Несколько простых инди-таймкиллеров

5451
12

Помимо крупных ожидаемых всеми ААА-проектов, рынок постоянно пополняется не мене интересными инди-играми, за которыми порой можно провести несколько часов, несмотря на непримечательный на первый взгляд игровой процесс.В данной статье, опираясь на личный опыт, я решил составить небольшой список игр, которые способны (на мой субъективный взгляд) увлечь игрока на несколько часов, но при этом относительно простые для освоения. Учтите, что именно по этой причине вы не найдете RimWorld, Satisfactory, а также другие более известные игры.

Taur

https://store.steampowered.com/app/1227780/Taur

Где-то в вымышленной вселенной находится планета Taurea, населенная скорее всего разумными роботами, в определенный момент на их мирное существование посягнули другие роботы, называющие себя Imperion. Чтобы сохранить родную планету и не стать грудой металлолома, игроку предстоит взять на себя управление мобильной защитной установкой.Забегая вперед Taur можно отнести к жанру Tower Defence, но в не совсем привычном виде.

В Taur нет как такового сюжета в привычном понимании этого термина, задача игрока - продержаться 100 дней, не допуская захвата планеты Империоном, текущая ситуация или проще говоря влияние двух сторон отображается в верхней части главного меню.Каждый новый день справа появляется список заданий, из которых нужно выбрать только одно. Между собой они отличаются по уровню сложности, награде (ресурсы) и что самое важное, влиянию, которое получит одна из фракций.

При успешном прохождении задания ваша фракция получит указанное количество влияния, а также предотвратит его накопления противниками (учтите, что они все равно получат влияние за два невыбранных задания). В случае провала противники получат указанное количество влияния, а вы - ничего.Игра заканчивается в двух случах: поражение - если влияние противников достигнет 100%, победа - при достижении 100 дня и уничтожении главного корабля Империона.В случае победы разблокируется режим бесконечной битвы, в который вы переходите сразу же, в нем нет финала, о чем собственно и гласит название.

Игровой процесс построен вокруг мобильной защитной установки, которая выглядит как серая высокая башня с орудием наверху. В первой миссий игрока познакомят с двумя основными режимами стрельбы, при помощи которых предстоит отразить несколько волн противников.После успешного завершения первого задания вам хватит ресурсов на улучшение установки, этот процесс разделен на три сегмента: разблокировка \ улучшение оружия главной башни, усиление колонн (увеличение ХП), разблокировка дополнительных колонн.

Система дополнительных башен позволит возводить вспомогательные сооружение, которым управляет компьютер, для этого необходимо активировать режим тактической паузы (в нем время замедляется), разблокировать один из доступных слотов вокруг главной башни и затем приобрести сооружение.Таким образом постепенно основная колонна обрастает более мелкими, на которых могут располагаться автоматические турели, дальнобойные пушки, ПВО, лучевые пушки для уничтожения снарядов, криопушки для заморозки противников, модули пехотных \ воздушных войск и т.д.Финальной стадией развития являются крупные сооружения, расположенные по бокам, на них размещаются генераторы силового поля и массивные орудия.

Несколько простых инди-таймкиллеров

Raft

https://store.steampowered.com/app/648800/Raft

На данный момент Raft можно описать как простенькую выживалку с элементами приключения, причем последний элемент значительно улучшился с момента запуска раннего доступа в 2018 году. Поддерживает мультиплеер.Запустив игру в первый раз, без какого-либо вступления вы окажетесь на небольшом плоту посреди бескрайнего синего океана, а из доступных инструментов только крюк на веревке, с этого момента без каких-либо подсказок начинается ваше приключение.

Если не углубляться в подробности геймплея, его можно разделить на следующие пункты:

  • Строительство - собирая при помощи крюка мимо проплывающие ресурсы вы начнете расширять и улучшать свой плот. Это позволит создать предметы для удовлетворения первичных потребностей (очиститель и чашку для воды, удочку и костер ради вкусной еды), сетки для автоматического сбора ресурсов, средства обороны и т.д.
  • Улучшение - после создания исследовательского стола появится возможность открывать новые сооружения и личные предметы, в определенной степени это влияет на следующий пункт.
  • Выжить - начав обустраивать плот и проводя исследование, единственное, о чем стоит беспокоиться, голод \ жажда, а также об акуле. Последняя периодически зачем-то пытается откусить части плота и нападает на персонажа, если он окажется в воде. В дальнейшем вам предстоит сразиться с драконом (неожиданный поворот), медведем, огромной крысой и прочими существами.
  • Исследование - изначально Raft по большей части был проектом исключительно про выживание, однако сейчас аспект исследования значительно расширился. В самом начале вы иногда будете натыкаться на различные сооружения с предметами, после сооружения паруса, весла или полноценного двигателя можно отправиться на поиски радиобашни и небольшого острова, тем самым геймплей частично переходит с воды на сушу.

В целом ощущения от игры можно разделить на две стадии: в самом начале процесс улучшения плота сильно завлекает, ведь постепенно вы открываете все новые и новые “технологии”. Как только плот принимает более или менее нормальный вид и становится способен утолить базовые потребности персонажа, начинается не менее интересный процесс поиска острова и исследование его секретов.Если полностью погрузиться в вышеописанное, на определенном моменте вы заметите что прошло уже несколько часов, но при этом не хочется выходить и прерывать приключение.

Несколько простых инди-таймкиллеров

Astroneer

https://store.steampowered.com/app/361420/ASTRONEER

В отличие от вышеперечисленных игр, данный проект не заставит с кем-то сражаться или же поставит перед вами определенную задачу, смысл Astroneer намного проще и в то же время интереснее - изучайте окружающий мир, постепенно открывая различные технологии. Поддерживает мультиплеер.Несмотря на то, что игра вышла четыре года назад, разработчики все еще продолжают выпускать различные обновления, расширяя функционал, меняют в лучшую сторону определенные аспекты игрового процесса, а также улучшают производительность.

Геймплей условно разделяется на четыре составляющие:

  • Исследование мира - несмотря на распространенное заблуждение, в игре присутствует несколько планет, но начинаете вы на одной случайно сгенерированной. Сам процесс изучения благодаря устройству терраформирования не ограничивается поверхностью, причем большинство интересных вещей находятся как раз в пещерах или под землей.
  • Ресурсы - по мере изучения мира вы рано или поздно будете натыкаться на различные ресурсы, которые в первую очередь используются для создания личного снаряжения, а также для постройки сооружений.
  • Технологии - кроме ресурсов, по миру раскиданы объекты “Источники знаний”, после помещения их в специальный сканер начнется процесс извлечения очков исследований, за которые в дальнейшем разблокируются новые технологии.
  • Сооружения - на данный момент в игре огромное количество технологий, открывающих доступ к различным сооружениям для расширения функционала. Банальный пример: ракетный модуль позволит отправиться на другие планеты \ Луну, а буровая установка позволит быстрее добраться до нужной точки.

Astroneer является, пожалуй, самым противоречивым проектом из данного списка, в него одновременно хочется и не хочется вернуться. В основном из-за огромного количества времени, которое просто улетает по мере того, как вы изучаете мир и открываете новые технологии. Однако это стоит рассматривать как положительный момент.

Несколько простых инди-таймкиллеров
Другие публикации по теме
Итоги Webby Awards 2019 — Warframe, Just Cause, Hellblade, Fortnite, Astroneer и Overwatch
Итоги Webby Awards 2019 — Warframe, Just Cause, Hellblade, Fortnite, Astroneer и Overwatch
Стали известны победители международной профессиональной интернет-премии Webby Awards. На протяжении последних недель почти 1 миллион человек вместе с членами жюри голосовали за те проекты, которые, по их мнению, достойны победы в соответствующих номинациях.
23 апреля 2019
1312
2
Форум
Astroneer покинет ранний доступ в феврале
Astroneer покинет ранний доступ в феврале
Заточенная под исследование космическая адвенчура Astroneer покинет ранний доступ 6 февраля, объявила Era Softworks. Игра выйдет на PC (в Steam и магазине Windows 10) и Xbox One. Она пробыла в Early Access около двух лет, с 2016 года.
15 ноября 2018
196
0
Форум
Astroneer - развитие проекта на данный момент
Astroneer - развитие проекта на данный момент
Еще в далеком 2016 году примерно в декабре появился довольно интересный и привлекательный симулятор космонавта Astroneer, так как игра все же находится в стадии раннего доступа, разработчики из компании System Era Softworks не переставали улучшать и изменять различные игровые аспекты. В данной теме мы посмотрим что же вообще поменялось.
20 июля 2018
2370
3
Форум
Пользователи:
Оценка редакции: