk 2077 - жизнь игры в течение последних 7 лет

22 января в 09:52 @ Plem remove_red_eye 906 question_answer Обсудить на форуме (5)
С момента анонса игры мы много чего узнали о научно-фантастической RPG от CDProjekt Red. Недавно исполнилось семь лет со дня официального объявления о работе над Cyberpunk 2077, следующем амбициозном проекте польской студии.

Смотрите также