Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

access_time2 июня в 19:38remove_red_eye7006question_answer10

В прошлом году Cryptic Studios при поддержке компании Perfect World на ежегодном шоу The Game Awards показали первый весьма интригующий трейлер своего нового проекта под названием Magic: Legends.
Изначально у многих сложилось ошибочное мнение “Мы получим новую MMORPG по вселенной настольных игр Magic: The Gathering””, в реальности же игра относится к другому, не менее популярному жанру.
Именно по этой причине в данной статье мы посмотрим на известные особенности и сделаем определенный вывод на что вообще похожа игра, а также стоит ли ее вообще ждать.

Общее

Magic: Legends - изометрическая action RPG, завязанная на одноименной вселенной ККИ Magic: The Gathering (хотя, я думаю, это и так понятно из названия). Не является MMORPG в более или менее традиционном понимании данного определения, однако будет присутствовать кооператив, рассчитанный на 3-х игроков.
В данный момент игру все еще планируют распространять по Free 2 Play модели, но неизвестно как именно они собираются ее монетизировать.

На данный момент с точки зрения контента присутствует следующее:

  • Сюжетная кампания - протекает в инстансах \ подземельях.
  • Хабы - разделены на главный город и небольшие Overworlds аванпосты. Тут в первую очередь интересен первый вариант, в нем находятся различные НПЦ.
  • Overworlds - большая локация с несколькими регионами, выполнена по типу открытого мира. Тут вы найдете следующий контент: Skirmishes, своего рода ивенты с набором задач, разделяются на 4 типа по частоте возникновения (редкости). Control Battles, в каждом регионе предстоит отбить несколько башен от орд противников, открывает доступ к следующей активности. Shattered Reliquary, небольшое подземелье с наградой в виде артефакта. Mana Wisps, своего рода местные лут-гоблины или призрак из POE (последний вариант подходит больше всего).
  • Ordeals - повторяемые испытания в подземельях для тестирования того, насколько хорошо вы освоили выбранный класс. Особенность тут заключается в таймере, на его основе определяется финальный рейтинг и от этого зависит награда.

Уровни созданы вручную в отличие от ныне модной процедурной генерации, несмотря на это, каждое прохождение не будет похоже на другое из-за AI, в зависимости от “опытности” игрока он способен увеличивать количество противников или создавать мини-боссов в совершенно неожиданных уголках.
К сожалению, я не смог найти упоминание будет ли AI подстраивать противников под размер группы, скажем, как в The Division 2 увеличивать количество и сложность (хотя, в принципе, их задумка так и выглядит).

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

Изначально будет присутствовать всего пять классов, однако уже намекнули на расширение это составляющей. Пока показали игровой процесс только за следующие классы - геомант, маг разума, призыватель зверей.
Между собой они различаются следующим:

  • Классовым трейтом - уникальное пассивное свойство.
  • Основной атакой - например, геомант дерется в ближнем бою, а маг разума - издалека.
  • Способностями - у каждого персонажа по три. На 4, 7, 10 уровнях персонажа для них открываются улучшения.
  • Перками - пассивные усиления, разблокируются на 15 и 22 уровнях персонажа.
  • Трейтами - пассивные усиления, открываются на максимальном уровне, в отличие от первого варианта не привязаны к классам.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

Собственный мир

Опираясь на лор серии Magic: The Gathering, разработчики решили снабдить игроков своим собственным миром, а если выразиться простым языком - личным участком \ домом, где собраны различные наиболее важные для развития персонажа функции.
Изначально ваш мир будет почти “голым” и для его развития потребуется энергия под названием Planar Mana, она добывается по мере выполнения миссий или из Ordeal испытаний (в дальнейшем - из строения Mana Vault). Если я правильно понял описание, общий доход маны увеличивается за счет открытия земель соответствующего цвета, но это неточно, ибо описание очень странное.

После того, как вы наберете определенное количество маны, перед вами встанет выбор что именно создать первым.

  • Aetheric Core - главное здание, изначально находящееся в центре мира. Именно в его интерфейсе предстоит выбрать новое сооружение, улучшить уже существующее или улучшить Aetheric Core.
  • Mana Vault - опуская ненужные подробности, описание гласит “Медленный генератор маны”, скорее всего первое здание, которое стоит построить и затем улучшать.
  • Arcane Library - место для изучения и улучшения карт. Причем здесь находятся карты из стартовых колод других классов, а также варианты, которые невозможно получить иным способом, кроме как исследования в библиотеке.
  • Artifact Workshop - крафт станция для создания и улучшения артефактов, повышения грейда осколков (об этом читайте почти в самом конце).
  • Cartographer - эндгейм-контент, про него еще не рассказали (POE?).

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

Карты

Вместо традиционной системы способностей \ скиллов, в Magic: Legends персонажи используют карты. В начале каждой миссии игрокам необходимо составить колоду из 12 карт, но одновременно могут быть активны только 4 карты, после применения одной карты ее место занимает другая случайная из колоды.
В игре будет нечто наподобие доски рейтинга с колодами других пользователей, это позволит вам посмотреть наиболее “подходящие” варианты.

При составлении колоды присутствует некий ограничитель чтобы не позволить собрать все мощные карты в одном сетапе. Скорее всего, для определенных заданий придется тщательно подбирать наиболее полезные варианты. Карты взаимодействуют не только с персонажем, но и между собой, открывая простор для “билдостроения”.
Например, как вариант собрать колоду, состоящую только из карт призыва и усиления, не факт, что она вообще будет полезна, но все же такой вариант есть.

Карты различаются в первую очередь по типу - магические, существа, зачарование, а во вторую - по цвету. Одновременно в колоде можно использовать только два цвета, но при этом классы не привязаны к ним, предоставляя игрокам свободу выбора.
Последний критерий влияет на ману, которая автоматически генерируется персонажем и используется в бою. Например, если в колоде сразу желтые и синие карты, полоска маны будет разделена на два цвета.

Все карты улучшаются, но для этого потребуются ресурсы (кристаллы) с противников, причем это один из важных критериев развития вашего персонажа (про остальные нам расскажут позже, когда разработчики будут готовы).
Раздобыть новые карты можно с активностей в открытых локациях и заданий, причем они являются основным источникам лута, помимо уже упомянутых выше кристаллов и различных реагентов. Упоминание про броню \ оружие я не нашел.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

Артефакты

Своего рода пассивная система улучшения персонажа, наделяет его дополнительными бонусами и свойствами. Артефакты выпадают случайным образом из так называемых реликтовых сундуков (разбросаны по всем активностям) или создаются через систему крафта. Разделены на три категории:

  • Малые - предоставляют пассивные бонусы для персонажа. Можно экипировать только три артефакта подобного типа.
  • Обычные - предоставляют более мощные пассивные бонусы, а также дополнительные эффекты, активируемые при выполнении указанных условий. Можно экипировать два артефакта подобного типа
  • Легендарные - практически не отличаются от обычных, за исключением более мощного эффекта. Можно экипировать один артефакт подобного типа.

Артефакты, как и карты можно улучшить, для этого потребуются специальные ресурсы - осколки. Они выпадают с реликтовых сундуков и что-то мне подсказывает., в огромном количестве, но при этом разделены на 4 грейда - common, uncommon, rare, mythic.
Максимальный уровень каждого артефакта 20, и чем выше он поднимается, тем более высокого грейда потребуются осколки. По достижении 10 разблокируется пассивный бонус, а на 20 - дополнительное свойство.

Magic: Legends - разбираемся что из себя представляет игра

В целом, если скомпоновать информацию выше, получается игра, во многом похожая на Diablo 3 и порой она мне напомнила Destiny, в основном из-за концепций открытых локаций. С другой стороны, Magic: Legends выделяется благодаря своей необычной системе карт и конечно же, F2P-моделью распространения, не требуя денежных затрат. Конечно, все может измениться, когда мы узнаем про монетизацию, но мне кажется, что к данному вопросу подойдут со стороны красивых скинов для персонажей и карт.
За проектом однозначно стоит следить (нам еще не про все рассказали \ показали), к тому же в этом месяце пройдет первое закрытое (NDA) альфа-тестирование, на него пригласят 15000 - 20000 игроков.

Материалы автора

680 статьи
Я мимикрокодил живущий в трубе.

Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое

Вчера в 19:38 @ Argonaki remove_red_eye 778 question_answer Обсудить на форуме (6)
Lost Ark - Увеличение уровня, переработка гравировок, новые руны, новые карты и многое другое
Не так давно на официальном корейском сайте вышло очередное письмо от ГМа Риши посвященное грядущему крупному обновлению "Season 2". На сей раз затронули тему развития персонажа. В данной статье вы найдете перевод основной информации из письма.

Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее

8 июля в 11:55 @ Argonaki remove_red_eye 1238 question_answer Обсудить на форуме (6)
Destiny 2 - Начало эвакуации, новый экзотический квест, Моменты Триумфа, броня солне и прочее
Вместе с очередным еженедельным сбросом для Destiny 2 вышло крупное контентное обновление почти на 5 Гб. В данной статье мы детально разберем новый экзотический квест, Моменты Триумфа 2020, последние изменения и начало квеста на эвакуацию планет.

Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin

7 июля в 23:30 @ Argonaki remove_red_eye 3437 question_answer Обсудить на форуме (17)
Black Desert - Изучаем способности нового класса Hashashin
Не так давно в корейской версии Black Desert вышло очередное обновление, оно принесло с собой различные новшества \ изменение и 20 по счету класс Хассашин. В данной статье вы найдете перевод практически всех основных способностей нового класса.

Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры

6 июля в 16:59 @ Argonaki remove_red_eye 4368 question_answer Обсудить на форуме (135)
Assassin's Creed Valhalla - Разбираем новые особенности \ механики игры
Благодаря недавно утекшей в сеть 30-минутной записи, пользователи наконец смогли увидеть игровой процесс новой части похождения ассасинов. В данной статье мы изучим новые механики боевой системы, развитие персонажа, снаряжение и другие особенности

Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое

3 июля в 21:45 @ Argonaki remove_red_eye 3148 question_answer Обсудить на форуме (10)
Destiny 2 - Превью Моментов Триумфа, патч 2.9.1, судьба НПЦ и многое другое
В данной небольшой статье мы изучим какие события нас ждут 7 июля, ачивки и одну из наград события “Моменты Триумфа”, необычную Twitch-акцию, новые подробности про максимальный уровень света снаряжения и другую интересную информацию.

Смотрите также