Moonlight Blade - в Китае состоялся релиз нового класса

Смотрим на новый класс

access_time 2 июля в 14:50 remove_red_eye 1327 question_answer 0

Вначале для тех, кто по какой-то причине забыл \ не знал, напоминаю, что Moonlight Blade это китайская MMORPG, относящаяся к жанру вукся (дословно с английского wuxia) издаваемая крупной компанией Tencent. 

Почти все вукся-игры это ммо, которые построены вокруг различных боевых искусств и основного сюжета игры, для данных игр не свойственно наличие боссов в “сказочной” стилистике и они все люди.

Например вам не придется сражаться с оборотнями или же уничтожать какое-либо существо из различной биомассы, созданное безумным ученым.

Пока что игра существует в Китае и относительно недавно состоялся релиз корейской версии, про европейскую или русскую пока новостей нет, хотя вроде как в далеком прошлом компания mail.ru проводила опрос “какой новый проект хотите” и там был Moonlight Blade, вот только победил Ревелейшн.

Новый, девятый по счету, класс игроки ждали довольно долго, так как слухи и различные концепт-арты гуляли по просторам сети и их было довольно просто найти, однако вместо этого в игру вводились другие различные “полезные” функции.

И вот наконец в этом году разработчики огласили появление нового класса, вместе с другими различными исправлениями \ улучшениями основной версии игры.

xHJk8NHzcN.jpg

Как и было уже давно известно, новый класс использует в качестве оружия специальную флейту, с помощью которой он наносит урон, его атаки можно использовать как на ближней дистанции, так и на средней, держа при надобности противника на расстоянии.

К сожалению, как именно переводится название самого класса 移花 я так и не понял, но более-менее нормальный вариант это “Движущийся цветок” и именно он хоть как-то подходит к основному описанию класса \ школы.

На сей раз основной тематикой класса разработчики сделали музыку и цветы на ряду с обилием белого цвета, который преобладает в данной школе, как я понял, все ученики данной школы для нападения используют воздух и различные растения (к фантазии китайских разработчиков сложно придраться).

Причем именно использование цветов является довольно логичным способом, вот только он странный и немного не вяжется с основным образом всей школы, который подают игрокам с первых секунд.

Как видно из основного колеса “эффективности” на картине ниже, упор данного класса в основном сосредоточен на нанесении урона и контроле противника, также он отличается довольно неплохой выживаемостью, жертвуя при этом своей мобильностью.

Непосредственно школу данного класса решили разместить на неких островах, недалеко от основного континента, где располагаются уже все остальные, в целом данная школа так же наполнена белым цветом (там даже есть белые олени) и почти вся ее территория усыпана огромным количеством цветов различных форм.

Если говорить про основные способности, то лично мне приглянулись вот эти:

  • С самого начала у класса есть навык, который дает персонажу бафф, увеличивающий общий урон на 10%, повторное использование добавит еще один “слой”, увеличив урон уже до 20%. Таким вот образом вы можете накопив до пяти слоев увеличить свой урон на 50% в течение пяти секунд, однако как только вы наберете максимальное количество слоев, обновить их не получится. 
  • Вторая способность работает так же как и первая, вот только она сразу вешает бафф, который увеличивает урон на 50% в течение пяти секунд на персонажа и всех членов пати рядом, после окончания действия бафа он взорвется, нанося небольшой урон вокруг персонажа. 
  • Третья способность это контрблок на несколько секунд, если его вовремя поставить, персонаж не получит урона и нанесет ответный удар с увеличенной силой. 
  • Четвертая способность одурманивает разум противника и привязывает его к земле на несколько секунд, данную способность лучше всего использовать вместе с финальной пятой. 
  • Пятая способность использует галлюциногенную пыльцу и создает клон выбранного противника в течение пяти секунд, весь урон, который он получит, автоматически сразу же переходит в того самого противника. То есть данная способность позволяет вам нанести финальный урон если даже ваш оппонент решит от вас побегать, с другой стороны вы можете вначале привязать противника к земле и уже затем нанести урон по нему и клону. 

uei0DmIAvZ.jpg